При включении R и снова N или P маленькие обороты.

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#21
вот меня смутила статья из ФАКа....
у меня до 3й передачи всё ок ведь....а как включает 3ю-4ю - всё заблокировано....
как бы я ремонтом мозгов только хуже не сделал...
коробка как бы старается как можно скорее до 4й переключить... а вниз на 3ю и 2ю не хочет. При остановке только или если топнуть.

----------------===============--------------

один спорный момент
: Клинит блокировка гидротрансформатора.
: Симптомы:
: При остановке обороты мотора падают почти до 300-400об, потом выраниваются. Блокировка включается уже на 30-40км/ч, выключается только при скорости 5-10км/ч и разгон становится крайне вялым. При этом если резко давить газ на низких скоростях, обороты будут расти очень медленно(все равно что на МКПП включить 4ю или 5ю передачу на 20-30 км/ч) Ну уж извиняйте – объяснил как мог =))
...: Сам по себе соленоид этот ничего не включает в коробке. Он определяет время включения блокировки, работая как шлюз. А давление, необходимое для включения блокировки ГТ есть уже и на 30-40км/ч. Поэтому, если этот соленоид постоянно открыт, блокировка будет включаться не на 80 как положено, а гораздо раньше.
+++Теория теорией, но у меня был практический случай с заклинившим в открытом положении клапаном. Эффект -- автомат превратился в ручную коробку с порваным тросом сцепления :) Т.е. при включении Д (и остановке на Д) дергается и глохнет, и только если не держать тормоз и подгазовывать, рывком срывается с места. Т.е. блокировка включается не "гораздо раньше", а ВКЛЮЧЕНА ВСЕГДА.

Отправлено : Rem Kvadriga, 21 Августа 2004 23:24:01
попытаюсь теоретизировать=)
_____Смотри. В мозгах 2 клапана, отвечающих за локап
1. Шлюз. Управляется соленоидом стоит в том же колодце, что и соленоид
2. Непосредственно клапан, в котором формируется давление для локапа. Стоит в колодце клапана 3-4. Управляется давлением центробежного регулятора. Т.е. срабатывает по скорости движения авты и ессессно ускорению. Так вот он открывается раньше, а потом на 80 открывается шлюз. У меня локап и на 20 включался... было дело...
Если предположить, что в той коробке были проблемы с центробежным регулятором или просто с линейным давлением - вай нот? Конечно это только догадка, но...=)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#22
Так и сказал бы, что боишься. :D Делов-то на полдня, давно бы уже сделал.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#23
чтобы снять-промыть-поставить плиту, кроме прокладки поддона понадобится что нибудь из резинок?
а то у нас только большой мастер кит продают.... 5000р.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#24
Нужны еще две прокладки плиты - верхняя и нижняя, это как минимум. Возможно новый соленоид TCC потребуется.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Можно обойтись и старыми прокладками, если их не рвать.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#26
поехал было уже прокладки и атф покупать, но коробка стала иногда нормально работать. поменял только масло. ездить стало уже реально. переключает и вверх и вних без топанья. ингда правда глючит всё равн пока.
блокирует гт на 35-40, отпускает на 20 и меньше миль в час.
Остальное вроде наладилось.
Единственно что странно - с заблокированным гт - вибрация небольшая и машина на любых оборотах тяжело едет, как будто за жопу тянут....