Правая полуось.

Bulat

Участник
73
2
СССР
#1
Здравствуйте.Сегодня заменили подшипник и сальник в правом полуоси,но люфт остался.Теперь мастер говорит- надо менять сателлиты с пальцем каким то.Кто подскажет,стоит их менять или что то другое надо.Форд Экспл.96г.
 
Последнее редактирование модератором:

Bulat

Участник
73
2
СССР
#2
Знатоков по мостам нет,так видимо надо понимать.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#4
Я так понимаю, судя по году рождения авто, что вопрос по заднему мосту.
Люфт может быть по разным причинам.
Если дифференциал с LSD, то могут быть стерты фрикционы.
Кроме того, можно поменять стопорные полукольца.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Вывешенное колесо на себя,от себя,всегда есть люфт и небольшой стук.Это нормально на этих мостах.Ничего менять не нужно.Замена сателитов ничего не даст.Поменяй мастера.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#6
Вывешенное колесо на себя,от себя,всегда есть люфт и небольшой стук.Это нормально на этих мостах.Ничего менять не нужно.Замена сателитов ничего не даст.Поменяй мастера.
Единственное на кого я могу его поменять,это только на себя и то столь лишь разницей,что у него есть кое какой инструмент,а у меня ничего.Такая же хрень получилась и с пневмоамортизаторами.Он не смог отсоединить шланги,поэтому перерезал.В итоге аморы лежат как хлам,хотя оказались рабочими, какой то датчик заклинил.Люфт в правой полуоси больше,чем в левой.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#7
Можешь поменять ещё резиновые кольца рядом с с-шайбами , у меня новые прилично толще старых оказались - люфт меньше.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#8
.Такая же хрень получилась и с пневмоамортизаторами.Он не смог отсоединить шланги,поэтому перерезал.В итоге аморы лежат как хлам,хотя оказались рабочими, какой то датчик заклинил.
Бери амортизаторы, смотри куда входил шланг . Вокруг шланга колечко-его надавливай внутрь и доставай остатки шланга. Ровно обрезаешь остаток на машине и так же ставишь его на амортизатор .Должно хватить (там обычно с запасом). А датчик положения на заднем мосту, ответственнен за положение кузова.;)
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#9
стопорные кольца и шайбы там прилегающие к самому основанию моста. может шайба отсутствует?? она как раз может дать люфт в пару мм
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#10
амортизаторы поставил обычные.Тогда по интернету не лазил,в Клубных обществах не вступал.
Archy,а где эти с-шайбы стоят и как называются резиновые кольца?
Нам еще предстоит выяснить,что такое фрикционы;).С сателлиты мы познакомились,поскольку при вскрытии моста Они сами на нас смотрели.:)
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#11
нет там никаких резиновых колец
 
Последнее редактирование модератором:

Bulat

Участник
73
2
СССР
#12
Чудеса и только.Говорю мастеру- пока не стоит менять сеталлиты,может фрикционы заменим,а он в ответ-сеталлиты это и есть фрикционы,только по научному ...
Scum,не подскажите где можно почитать описание деталей под цифрами 1-52,чтобы знать где стоят фрикцы и заменить или подложить регулиров.шайбу.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#13
Ну у вас может и нет , только вот у меня в мосту эти кольца есть . Я у себя при установке ox локера их менял , старые раза в два тоньше новых были . Кстати приведённая схема это какого моста ? На 8.8 не очень похоже .
Глянуть на эти кольца можно например здесь : http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=373648
Пост #8 , номер 4 на картинке. Заказывал в Академии , стоят копейку .
 
Последнее редактирование модератором:

Bulat

Участник
73
2
СССР
#14
На схеме выше,у Scum не вижу S-образной пружины /у меня эта пружина стоит/,видимо это чуть другое.
 
Последнее редактирование модератором:

scum

Участник
93
13
Климовск
#15
Вот, картинка с элкатс для ford explorer.
касательно s образной пружины - она уж точно никак не влияет на люфт.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#16
Если S-образная пружина есть, то дифференциал с LSD (типа блокировки).
Вот картинка:
Позиции 4947 - это и есть фрикционы. Пружина 4214 и эти фрикционы обеспечивают блокировку.
 

Вложения

  • 124.7 КБ Просмотры: 101

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14210.0.html

Снимаешь диски фрикционные . Как правило выкидываешь крайний самый . Он должен уже как блюдце стать . Меряешь толщину пакета и тут на выбор три варианта
1. Идешь к токарю и он точит тебе шайбу ,что бы толщина пакета стала 16.3 мм
2. Покупаешь новый пакет дисков (негуманно в наше смутное время и толку от ЛСД почти нету)
3. Покупаешь мост . Это лотерея . Но правда даже дешевле чем покупка нового пакета дисков .

И если устраняли вертикальный люфт (Не путать с горизонтальным) покупкою нового подшипника и он не устранился ,то надо ставить ремонтный подшипник RP6408
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#18
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14210.0.html

Снимаешь диски фрикционные . Как правило выкидываешь крайний самый . Он должен уже как блюдце стать . Меряешь толщину пакета и тут на выбор три варианта
1. Идешь к токарю и он точит тебе шайбу ,что бы толщина пакета стала 16.3 мм
2. Покупаешь новый пакет дисков (негуманно в наше смутное время и толку от ЛСД почти нету)
3. Покупаешь мост . Это лотерея . Но правда даже дешевле чем покупка нового пакета дисков .

И если устраняли вертикальный люфт (Не путать с горизонтальным) покупкою нового подшипника и он не устранился ,то надо ставить ремонтный подшипник RP6408
Всем блгодарен за отзывы.Буду думать,что делать.И мастера надоумлю- что люфт бывает как горизонтальный,так и вертикальный.:lol: