Причина выхода из строя ГРМ после 200 тыс. пробега

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#21
RSK, вы хотите сказать,что привозя на Lincoln Navigator 98 года новые запчасти в упаковке форд,я обманываю людей продавая им китай?у этих башмаков,например,даже отливка идет форд с номерами деталей
У cloyes две линии отливки?одна с парт номерами и логотипом форда,вторая для продажи на сторону?

Добавлено через 49 секунд
И,кстати,качественный неоригинал не сильно дешевле оригинала получается
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#22
ЭндрюС, тут согласен, тогда так ситуация сложилась, еще до скачка цен, движок капиталил полностью, с расточкой под новые поршни и т.д. Кстати, немного оффтоп, как работаете в новогодние? Нужно бы масло махнуть, да диагностику сделать....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#23
MadFisherman, пока не думал когда начнем,видимо как пить надоест)))
Как откроюсь напишу в личку
Но мы теперь в москве,а не в купавне
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#24
ЭндрюС, понял, спасибо. Думал до 3-4 управиться, потому что там машина понадобиться.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
RSK, вы хотите сказать,что привозя на Lincoln Navigator 98 года новые запчасти в упаковке форд,я обманываю людей продавая им китай?у этих башмаков,например,даже отливка идет форд с номерами деталей
У cloyes две линии отливки?одна с парт номерами и логотипом форда,вторая для продажи на сторону?

Добавлено через 49 секунд
И,кстати,качественный неоригинал не сильно дешевле оригинала получается
Я этого не говорил. Я хотел сказать только то что сказал. Отливка с номерами никак на качество детали не влияет. К слову теперь уже "Китай" так же как и "Оригинал" ни о чём не говорит. Потому что тот же самый "Оригинал" может производить "Китай", и вполне достойного качества. Сейчас все перемешалось, серьезные бренды открывают производство и в Китае, и в России, и в каком нибудь Вьетнаме или на Мадагаскаре. Или одна часть может состоять из сырья добытого в Китае, отлита на Тайване, собрана в Италии, а упакована в России, и что тогда будет на коробке написано, маде ин где? Я не спорю вполне уверен что вы ставите клиентам качественные запчасти. Только вот мне последнее время как то переплачивать за то что на упаковке написано Моторкрафт или т.п. расхотелось. Далеко ходить не надо, на нашем форуме полно примеров "качественного оригинала". Я сам только что столкнулся с оригинальными рычагами, в которых шаровая разлетелась через 15т.км. Еще стоит взять во внимание что те детали которые устанавливались на конвеере 10-15лет и 200-300т.км назад, и которые мы меняем сейчас, не заменимы по качеству, выносливости и надежности никаким оригиналом. Попробуйте объяснить мне шаровую в моем нижнем рычаге, на которой стоит штамп 99г, отходившую 16!!!!!!!лет и почти 300000!!!! пробега, и "оригинальную в которой появился 5мм-вый люфт через 15000??? Все это мои мысли, на истину не претендую, просто у меня сложилось четкое безоговорочное мнение по этому вопросу.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#26
Еще стоит взять во внимание что те детали которые устанавливались на конвеере 10-15лет и 200-300т.км назад, и которые мы меняем сейчас, не заменимы по качеству, выносливости и надежности никаким оригиналом.
С форума наших американских коллег, от одного из очень уважаемых американских агрегатчиков "старой гвардии" (немного вольный перевод):
"...единственный способ, которым к нам (сервисменам) в руки попадает новая, оригинальная деталь - это выбраковка со сборочного конвейера..."
И еще от него же
"...что такое по сути "новая" деталь (NEW)? Это всего лишь означает, что она никогда еще не работала (NeverEverWorked) и никто толком не знает, будет ли она работать сейчас и сколько она прослужит..."
:lol:
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#27
cloyes - это здравая альтернатива ОЕМа, поскольку ОЕМ это Глойз, DNJ это аналог аналога сделанный в Китае и продаваемый китайцами в США. Моё мнение что DNJ говно, с виду все красиво но ходит очень не долго как и прочие Митсуми-Масуми ибэй топтэн. :roll:
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#29
Какой Cloyes, какой DNJ, и OEM, о чем вы? Все детали ГРМ и ДВС для Форд, всегда производил Federal Mogul а в частности Sealed Power.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
Federal Mogul это бренд, который объединяет кучу производителей. Поэтому под маркой Federal Mogul будет Sealed Power, Champion и проч.

Давайте все свои мнения подкреплять практическими примерами.
Если соблюдены стандарты и культура производства, то неважно где это производство.

Cloyes? Вы щас пошутили?
Ничего общего не нашел в них
Оригинальные натяжители с фордовскими номерами один в один визуально и по размерам совпадают с Cloyes. Номера нанесены лазерным способом и не вижу проблемы наносить таким способом и внутренние номера Cloyes. Форд выбирает достойного производителя, того же Cloyes, и пакует в коробки со своим логотипом. Сомневаюсь, что все оригинальные запчасти выпускаются исключительно на заводах Форд.
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#31
Federal Mogul это бренд, который объединяет кучу производителей. Поэтому под маркой Federal Mogul будет Sealed Power, Champion и проч.
Ты мой пост внимательно читал?
Все детали ГРМ и ДВС для Форд, всегда производил Federal Mogul а в частности Sealed Power.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#32
Блиин, а я цепь мали/клевате заказал, может зря, а сначала хотел клоес, а надо было что?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#33
На оригинальных натяжителях и успокоителях идет отливка а не нарезка номера,и визуально башмаки и должны выглядеть как оригинал,ибо их формы откуда то брались
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#34
На оригинальных натяжителях и успокоителях идет отливка а не нарезка номера,и визуально башмаки и должны выглядеть как оригинал,ибо их формы откуда то брались
У меня на 5.8 нет натяжителей и успокоителей, только цепь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#36
На оригинальных натяжителях и успокоителях идет отливка а не нарезка номера
Не знаю, не знаю. Покупал натяжители для коротких цепей - лазерная гравировка, для длинных, натяжители которые стояли с конвейера - тоже лазерная гравировка