вот меня смутила статья из ФАКа....
у меня до 3й передачи всё ок ведь....а как включает 3ю-4ю - всё заблокировано....
как бы я ремонтом мозгов только хуже не сделал...
коробка как бы старается как можно скорее до 4й переключить... а вниз на 3ю и 2ю не хочет. При остановке только или если топнуть.
----------------===============--------------
один спорный момент
: Клинит блокировка гидротрансформатора.
: Симптомы:
: При остановке обороты мотора падают почти до 300-400об, потом выраниваются. Блокировка включается уже на 30-40км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым. При этом если резко давить газ на низких скоростях, обороты будут расти очень медленно(все равно что на МКПП включить 4ю или 5ю передачу на 20-30 км/ч) Ну уж извиняйте – объяснил как мог =))
...: Сам по себе соленоид этот ничего не включает в коробке. Он определяет время включения блокировки, работая как шлюз. А давление, необходимое для включения блокировки ГТ есть уже и на 30-40км/ч. Поэтому, если этот соленоид постоянно открыт, блокировка будет включаться не на 80 как положено, а гораздо раньше.
+++Теория теорией, но у меня был практический случай с заклинившим в открытом положении клапаном. Эффект -- автомат превратился в ручную коробку с порваным тросом сцепления
Т.е. при включении Д (и остановке на Д) дергается и глохнет, и только если не держать тормоз и подгазовывать, рывком срывается с места. Т.е. блокировка включается не "гораздо раньше", а ВКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.
Отправлено : Rem Kvadriga, 21 Августа 2004 23:24:01
попытаюсь теоретизировать=)
_____Смотри. В мозгах 2 клапана, отвечающих за локап
1. Шлюз. Управляется соленоидом стоит в том же колодце, что и соленоид
2. Непосредственно клапан, в котором формируется давление для локапа. Стоит в колодце клапана 3-4. Управляется давлением центробежного регулятора. Т.е. срабатывает по скорости движения авты и ессессно ускорению. Так вот он открывается раньше, а потом на 80 открывается шлюз. У меня локап и на 20 включался... было дело...
Если предположить, что в той коробке были проблемы с центробежным регулятором или просто с линейным давлением - вай нот? Конечно это только догадка, но...=)
у меня до 3й передачи всё ок ведь....а как включает 3ю-4ю - всё заблокировано....
как бы я ремонтом мозгов только хуже не сделал...
коробка как бы старается как можно скорее до 4й переключить... а вниз на 3ю и 2ю не хочет. При остановке только или если топнуть.
----------------===============--------------
один спорный момент
: Клинит блокировка гидротрансформатора.
: Симптомы:
: При остановке обороты мотора падают почти до 300-400об, потом выраниваются. Блокировка включается уже на 30-40км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым. При этом если резко давить газ на низких скоростях, обороты будут расти очень медленно(все равно что на МКПП включить 4ю или 5ю передачу на 20-30 км/ч) Ну уж извиняйте – объяснил как мог =))
...: Сам по себе соленоид этот ничего не включает в коробке. Он определяет время включения блокировки, работая как шлюз. А давление, необходимое для включения блокировки ГТ есть уже и на 30-40км/ч. Поэтому, если этот соленоид постоянно открыт, блокировка будет включаться не на 80 как положено, а гораздо раньше.
+++Теория теорией, но у меня был практический случай с заклинившим в открытом положении клапаном. Эффект -- автомат превратился в ручную коробку с порваным тросом сцепления
Отправлено : Rem Kvadriga, 21 Августа 2004 23:24:01
попытаюсь теоретизировать=)
_____Смотри. В мозгах 2 клапана, отвечающих за локап
1. Шлюз. Управляется соленоидом стоит в том же колодце, что и соленоид
2. Непосредственно клапан, в котором формируется давление для локапа. Стоит в колодце клапана 3-4. Управляется давлением центробежного регулятора. Т.е. срабатывает по скорости движения авты и ессессно ускорению. Так вот он открывается раньше, а потом на 80 открывается шлюз. У меня локап и на 20 включался... было дело...
Если предположить, что в той коробке были проблемы с центробежным регулятором или просто с линейным давлением - вай нот? Конечно это только догадка, но...=)