не знаю... как у кого, но у меня когда при перегоне Экспедишена моего, когда вытек антифриз из радиатора, машина просто при перегреве отключилась
четыре раза снимал торпеду, первый раз ушло три дня, последний раз открутил за 40 минут, после каждого раза все больше лишних болтов остается))))))))))))))
на ютубе есть последовательность разборки, если в первый раз, тогда заколебаешься от компа к БИБИКИ бегать, надо брать ноут))))))))))))) и не забывать ставить метки
я только что то потерялся в теме, у тебя свеча вылетела и печка легла одновременно?
когда то у меня была СОНАТА взял с салона отъездил 10 000 поставил газ, ставили газ криворукие, потому как шланги они затянули хорошо, а вкладыши в шланги поставили не медные, а пластиковые, и как говориться СИЛА ЕСТЬ УМА НЕ НАДО, сильно затянув, вкладыши треснули, антифриз вытек, и печка взорвалась) дыма было куча)))), наверно я смешно смотрелся бегающий с огнетушителем вокруг...и две девчонки в миниюбках пытались залить машину минералкой)))))))))))))) хорошо хоть аккумулятор не коротнул)))))))))))))))))
когда вылетела свеча, дыма особенно не было, машина просто ревела как самолет, и тяга была слабая...,доплелся своим ходом, если не далеко, и знаешь куда) можно и своим ходом)
тут как то на сайте писали, что печка от ВАЗА подходит 5 или 7 не помню точно... но думаю она долго не проживет
странно считать, что вылетание свечей нормальное явление)))))))))))))))))))))))))))))