Navigator 1 Пожирает масло

118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#1
Очень много сгорает масла.и именно сгорает-нигде не течет,не давит.да и по дыму видно что масла немало.хотя правда и лью мотюль 8100,а оно оказывается самом по себе много сгорает.и когда читал про него наткнулся на такие слова"масло дает лучшие хар-ки по защите,но много сгорает из за своих особенностей и если вам не в лом доливать постоянно то берите".что то типо того.но расход все равно не реальный-вроде толком и не ездил,а опять литра 2 доливать.это значит что в поршневой что не так?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Если масло сгорает, то причем здесь его марка? Либо маслосъемные колпачки пора менять либо кольца. Какой пробег?
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#3
я бы в первую очередь проверил маслосьемные колпачки, потом снял срубку с сапуна на работающем моторе и посмотрел как с нее дует - если затыкаеш пальцем и через 3-5 сек надувает давление то пора мерять компрессию, могли кольца залечь.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Привет! Тоже послушал большинство и стал менять маслосъемные колпачки, когда стало масло жрать, при этом тяга была нормальная и компрессия в норме. Оказалось - залегли маслосъемные поршневые кольца. Можно было бы Лавром обойтись, а вылилось в 50тыр. правда что смогли, проточили-притерли, кольца поменяли - вроде и не помешает такой "перетряс", но можно было бы и обойтись....
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#5
Если масло сгорает, то причем здесь его марка? Либо маслосъемные колпачки пора менять либо кольца. Какой пробег?
ну я читал именно про это масло.оно само по себе горит.хотя согласен при таком сгорание марка сдесь не причем.пробег 270 000(если конечно не скрутили при продаже)

Добавлено через 2 минуты
я бы в первую очередь проверил маслосьемные колпачки, потом снял срубку с сапуна на работающем моторе и посмотрел как с нее дует - если затыкаеш пальцем и через 3-5 сек надувает давление то пора мерять компрессию, могли кольца залечь.
вот и я думаю съездить в сервис и протестить.спросил чтоб хоть примерно знать чего ожидать

Добавлено через 1 минуту
Привет! Тоже послушал большинство и стал менять маслосъемные колпачки, когда стало масло жрать, при этом тяга была нормальная и компрессия в норме. Оказалось - залегли маслосъемные поршневые кольца. Можно было бы Лавром обойтись, а вылилось в 50тыр. правда что смогли, проточили-притерли, кольца поменяли - вроде и не помешает такой "перетряс", но можно было бы и обойтись....
а вот если кончились или залегли кольца и их менять,то не проще сразу капремонт сделать пока движок будет снят?а что такое Лавр?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
я движку не скидывал, только бошки поднимал и нижнюю крышку скидывал. Если бы со снятием, и капремонтом еще +30 получилась бы. Нафиг, если все нормально еще? Мне с ним до пенсии не жить.

Да, Лавр - средство для раскоксовки колец- заливается в цилиндры (инфы много-и тут и в инете)
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#7
я движку не скидывал, только бошки поднимал и нижнюю крышку скидывал. Если бы со снятием, и капремонтом еще +30 получилась бы. Нафиг, если все нормально еще? Мне с ним до пенсии не жить.

Да, Лавр - средство для раскоксовки колец- заливается в цилиндры (инфы много-и тут и в инете)
понятно)спс)я вот тоже думаю,движок ведь с огромным ресурсом ибо большой объем.работает в среднем на 30-50% своей мощности при спокойной езде.(вот малолитражка была там на все 120% бедняга работал)так что мож 270000км это не повод для капрем?про цепь грм знакомый автослесарь сказал что может проходить и 500 и 600т запросто.мож и с движком так?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#8
Так то так, но это относится к металлу, а маслосъемные колпачки - сальники клапанов - резина. Они работают при высокой температуре и х.з. какое масло предыдущие владельцы авто заливали. Я сейчас лью тоже Мотюль какое не помню, но с допуском Форда - угар ноль, ну или около того, за 7-8 тык не доливаю. До замены сальников за этот же пробег уходило 3-4 литра.
ИМХО- при пробеге 270 000 двигатель лучше перетрясти - заменить все сальники - та же резина, отревизировать цепи- успокоители- натяжители (ГРМ), протянуть головку - сам столкнулся с пробоем прокладки под головой и не раз слышал о этой же проблеме при таком возрасте/пробеге.
Износ ЦПГ на Тритонах при таком пробеге минимальный, обычно замены колец/ вкладышей и т.д. не требуется, но все индивидуально, ресурс цепи напрямую зависит от качества масла, опять же не знаем как мотор эксплуатировали предыдущие хозяева, о жадности пендосов при проведении ТО анекдоты ходят!
 

