При полном вывороте колёс, шины цепляют подкрылки

179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#1
Стояла резина 305х55 R20 не было таких проблем. Установил 305х60 (диаметр колеса увеличился на 30мм) и невозможно полностью вывернуть руль - ребро шины трёт о подкрылок. Колёсные проставки не решат проблему. Есть задумка в месте трения изменить геометрию подкрылка, выгнуть, посредством нагрева, либо сделать вставку из пластиковой трубы большого диаметра. Может кто пробовал менять форму подкрылка? Как этот пластик соединяется(клеится, варится)?
 

Вложения

Бек

Участник
417
12
Грозный
#2
Тоже , задам вопрос на Ф-350 стоит резина 35 и вылет дисков большой, и резина на много выходит за кузов. Какой вылет дисков можно поставить чтобы и не выперало и не задевало? Хочу диски поставить легкосплавные и оставить 35 резину.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#3
Лично я решил буду резать чуток крыло. Другого варианта не вижу. Если не лифтовать конечно на 8-10.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Стояла резина 305х55 R20 не было таких проблем. Установил 305х60 (диаметр колеса увеличился на 30мм) и невозможно полностью вывернуть руль - ребро шины трёт о подкрылок. Колёсные проставки не решат проблему. Есть задумка в месте трения изменить геометрию подкрылка, выгнуть, посредством нагрева, либо сделать вставку из пластиковой трубы большого диаметра. Может кто пробовал менять форму подкрылка? Как этот пластик соединяется(клеится, варится)?
Если немного цепляет то попробуй погреть строй феном и вогнуть Я у себя чуть подрезал железо.

Добавлено через 2 минуты
Тоже , задам вопрос на Ф-350 стоит резина 35 и вылет дисков большой, и резина на много выходит за кузов. Какой вылет дисков можно поставить чтобы и не выперало и не задевало? Хочу диски поставить легкосплавные и оставить 35 резину.
Я бы на твоем месте не трогал диски, так как на них машина смотрится круче! Поставь расширители и все.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Проблема усугубляется с ростом диаметра колеса и переходом вылета диска с плюсового в понтовый минус. Чем минусявее диск - тем больше колесо смещается в арке вперёд-назад при рулении.
Я бы отодвигал бампер и двигал мост вперёд (кроме установки пневмохелперов). Если бы, конечно, решил пихать невпихуемое и портить всю кинематику подвески :lol:
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#6
samurai-80, Где их можно взять , расшерители или бушвакеры? Подскажи!!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
и везти их.... объемный вес дорого выйдет (((
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#11
Знаю где в Мск Бушвакеры (тм) по разумной цене. Последний ценник был от 22.000 до 25.000. Надо уточнять что сейчас.
Серег скинь в личку координаты? Или если не трудно узнай скок и какие есть щас в наличие?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
vnz, разумеется в наличии такое дорогое барахло никто не держит. Определись на сайте бушвакера какие именно фендеры нужны. Там несколько версий по ширине и по декоративной "болтанутости".
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#13
Я на Бус УАЗовские хочу поставить. При наложении фото буса на фото УАЗа с бушвакерами один в один. А цена у производителя 5700 р.
Еще у нас появились расширители резиновые круглые, очень похожи как расширители на ТЛК-80. Тоже не плохой вариант и бюджетный, до 4000 р.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
...фото УАЗа с бушвакерами один в один
Бушвакер не выпускает фендеров на УАЗ. Он и о товотах-то не о всех знает :lol:
Восьмидесятку вот категорически не признаёт.
Еще у нас появились расширители резиновые круглые, очень похожи как расширители на ТЛК-80
На ЗемляномКрейсере стоковые расширители пластиковые. Нет там резины.

Резиновые универсальные расширители (особенно если арка не круглая, а с полкой как на Патруле-160/60 и прочих УАЗах) всегда так гадко провисают сверху. Появилась версия с проволокой в наружном краю. Не знаю решает ли это проблему.

А цена у производителя 5700 р.
На форуме кукурузоводов тоже мусолили неоднократно тему "гуманных по цене" расширителей - в итоге бюджетное барахло потом саморучно проклеивали внутри стеклотканью на эпоксидке, шпаклевали, красили и прочий секс, приносимый сиюминутной "экономией".
С Бушвакером (тм) такого нет. Достал из коробки, поставил, поехал.

P.S. КамАЗовские подкрылки назад (и обрезки от них вперёд) неплохо встают.
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#15
GreyB,
Набери на яндексе бушвакеры на УАЗ.
На бусе 2001 г. арка не круглая, да и на Ф-ку 91 г. я думаю они встанут нормуль.
Да и я считаю что расширители это не тот компонент в авто, где обязательно надо брать оригинал от производителя. ;)
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#16
На 91 и далее нет нигде бушвакеров. Всё на новые модели.