При повороте руль не возвращается в прямое положение

Sergey

Новичок
23
0
#1
Привет Народ!
После долгих и не очень активных действий пореанимации Б2, приступил к ездовым испытаниям и сразу появился вопрос. При повороте (выходе из него) руль не возвращается в прямое положение! Смотрел регулировку редуктора - не затянут, нормальный.
Стоят 31 колеса, машина 1990г, 2,9. Так должно быть или нет и что предпринять?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#2
Re: Управление Бронко2, вопрос

Sergey сказал(а):
Привет Народ!
После долгих и не очень активных действий пореанимации Б2, приступил к ездовым испытаниям и сразу появился вопрос. При повороте (выходе из него) руль не возвращается в прямое положение! Смотрел регулировку редуктора - не затянут, нормальный.
Стоят 31 колеса, машина 1990г, 2,9. Так должно быть или нет и что предпринять?
смотри сход-развал.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
если есть демпфер- мог умереть...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Откуда там демпферу взяцца?...

На Б2 руль очень легкий и пустой. И оборотов много делает. Скорее всего, поросенок там от руля без ГУРа остался (он отличается от поросенка на Экспе1). Ну и плюс специфичская подвеска и общий износ... Поэтому отсутствие нуля - это не баг, это фича...
 

Sergey

Новичок
23
0
#5
ГУР на месте рабочий, подвеску всю перебрал, вот с развалом пока не получается, колеса стоят \ /, не очень сильно, но есть. Буду делать новый эксцентрик, штатного не хватает.
После второй поездки разлетелся пыльник заднего кардана, тот что ближе к мосту. Родной был порван, поставил подобранный от какого-то ШРУСа, оказалось не место ему там. Подскажите москвичи где купить родной ( телефоны, фирмы, адреса), скоро в Москву поедет человечек, чтоб купил. В канада-моторс вроде не упоминается (на сайте).
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#6
Sergey сказал(а):
ГУР на месте рабочий, подвеску всю перебрал, вот с развалом пока не получается, колеса стоят \ /, не очень сильно, но есть. Буду делать новый эксцентрик, штатного не хватает.
После второй поездки разлетелся пыльник заднего кардана, тот что ближе к мосту. Родной был порван, поставил подобранный от какого-то ШРУСа, оказалось не место ему там. Подскажите москвичи где купить родной ( телефоны, фирмы, адреса), скоро в Москву поедет человечек, чтоб купил. В канада-моторс вроде не упоминается (на сайте).
ближайшее место - США :) нахрен тебе Москва, покупай все в штатах - и дешевле и качественнее получится.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
Sergey колхоз из пыльников рулевой рейки ТаЗ тебе поможет, хотя-бы даже временно... но нет ничего более постоянного, чем временное... ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Sergey сказал(а):
ГУР на месте рабочий, подвеску всю перебрал, вот с развалом пока не получается, колеса стоят \ /, не очень сильно, но есть. Буду делать новый эксцентрик, штатного не хватает.
Нихватает, потомушта нефига под пружины шайбы подкладывать и пружины ставить нештатные... Мил-человек, развал-то поправить можно. Но геометрия подвески по-любому будет покорежена, кастор неизбежно уплывет. Потому что ее ограничивают продольные и поперечные рычаги. Дабы соблюсть правильность геометрии, при увеличении высоты пружин надо переносить точки крепления этих рычагов. Что достигаеца установкой деталей кита для лифта подвески. Либо изготовлением колхозного аналога (кстати, ничего нереального, если есть металлообработка под рукой).

Задранная пружинами подвеска рулицца не обязана вообще.
 

Sergey

Новичок
23
0
#9
Нихватает, потомушта нефига под пружины шайбы подкладывать и пружины ставить нештатные... Мил-человек, развал-то поправить можно. Но геометрия подвески по-любому будет покорежена, кастор неизбежно уплывет. Потому что ее ограничивают продольные и поперечные рычаги. Дабы соблюсть правильность геометрии, при увеличении высоты пружин надо переносить точки крепления этих рычагов. Что достигаеца установкой деталей кита для лифта подвески. Либо изготовлением колхозного аналога (кстати, ничего нереального, если есть металлообработка под рукой).

