При увеличении оборотов троит, глохнет.

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#1
Появилась такая фигня, иду по трассе начинаю обгон, срабатывает кикдаун и машина через некоторое время начинает терять тягу, подтраивает, если чуть отпустить педаль тяга возвращается, если продолжать давить после троения.... глохнет, встал на обочину, завелся как ни в чём не бывало. На газу такого не происходит.

Грешу на топливную систему, но что это может быть, может кто сталкивался с похожими симптомами.

Мысли:
1) грязь на сетке в баке( не знаю есть она там)
2) бензонасос( не знаю где он стоит на этой модели в баке?)( у аналогичного которого разобрал был на хомутах снаружи, колхоз??)
3) топливный фильтр( неужели может на столько забиться?)
4) регулятор давления топлива?( вроде предыдущий хозяин менял, на вид новый)

Если сетка в баке? может в обратку дунуть насосом, шобы грязь отвалилась с неё:)??
Если промывку в бак?
Плохо ещё, что переключалка на газ автоматически, при увеличении оборотов, а если на бензе не заведется где нибудь в епенях, как на газ вручную включить.
Всё это осложняется тем что делать негде и некогда, поэтому радикальные меры приветствуются:)
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#3

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
похоже насос начинает загибаться. способ продлить агонию полный бак, постучать по баку.
ремонт в поле повесить подвесной насос.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#5
Кто нибудь знает у нас есть что-то типа модуля управления бензонасосом или реле, 5.8ефи и где оно находится?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Кто нибудь знает у нас есть что-то типа модуля управления бензонасосом или реле, 5.8ефи и где оно находится?
Отдельного нет на фордах старых. А что мешает повесить манометр на рампу и последить за давлением?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#7
Отдельного нет на фордах старых. А что мешает повесить манометр на рампу и последить за давлением?
Проблема не постоянная, ездил некоторое время было нормально, а последний раз по прямой подергивается, в горку боюсь на педаль давить начинает ещё хуже, потихоньку так до газовой заправки дотянул. Вот хочу очиститель топливной системы залить, заправляю на недорогой заправке 92 по 31,10р может сетка засралась.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Так ты на газе? Возможно затык происходит в момент переключения на бензин при повышении оборотов. Или ты перед затыком на бензе ехал?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
У меня переключение на бензин не происходит, только вручную.
Влил очистителя инжектора тритон, пока вроде хорошо едит.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Я на вашем месте начал бы с насоса,! Думаю грязь налипает на сетку заборника, то заткнет, то тряхнуло и опять качает...!
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#11
Проблема вроде решилась, налил очистителя топливной системы пару банок, как 2месяца полёт нормальный, щас до весны на приколе стоит.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
Все-таки я бы на вашем месте проверил сетку на насосе!
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#13
симптомы не грязной системы, а неправильно выставленного зажигания. не работает корректор похоже.
при подаче избыточного количества топлива в цилиндры, оно просто не успевает зажигаться и заливает свечи. на Бронке какой-то дополнительный модуль помимо трамблера за коррекцию зажигания от оборотов отвечает, думаю на бусе не сильно отличается.
у меня на газе такая проблема, начинаешь давить тапку, машина захлебывается, чуть приотпустил, начинает раскочегариваться... надо ставить вариатор на газ.))) а на бензе нормальный разгон при "тапка в пол!":)
 
Последнее редактирование модератором: