Правда и неправда о ГБО.
Дорогие друзья! Хотелось бы внести, по мере возможности, свою лепту в плане пропаганды перевода авто на газ. Точнее на пропан. Хотя, как я понял, здесь есть и приверженцы идеи перевода авто на метан….. Нонсенс, да простят меня некоторые…..
Предыдущая машина, ГАЗ-3110, бралась как автомобиль для трассы и дальних поездок, с перспективой обязательного перевода на газ. Все разговоры по поводу прожорливости этого «монстра» (хи-хи…они еще монстров не знали…) сразу же прекращались после волшебной фразы: «А она на газу…» Еще бы, при скорости движения 140-160 км/ч расход составлял, примерно 15-16 л/100 км, ну может быть чуть больше на 1-2 литра. Учитываю двойную разницу в цене 92-го и пропана несложно посчитать, что 100 км мне обходились приблизительно в 8-10 литров бензина А-92 в денежном пересчете. Отъездил на ГБО "LOVATO" много....За почти 6-летний период эксплуатации и 70 000 км пробега из серьезных проблем были лишь следующие- необходимость замены мембраны- 2 раза, замена испарителя- через 5 лет эксплуатации, разрушение предохранительного клапана- «хлопушки». Баллона емкость 85 литров обычно хватало на 500 км («плюс» -«минус» 20-30 км).
Решившись на покупку, а точнее только обратив взор в сторону американских внедорожников, а особенно траков, ни на секунду не колебался о практически мгновенном переводе авто на газ. Причина приобретения именно такого авто- рождение двойняшек Саши и Сени и необходимость их безопасного перемещения в пространстве, а также возможность перевозить одновременно с ними всего полагающегося малышне скарба- 100-200 кг единовременно. Просмотрел множество фирм и организаций по установке, но нашел именно на форуме, телефон прорекламировавшего себя самого установщика…. Цена вопроса, по Москве, была известна- 38-40 тыр. С установкой не торопил, сказал - если потребуется 2 или 3 дня- не проблема..Зряяяяяя….В итоге прождал до окончательной установки 6 часов…Но, ВНИМАНИЕ, считаю, что это может быть чисто производственная запарка..Тем более, что меня в процессе знакомства повергло в шок- особых признаков газоустанавливающей организации даже не было..Обычный (ну не очень обычный- ребята грамотные) автосервис (но очень большой). Запарка, в общем и целом заключалась в установке баллона и подсоединению его ко всему, ранее установленному под капотом оборудованию……Настройка..и в путь..от Строгино до Орехово ехал в АБСОЛЮТНОЙ тишине, прислушиваясь к своему мотору … … Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! Я таким его еще ни разу не видел!!!!! Чисто «Феррари!! Любое нажатие акселератора - почти взрыв тяги!!! Гадом буду - когда я пересел номинально с «Жигулей» на «Волгу», то по идее обывателей была предъява - машина тяжелая, объем большой ( они в натуре большого не видели..хи-хи..), жрет как прорва…..тяги никакой (снижение мощности на сколько-то %...)Ничего подобного!!! Частенько на светофорах алчные люди дышали мне в выхлопную трубу…)))
Первая заправка повергла в шок - на 100 км- 30 литров.....(((( Хотя как было сказано - средний расход устаканивается только после 1000 км пробега..Не буду вас утомлять подробными раскладами- дальше только цифры….
Пробег Москва-Волгодонск (Ростовской губернии и обратно):
1 заправка- на 285 км (дальше- счетчик суточного пробега)- 76 л по 8,0- сумма 610 руб.
(ср. расход-26,7л учитывая пробег по Москве 140 км)- если переводить на расход по бензину (цена 17.50- что смешно даже для регионов- итог- 12,2 л );
2 заправка-445 км- 89 л по 9,0- сумма 810- по газу- 20,0;- по бензину- 10,3 л;
3 заправка-366 км- 72 л по 9,0- сумма 650- по газу- 19,7;- - по бензину- 10,1 л;
4 заправка- 179 км- 40 л по 9,5-сумма 381- по газу- 22,3;- по бензину- 12,1 л:
Ну что, пожиратели дорог и километров….Вас еще удивить???
По Волгодонску средний расход составил 11,0 л…..
Обратно…
1 заправка-316 км -65 л по 9,5 (учитывая 82 км по городу)- сумма 618- по газу- 20,6;- - по бензину- 11,2 л;
2 заправка-269 км -61 л по 9,0- сумма 547- по газу- 22,7;- - по бензину- 11,7 л;
3 заправка-400 км -81,5 л по 9,0- сумма 628- по газу- 20,4;- - по бензину- 09,0 л;
Ну и плюс 100 с небольшим..Расход about тот же… 257 км, about, другие, но когда заправил на 310 км- 71,6 л по 8,4- сумма 601- по газу 23: по бензину- 11,0…..
Есть ли еще вопросы???
Ну а адрес установщика за мной….. Вэлкам, как говориться!! На процентах не сижу!!!
Вроде бы все сказал, что хотел….Может чуть корявее чем хотелось бы, но зато с конкретными цифрами…. !!!
Теперь об аппаратуре: «LOVATO», распределенный впрыск на 236 л.с. с двумя
испарителями.
Так что- присоединяйтесь!!!