Задранная пружинами подвеска рулицца не обязана вообще.
Пружины стоят штатные, под ними проставочки в 1 см ( думаю не критично).
Сегодня зашел к местным барыгам запчастями, говорят пыльники отдельно не продаются, нужно брать кардан целиком. Конечно попробую ТАЗовский пыльник или еще что, но скажите продают отдельно оригинальные пыльники кардана или нет (буду благодарен за ссылку, даже в штатах)
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#10
Sergey сказал(а):
Сегодня зашел к местным барыгам запчастями, говорят пыльники отдельно не продаются, нужно брать кардан целиком. ...но скажите продают отдельно оригинальные пыльники кардана или нет (буду благодарен за ссылку, даже в штатах)
деталь E5TZ4B407A
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#11
ammiak сказал(а):
Sergey сказал(а):
Сегодня зашел к местным барыгам запчастями, говорят пыльники отдельно не продаются, нужно брать кардан целиком. ...но скажите продают отдельно оригинальные пыльники кардана или нет (буду благодарен за ссылку, даже в штатах)
деталь E5TZ4B407A
на прямую в штатах есть и пыльники и хамутики, наверное если по почте только, никак через наших барыг, они привезут тока в сборе, ну по крайней мере мне так сказали во всех магазинах по юсовским авто(как раз хотел приобрести шрус отдельно).
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#12
FLINT сказал(а):
на прямую в штатах есть и пыльники и хамутики, наверное если по почте только, никак через наших барыг, они привезут тока в сборе, ну по крайней мере мне так сказали во всех магазинах по юсовским авто(как раз хотел приобрести шрус отдельно).
не совсем понял. пыльник со всеми хомутами везти проще и дешевле, чем кардан в сборе. partnumber пыльника я уже написал, деталь обойдется здесь не дороже 30-35$. дальше каждый решает для себя сам, если кто-то готов купить целый один кардан из-за пыльника - флаг ему в руки :)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
ammiak сказал(а):
FLINT сказал(а):
на прямую в штатах есть и пыльники и хамутики, наверное если по почте только, никак через наших барыг, они привезут тока в сборе, ну по крайней мере мне так сказали во всех магазинах по юсовским авто(как раз хотел приобрести шрус отдельно).
не совсем понял. пыльник со всеми хомутами везти проще и дешевле, чем кардан в сборе. partnumber пыльника я уже написал, деталь обойдется здесь не дороже 30-35$. дальше каждый решает для себя сам, если кто-то готов купить целый один кардан из-за пыльника - флаг ему в руки :)
Ну так и есть, я просто не так понял.
Я то через магаз собирался, а ток вот узнал, что можно на заказ по почте...
Хех не смейтесь, дерёвня мы:))))
 

Sergey

Новичок
23
0
#15
Я то через магаз собирался, а ток вот узнал, что можно на заказ по почте...


А можно поподробней как сделать заказ по почте, где заказывать, как оплачивать&
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#16
Sergey сказал(а):
Я то через магаз собирался, а ток вот узнал, что можно на заказ по почте...


А можно поподробней как сделать заказ по почте, где заказывать, как оплачивать&
для начала узнай ваши таможенные правила, чтоб на пошлины не налететь.
 

Sergey

Новичок
23
0
#17
Да вроде с таможней не должен попасть, например в магазине сказали что будет стоить 35-40 $ + доставка 8-10$.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#18
Sergey сказал(а):
Да вроде с таможней не должен попасть, например в магазине сказали что будет стоить 35-40 $ + доставка 8-10$.
ну с одним пыльником не попадешь, а на будущее узнать все-таки стоит, сколько как и чего можно получать оттуда.
ps ну у вас и ломят цены :shock: 35$ он бы уже в Москве обошелся с запасом :)
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#19
Sergey сказал(а):
Я то через магаз собирался, а ток вот узнал, что можно на заказ по почте...


А можно поподробней как сделать заказ по почте, где заказывать, как оплачивать&
Если надо, завтра посмотрю контакты алматинские, я работал с парнем, хоть по отдельности болтик притащит. Цены вроде вменяемые