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#9
270 тыр для этого дрыгателя - пробег практически ни о чём (если его специально не ушатали). Если идёт жор масла и дым из трубы, по барабану какая контора его производит- это маслосъмные кольца. Если при этом из сапуна дрыгателя идёт дым - это проблема с поршневой. И в первом и во втором случае маслосъёмные колпачки не при чём.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Для 98 года очень сомнительно чтобы пробег был 270 тысяч. Вот 570 - это уже ближе к теме. А что там на спидометре написано - не показатель.
Можно проверить компрессию, либо сделать пневмотест, чтобы знать состояние поршневой. Возможно залегли кольца - попробовать раскоксовку. Ну а колпачки, если они родные, уже наверняка стали пластмассовыми. Ну и как писал Alex64 - сделать ревизию цепей и все что с ними связано.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#11
у меня 2001 год, пробег 63 000 миль, т.е пробег неизвестен))) двигатель местами потеет маслом, немного подтекает по поддону, лью мотул 5w30 с допуском форда, не жрет.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#12
Ниче не потеет, куда делось масло нипанятна, литр на тыщщу.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Либо колпачки, либо кольца, либо и то и то. Для начала раскоксовку можно попробовать.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#14
мож просто для начала залить масло другого производителя с нашими числами? (5w30) ?
и посмотреть что будет ?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#15
5w30 петроканада полусинт., сейчас долил 2 литра 10w30.
В книге, в принципе, так и написано- в жару 10w30, в холод 5w30.
Заметил, как только у нас жаркая погода установилась, так и начал уровень понижаться, зимой нормально было.

Лавр конечно сила, на других машинах пробовал, но на Форде что-то лениво опять эти кишки разгребать что-б до поршней добраться.

Раскоксовка топливными присадками даст что-нибудь???
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Если жрет литр на тыщу, смена производителя масла ну уж точно не спасет.

Раскоксовка топливными присадками даст что-нибудь???
Хрень, только прямое взаимодействие в цилиндре что то может сделать
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#17
Лавр и Винс негативно влияют на резинки, есть какой-то СУРМ, пишут что даже масло после применения менять не надо, кто-нибудь пользовал???
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#18
Я теперь уже готовлюсь к капиталке. Как и у ТС масло жрет мама не горюй, сначала думал о раскоксовке (ЛАВРом и прочей шайтан-химией), курил интернет и пришел к выводу, что во первых ЛАВР не панацея, все не вылечит, помогает далеко не всегда и эффекта хватит не так уж и на долго, все равно перетряхать двигатель. Поэтому плюнул на эти танцы с бубном, тем более машину хочу себе оставить. Советую поступить так же. Если залегли кольца - всё это полумеры и гомеопатия, а лечить придется ( если криво выйдет, то и от следов гомеопатии) - только снимать и делать двигатель. Понятно, что накладно, нужно "свыкнуться с этой мыслью"))) и принять волевое решение.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#19
Ваши сервисмены хотя-бы знают как наши машины выглядят под капотом, у нас один сервис который америкосами занимается, мне дешевле 2 контракта с япии привезти чем у них капиталить.
Донор рядом есть, мне же встанет 32-клапанник с Линкольн Навигатора??
Коробка с него уже стоит.
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#20
Ходовский антикокс отлично раскоксовывает кольца, проверенно на разных авто многократно. После процедуры заводишь мотор и минуты 2 летит черный дым из трубы, потом норм. Расход масла падает, масло менять не нужно. Его даже в масло можно добавлять, как мягкая промывка мотора.