Поздно переключаются передачи

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#1
Терпение закончилось на втором часу в поиске. Узнал много интересного, но не посвоей теме. Може не там рою. Суть: переключение передач происходит после 4000 об. Диафрагма в соске целая и шланг тоже. Отпустить-нажать гашетку ничего недает. Пока об. не дойдут до 4200-4500 непереключит. Как спорт-режим. Прием сумашедший, но ездить на таком невозможно. Допола не топлю.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
натяжение тросиков газа-кикдауна смотрел?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#3
Кикдаун работает. Но обороты прыгают вообще за 5000.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
говернер, он влияет на переключение скоростей. Ремкомплект я искал не нашел. Его нужно просто промыть.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4010&highlight=%E3%EE%E2%E5%F0%ED%E5%F0 вот немного по теме, поиском посмотри, до него добраться очень легко, ну и промыть керосином тоже.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Это так стало или было? Симптоматика какая?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#6
Приобрел такое с разобраным дв. Дв. вставил. Поехал и оно так. Кроме выше описаной симптоматики могу добавить: тяга хорошая, переключение на таких оборотах ощутимо, но без задержек и звуков. Если идти в накат, то об. менее 1000 и никакого торможения двигателем не ощущается. Провалы отсутствуют. До этого авто простояло около года.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
ИМХО - вакуумный модулятор. Там есть его родная тяга-толкатель. Если его проеб-ть и сделать новый и он будет другой длины, моменты переключения передач сползут нах. Совет: купить регулируемый вакуумный модулятор, стоит не много, до 30$, можно отрегулировать момент переключения передач по нагрузке, по твоему желанию, хошь повыше, хошь пониже. Стоит снаружи.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Терпение закончилось на втором часу в поиске. Узнал много интересного, но не посвоей теме. Може не там рою. Суть: переключение передач происходит после 4000 об. Диафрагма в соске целая и шланг тоже. Отпустить-нажать гашетку ничего недает. Пока об. не дойдут до 4200-4500 непереключит. Как спорт-режим. Прием сумашедший, но ездить на таком невозможно. Допола не топлю.
А холостые обороты какие?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#9
Холостые ах..еть какие устойчивые и держатся около 600-700. Трахометр тоже может врать, но ухо не обманет.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#10
ИМХО - вакуумный модулятор. Там есть его родная тяга-толкатель. Если его проеб-ть и сделать новый и он будет другой длины, моменты переключения передач сползут нах. Совет: купить регулируемый вакуумный модулятор, стоит не много, до 30$, можно отрегулировать момент переключения передач по нагрузке, по твоему желанию, хошь повыше, хошь пониже. Стоит снаружи.
а я этот штырек из сверла делал - пробовал подбирать длину - реально влияет на момент переключения, но зависимости я не установил к сожалению((((
со штатным штырьком тапку давлю на 3000 и машинка сама передачи щелкает не заметно, только светодиод показывает включение 4й и далее блокировку, но гдето на 70км/ч --- штырек укорачивать или удлинять, чтоб 4я на 90км/ч включалась???
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#11
С позволения сообщества вернусь к этой теме. Коробан живет своей жизнью (переключение происходит в зависимости от магнитных бурь и пятен на солнце). Ездить возможно только по трассе. Прошлый раз не сказал, но, когда ставил дв., есть следующая хрень: ГТ на авто стоит совсем не таких геометрических размеров,как на доноре (там овал с фордом присутствует), он (ГТ) реально меньше (по толщине, по диаметру). На этом ГТ нет никаких знаков производителя. Продавец авто по телефону морозится, мол, я не я и корова не моя. Теперь вопрос знатокам: как в считаете, кинуть коробан с ГТ или тока ГТ, или тока коробан? Спасите:?:?:?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Ёпрст, у тебя еще и бублик не родной?
Алду ставили на Скорпио, Бронку-2, с разными моторами. Получается, что у тебе ГТ от не известного авто стоит сейчас? К сожалению, не видел размеров, нигде, наших бубликов. Если только на сайте http://www.transparts.ru/?id=catalogs Там каталог бубликов есть. Погляди, мож чо сможешь из этого выцепить. Когда я покупал ребилдовский ГТ, на нем была выбита эмблема Форда.
В твоем варианте я б менял ГТ, да и обратил внимание на целостность вакуумного модулятора. Его менять, если чо, только с своим штырьком.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#13
Брал я машин с расколбашиным дв. Токма блок безголовый стоял. Думал дв. сделать, а потом донор распи... подвернулся. Снял одно Двигатель, посмотрел - ГТ очень пожож на нуляк, но без единой лейбы (маркировки), снял с донора - там все ништяк по производителю, но видно, что юзаный. Так вот тот что новый по виду по крепежу и шлицевке подходит идеал, но он несколько меньше геометрически (и в ширшину, и в толщину). Я его и оставил. Теперь мучают сомнения.