Explorer 2 При разгоне загорается чек, двигатель глохнет

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#1
Помогите...
Авто начал тупит пару дней назад, но проходило, собрался я поехать за город, заехал на заправку и поехал, отъехав метров 500 автомобиль начал тупить при заезде на горку, проехав 2 км остановился купить перекусить... После чего сел и поехал дальше, но машина уже больше 80 не разгонялась, как будто воздуха не хватает... Поехал обратно домой, через 5км порвало глушитель, через 10км был уже дома и погозовав на месте обороты максимум до 4000, дальше не набирает и начинает глохнут и из трубы идет резкий прерывный выброс выхлопа. Вчера починил глушитель, симптомы остались, сегодня поехал в сервис, диагностика ошибок не нашла, мастер сказал что всё идеально работает и действительно газ до отсечки набирал и всё было супер, мы проехали 200 метров и машина максимум набирает 2500-3000 и выключается... горит чек... заводишь и едет супер потом опять также....
Сказали что забиты катализаторы, подняли посмотрели, везде стоят заглушки, выбивать не стали так как не было прокладок. Поехал в другой сервис, там сказали что катализаторов уже давно нет а иначеб она вообще не завелась, свечи белые сухие, масло в норме, давление в рампе 1.8-2

В связи с чем вопросы:
1.Могут ли быть действительно в этом виноваты катализаторы?
2.Может ли быть плохой бензин, но залит новый 20л...
3.Что делать?
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#2
мы проехали 200 метров и машина максимум набирает 2500-3000 и выключается... горит чек... заводишь и едет супер потом опять также....


горит , чек - какие ошибки ????
давление в рампе должно быть 2.6, до 3
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#3
ошибки не выдает, вообще ошибок нет... давление на ХХ 1.8-2, это бензонасос полетел?
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#4
БН может еще и не умер, скорее на заправке воды залил, давление топлива маловато тоже бывает из-за воды, придется в бак лезть похоже.
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#5
а что в баке делать?
если фильтры заменить, поможет?
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#6
Давление все равно слабое, значит в бак лезть, а там видно будет, конечно хочется надеяться на лучшее. Вообще когда фильтр забитый, БН давление все равно накачает, но дольше он ето будет делать, а вот если есть вода, то давление может уменьшиться из-за свойств воды (блокирует проход бензы через заборник). Как-то так. Вроде как написал, что сразу после заправки это началось, БН обычно сразу не умирает.