приговор мастера(продолжение темы компрессия пропала)

4
0
Саратов
#1
Доброго всем вечера. Похоже поставил своего "федора" минимум на недели на 3, короче говоря, два дня назад загнал на снятие двигателя, вчера его сняли вечером мастер мне позвонил и попросил приехать и посмотреть все самому. Картина получилась следующая, увидел рассухаренный погнутый клапан, слетевший рокер, он же натер словно напильником шейку распредвала. Позвонил в Москву в пикап центр, там знакомые механики дали два вердикта из-за чего это могло произойти. 1. перекрутил движок 2. Долго ездил с залипшим гидро компенсатором. За весь ремонт (работу) запросили 70 рублей- это наши мастера. Товарищи одноклубники подскажите где самое быстрое купить правый распредвал на 5.4 (тритон). Остальное нашел в Питере по наличию. У меня еще такой вопрос, я хочу поменять: все маслосъемные колпачки, сальники коленвала, естественно все прокладки, цепь с башмаками. И подскажите стоит ли мне менять все гидро компенсаторы или поменять которые по факту? Заранее всем благодарен! Вячеслав 150.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#4
Tverskoy, прав. Головка не блок. Проверить перед установкой гидрокомпенсаторы и сальнички поменять .Притереть клапана и все дела.