Дорогие друзья! Хотелось бы внести, по мере возможности, свою лепту в плане пропаганды перевода авто на газ. Точнее на пропан. Хотя, как я понял, здесь есть и приверженцы идеи перевода авто на метан….. Нонсенс, да простят меня некоторые…..
Предыдущая машина, ГАЗ-3110, бралась как автомобиль для трассы и дальних поездок, с перспективой обязательного перевода на газ. Все разговоры по поводу прожорливости этого «монстра» (хи-хи…они еще монстров не знали…) сразу же прекращались после волшебной фразы: «А она на газу…» Еще бы, при скорости движения 140-160 км/ч расход составлял, примерно 15-16 л/100 км, ну может быть чуть больше на 1-2 литра. Учитываю двойную разницу в цене 92-го и пропана несложно посчитать, что 100 км мне обходились приблизительно в 8-10 литров бензина А-92 в денежном пересчете. Отъездил на ГБО "LOVATO" много....За почти 6-летний период эксплуатации и 70 000 км пробега из серьезных проблем были лишь следующие- необходимость замены мембраны- 2 раза, замена испарителя- через 5 лет эксплуатации, разрушение предохранительного клапана- «хлопушки». Баллона емкость 85 литров обычно хватало на 500 км («плюс» -«минус» 20-30 км).
Решившись на покупку, а точнее только обратив взор в сторону американских внедорожников, а особенно траков, ни на секунду не колебался о практически мгновенном переводе авто на газ. Причина приобретения именно такого авто- рождение двойняшек Саши и Сени и необходимость их безопасного перемещения в пространстве, а также возможность перевозить одновременно с ними всего полагающегося малышне скарба- 100-200 кг единовременно. Просмотрел множество фирм и организаций по установке, но нашел именно на форуме, телефон прорекламировавшего себя самого установщика…. Цена вопроса, по Москве, была известна- 38-40 тыр. С установкой не торопил, сказал - если потребуется 2 или 3 дня- не проблема..Зряяяяяя….В итоге прождал до окончательной установки 6 часов…Но, ВНИМАНИЕ, считаю, что это может быть чисто производственная запарка..Тем более, что меня в процессе знакомства повергло в шок- особых признаков газоустанавливающей организации даже не было..Обычный (ну не очень обычный- ребята грамотные) автосервис (но очень большой). Запарка, в общем и целом заключалась в установке баллона и подсоединению его ко всему, ранее установленному под капотом оборудованию……Настройка..и в путь..от Строгино до Орехово ехал в АБСОЛЮТНОЙ тишине, прислушиваясь к своему мотору … … Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! Я таким его еще ни разу не видел!!!!! Чисто «Феррари!! Любое нажатие акселератора - почти взрыв тяги!!! Гадом буду - когда я пересел номинально с «Жигулей» на «Волгу», то по идее обывателей была предъява - машина тяжелая, объем большой ( они в натуре большого не видели..хи-хи..), жрет как прорва…..тяги никакой (снижение мощности на сколько-то %...)Ничего подобного!!! Частенько на светофорах алчные люди дышали мне в выхлопную трубу…)))
Первая заправка повергла в шок - на 100 км- 30 литров.....(((( Хотя как было сказано - средний расход устаканивается только после 1000 км пробега..Не буду вас утомлять подробными раскладами- дальше только цифры….
Пробег Москва-Волгодонск (Ростовской губернии и обратно):
1 заправка- на 285 км (дальше- счетчик суточного пробега)- 76 л по 8,0- сумма 610 руб.
(ср. расход-26,7л учитывая пробег по Москве 140 км)- если переводить на расход по бензину (цена 17.50- что смешно даже для регионов- итог- 12,2 л );
2 заправка-445 км- 89 л по 9,0- сумма 810- по газу- 20,0;- по бензину- 10,3 л;
3 заправка-366 км- 72 л по 9,0- сумма 650- по газу- 19,7;- - по бензину- 10,1 л;
4 заправка- 179 км- 40 л по 9,5-сумма 381- по газу- 22,3;- по бензину- 12,1 л:
Ну что, пожиратели дорог и километров….Вас еще удивить???
По Волгодонску средний расход составил 11,0 л…..
Обратно…
1 заправка-316 км -65 л по 9,5 (учитывая 82 км по городу)- сумма 618- по газу- 20,6;- - по бензину- 11,2 л;
2 заправка-269 км -61 л по 9,0- сумма 547- по газу- 22,7;- - по бензину- 11,7 л;
3 заправка-400 км -81,5 л по 9,0- сумма 628- по газу- 20,4;- - по бензину- 09,0 л;
Ну и плюс 100 с небольшим..Расход about тот же… 257 км, about, другие, но когда заправил на 310 км- 71,6 л по 8,4- сумма 601- по газу 23: по бензину- 11,0…..
Есть ли еще вопросы???
Ну а адрес установщика за мной….. Вэлкам, как говориться!! На процентах не сижу!!!
Вроде бы все сказал, что хотел….Может чуть корявее чем хотелось бы, но зато с конкретными цифрами…. !!!
Теперь об аппаратуре: «LOVATO», распределенный впрыск на 236 л.с. с двумя
испарителями.
Так что- присоединяйтесь!!!