Преимущества тяжелой машины

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#21
Витас, вес колес смотри на сайте Interco - результат тебя не порадует, Форд Эксплорер с ними будет стремительно стоять :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
Витас, вес колес смотри на сайте Interco - результат тебя не порадует, Форд Эксплорер с ними будет стремительно стоять :D
большой брат, я тебя нипонял:shock:
http://www.interco.com/index.htm
а вес то в чем...
обоснуй почему... или ты предлогаешь мне еще и DANA60 мосты купить... ща как раз в литве продают...
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#23
CHIMIK,

Ну, ты целый каталог колес распечатал. Вопрос то был - по конкретике, какие именно колеса на Ладоге исптывали и они самоочищались хорошо но стоили дорого. Ты как то так вроде излогал выше. Чиркни если помнишь марку, модель плиз
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
CHIMIK,

Тебя ждет ЭТО Ты что, забыл? По этим граблям уже ходили. Человек куда-то пропал. Видимо застрял где-то :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
То CHIMIK.
В третьей поездке у меня на субурбане стояли богера, 38.5х15 . В торфе они тоже мыляться, как и симекс. В глине лучьше, особенно если водичка есть. Если их проредить, может результат и получьше будет, тогда по асфальту ваще никак. Симекс кстати достойно едет по глине, но сильно сдутый, до 0.3 , мы его четыре раза бортировали за день. Потом надули, поехал сильно хуже. После того как я богер разбортировал, надулся до 1.2, разницы со сдутым не заметил, может закапываться стал только сильнее. Еще говорят по глине хорошо едет ТСЛ, АЙРОК . Все остальное в вашем списке - компромис между асфальтом и деньгами. Так же как и НИТТО - хорошо рулится, гребет кстати лучше гудрича и купера, но ее надо сильно сдувать, чтоб чистилась. Ну и размер - гудричи и купера заканчиваются на 35.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#26
Тебя ждет ЭТО Ты что, забыл? По этим граблям уже ходили. Человек куда-то пропал. Видимо застрял где-то :)
Думаю, у него всё в порядке, просто ничего нового не происходит, вот и не пишет уже месяц... ;)

Удачи!
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#27
большой брат, я тебя нипонял:shock:
http://www.interco.com/index.htm
а вес то в чем...
обоснуй почему... или ты предлогаешь мне еще и DANA60 мосты купить... ща как раз в литве продают...
эээ, не лоши, что за метросексуалы у тебя по ссылке? :D
вот http://www.intercotire.com/tires.php?g=1
вес в фунтах, расходы в долларах :D

результат типа такого
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
CHIMIK,

Тебя ждет ЭТО Ты что, забыл? По этим граблям уже ходили. Человек куда-то пропал. Видимо застрял где-то :)
Акулыч, ты совесть имеешь:D... НЕ_НА_ДО_НЕ_ХО_ЧУ_НЕ_БУ_ДУ:shock::shock::shock::shock:


ammiak, це луче... а то те (мои) очень уж не моей ориентации...:oops:

rabel, один комплект Interco Bogger 33x14-15LT, второй не помню, завтра коль время будет заеду в мастерскую сфоткаю...
эта заняла 4 место TR2

эта красненькая была второй в TR2


ns4600, диски не пробовали уже одевать, чтоб не бортировались катки... с тех "что положено" соскакивают все, а вот поуже держат очень хорошо и при колее и при боковом скольжении...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Так же как и НИТТО - хорошо рулится, гребет кстати лучше гудрича и купера
Нуно раскрыть тему "сисек". Что-то я не могу идентифицировать наименование - известной мне резине
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Нуно раскрыть тему "сисек". Что-то я не могу идентифицировать наименование - известной мне резине
Сиськи называются NITTO MUD GRAPLER . Что удалось выяснить, так то что это люксовое подразделение TOYO, делают для америцы. На сисках написано made in japan. Изготовлены кстати качественно, для сравнения богера по качеству изготовления - просто колхоз.