В связи с приходом зимы и езду иногда по полному гололеду выяснилась странное поведение АКПП.
При резком торможении на льду со скорости более 80 км/час резкое падение оборотов двигателя меньше 300об/мин с явными попытками заглохнуть. На меньших скоростях такого эффекта нет. АКПП стала переключаться с небольшими рывками с 1-й на 2-ю передачу и со слабеньким пинком со 2-й на 3-ю. 4-я подключается безпроблемно. Блокировка гидротрансформатора включается плавно, без пинков и рывков.
Лечится ли данная симптоматика подтяжкой лент, или все таки сдергивать коробку и с полной разборкой деффектовать все? Пробег 200тыс. км, Машина U2. Европеец, 1996г. двигатель OHV-4л. Модель коробки не смотрел, поскольку симптоматика появилась только вчера. До этого с автоматом проблем не было. Жижа в АКПП на уровне. Паленым не пахнет. Цвет нормальный, без включений и взвеси.
Каюсь, иногда начинал движение по температуре -5,-10 без прогрева двигателя и коробки. Раза 3-4 было. Обстоятельства так складывались, что деваться некуда было.
Заранее спасибо за ответы.
При резком торможении на льду со скорости более 80 км/час резкое падение оборотов двигателя меньше 300об/мин с явными попытками заглохнуть. На меньших скоростях такого эффекта нет. АКПП стала переключаться с небольшими рывками с 1-й на 2-ю передачу и со слабеньким пинком со 2-й на 3-ю. 4-я подключается безпроблемно. Блокировка гидротрансформатора включается плавно, без пинков и рывков.
Лечится ли данная симптоматика подтяжкой лент, или все таки сдергивать коробку и с полной разборкой деффектовать все? Пробег 200тыс. км, Машина U2. Европеец, 1996г. двигатель OHV-4л. Модель коробки не смотрел, поскольку симптоматика появилась только вчера. До этого с автоматом проблем не было. Жижа в АКПП на уровне. Паленым не пахнет. Цвет нормальный, без включений и взвеси.
Каюсь, иногда начинал движение по температуре -5,-10 без прогрева двигателя и коробки. Раза 3-4 было. Обстоятельства так складывались, что деваться некуда было.
Заранее спасибо за ответы.