ПП. Невнятное включение. И грохот потом.

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#1
Владею старексом, наеслися ПП, лазил с вакуметром и тп, нашёл причину и.... всё разжёвано на старексклюбе год назад (когда первый раз задумывался о косяках ПП 4 года назад - форум не знал ни зги)

Вот теперь Форд Эксплорер два
первый хороший дождь и поле. ДЫХ-БЫДЫХ и коекак включились. но при этом ещё и очень неприятные звуке при тапке.
тоесть слышно как некая муфта в ступице пытается соединится. но "не смогла я , не смогла"
После ёрозания тудой-сюдой получилось, но присутствует звук умершего шруса.
Пыльники на шрусе целые(торм диски менял, смотрел подвеску и приводы).

Ткните на темы правельные?. ФАГ не помог.

ПП нужен раз в день на три км, но ОЧЕНЬ!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
ХАБы есть? (на передних ступицах, колеса от приводов отключаются)
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#3
Всё стоковое.
Я так понимаю, что шрус в ступиуе отключает/подключает?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Всё стоковое.
Я так понимаю, что шрус в ступиуе отключает/подключает?
Ты извини я не знаю что там у тебя в стоке. Ты ХАБы погугли, поймешь есть они у тебя или нет. Просто симптомы очень на них похожи, если есть скорее в них проблема. И самое верное решение залочить их навсегда и больше не вспоминать про них.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#5

это тоже мой зверь, про хабы в курсе :)
Но у каждой модели своя реализация подключения, вот и спрошаю, как на Форд Эксплорер 2
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6

это тоже мой зверь, про хабы в курсе :)
Но у каждой модели своя реализация подключения, вот и спрошаю, как на Форд Эксплорер 2
Дык я не знаю какая система у тя. Хорош зверь.

Добавлено через 2 минуты
У тебя на этом звере ручные с ними все просто и надежнл, а вот автоматы такая чушь, бывают механические, электрические-в топку
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
В каком режиме форсировали поле - AWD или 4Н? При AWD небольшие стуки в актуаторах допустимы, так как периодически происходит их отключение-включение в зависимости от разницы угловых скоростей осей.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#9
Да ессно на 4х4. Всяким АВД я не доверяю, сам включаю, что мне нужно.
А грохотала левая ступица. Стоял на месте в глине на горку и немного газовал, чтоб зад пробуксовывал. Вот там и слышно было как она вот-вот-хочет, потом кое как таки да, но тут же выбивало. раза с пятого включилась, но хруст как от гранаты умершей(наверно она и есть).

Вопрос в том - может ли муфта закиснуть от не включения годового, а потом ожить и работать как надо, или это уже под замену?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#10
конечно может, в спецификациях по ТО время от времени нужно проверять ступицы, и на определенный пробегах, толи через 2 интервала толи через 3 их смазывать, а если по водичке гонял то и того раньше
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#11
Скорее всего у тебя стоит хаб с вакуумным подключением. Посмотри со стороны шруса на ступицу, входит ли в неё двойная резиновая трубочка?
Тогда может быть три причины:
1) не работает вакуумный клапан включения ПП, находится у мозгов.
2) нарушен вакуум в системе, т.е. какая-то трубка травит
3)закис или не герметичен хаб.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Если не исправен клапан, индикации 4на4 не будет. А по сути - снять актуатор, проинспектировать, промыть, перевернуть зубчатый диск, смазать.
 

ANDYBEST

Новичок
14
0
Москва
#13
Недовключение ПП и неприятные звуки именно с левой стороны были и у меня ! Вылечил заменой пневмоклапана включения ПП !! (около 2500 руб). 3 год полет нормальный.:good:
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#14
Ок, вакуум проверю, далее лезть в хаб.
Есть какие нибудь фото или темы как без открытия америки разобрать хаб?
Я даж каталог запчастей найти не могу.
Скачал каталог тут - не запускается.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#16
Огромное спасибо за видео, делов на 20 мин.

Сегодня второй оффроад тестдрайв. Всё включилось, но шумы на хорошем газе в грязи остались, вообще грешу на правую ступицу (подвывает), но мож и левая болеет.

Вытащил тётку на фокусе, она так отважно забралась в глиняное месиво на пузо, где я вчера с трудом проехал :)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#17
Промой хабы и наполни новой смазкой , почувствуйте разницу.
Я сегодня на левом хабе вмыл много сгустков, мешавших правильному включению.
Делов на час если для себя,мой в бензине и продувай воздухом.