так табличку поглядели.
хозя бросал номер из ПТС 1FDDF14FXFHB66930
на табличке и наклейке двери - 1FDDE14FXFHB66930 по нему бьется ECONOLINE E150 Incomplete Chassis - что собственно и должно быть
сказали хозе. тот сказал что не проблема изменить, т.к. ПТС недавно менялся судя по всему при снятии с учета.
аппарат ими куплен в 96 году в Нижнем Тагиле. сколько то лет стоял... какое то время возил шмотки - хозяева торговали тряпками.
крашен целиком - запор приезжал ему толи в дверь толи в крыло. в целом снаруже для своих лет выглядит не плохо. всю расцветку повторили восстановили... этакий 3х цветный.
снизу есть отдельные очаги коррозии но на мой взгляд некритичные.
все резинки в подвеске, ходовой под замену. в рулевых одна шаровая люфтит (скорей всего меняется вместе с тягой)
бежит сальник колена задний, от этого все брюхо в масле. т.к. бежит порядочно. хозяева не делют - просто доливают.
масло в АКПП - прозрачное красноватое. вроде ничем особо не пахнет но в диагностике АКПП по маслу на щупе я не спец.
АКПП с овердрайвом (это получается 4х ступка ) когда едешь на OD - дергается и не понятно на газ реагирует
когда едешь на В - вроде как все ок. перебирает 3 передачи и плывет.
пружины просевшие - колеса домиком. шкворня с вытекающими описаными мамонтом.
запуск в целом уверенный. карб.
подтекает гидрач, вроде редуктор.
кондиционер не работает и ремня нет.
по салону: Серега-powerOFF, у тебя офигенный бус!!!! в офигенном состоянии.
тут конечно тоже не помойка. но до идеала далеко.
пустой салон.
2 передних кресла не родные.
1 среднего нет, правого.
задний диван не родной и на момент осмотра - его не было.
ну вроде все.
при осмотре я осознал что все таки если заморачиваться бусом для себя - то старинный дизайн интерьера квардратного E мне не нравится ваще никак. не готов я такому. а вот внешне оба мне нравятся что старый квадратный что след. поколения.
фотки завтра с работы вывалю.
в общем резюме: ТАКОЙ БУС ПРИНЯЛ БЫ В ДАР ИЛИ ЗА ПИВО.))))
хватит с меня одного крокодила.
на обратном пути уже возле дома обнаружилась кончина подвесного подшипника бля!
менял его зимой на новый.
рассыпался ваще в гавно. шариков нет. скинул кардан. знающие люди говорят что у газенвагена один в один. буду колхозить ибо ждать нет времени.