Power stroke 6.0 2006г. F450 не можем завести, помогите пжл советом!

FORD F450

Новичок
5
0
Набережные Челны
#1
Всем доброго дня!

На форуме новичок, но успел перечитать все ветки про ремонт и неполадки злосчастного 6.0 DIT. Чем больше читаю и смотрю тем все становится запутанней.
Проблема следующая: этой зимой в -20 завели служебный форд на летней солярки лукойл, пару минут он проработал с чиханием и рывками оборотов, немного поддали газу чтоб не заглох, через пару минут работать стал ровно, газ отпустили и он заглох. Дальнейшие попытки его завести по сегодня не увенчались успехом. Когда маслаю стартером не поднимается стрелка давления масла на приборной панели, никаких даже чиханий двигателя не происходит. Пробовали прыскать эфир в воздухан, на нем схватывает пока эфир есть и глохнет. Солярка с бака качается до топливной рейки в блоке отлично. Форсунки жужат. Предохранители все целые. Пробовал отключать ICP не помогло, хотя не уверен до конца что на нашем варианте двигателя он расположен не под турбиной, а рядом с PCM модулем с пассажирской стороны, не смог точно найти его расположение, может кто подскажет с картинкой? И общий большой вопрос что дальше по этапам проверять? Спецов по американцам-фордам в нашей деревне вообще нет, а те что есть дизелисты сразу нос воротят, типа сложный, нафиг надо. Вот и приходится самому разбираться. Помогите дельным советом, очень надо его запустить.
 

Вложения

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Если 05 год то полюбому на правой голове около реле свечей. Может стоит давление померять с этого датчика!! Потом и понятней будет. Насос тоже мог помереть внезапно!! Либо форсунки глючат. Хз что там залили вы. Смотри давление или тащи в беларусь сделаем)) )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
FORD F450,
скорей всего проблема в масляной системе высокого давления. Либо могло что-нибудь давануть парафинами в топливке. Либо электрика - совпадения тоже никто не отменял. Без приборов и навыков будете разбираться долго и дорого, меняя все подряд . Остальное в личке.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
оо, я смотрю тут конкуренция даже )))
здравствуйте, коллеги! )))

начать с простого надо. проверить наличие низкого давления масла. если вы говорите что стрелка не поднимается.

1.jpg

в развале блока стоит маслоохладитель, над ним масляный фильтр. там же датчики давления, температуры масла и температуры ОЖ

2.jpg

3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
оо, я смотрю тут конкуренция даже )))
))))))))))

Как мне недавно сказал один клиент - моя мечта съездить на шестилитровике в америку. Когда там увидят мои номера - мне машину там бесплатно починят )))))))))))))))))))
А беларусь как раз на пути в америку.
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#6
Была похожая проблема,вышел из строя насос низкого давления масла(лопнула внутренняя шестерня из-за -40 градусов).

Добавлено через 6 минут
Да,еще вспомнил, завис регулятор давления масла от окалины.

Добавлено через 17 минут
Если в этом причина ,замкни датчик давления масла , мотор должен запуститься,но опасно, смотри не прозевай.
 

FORD F450

Новичок
5
0
Набережные Челны
#7
оо, я смотрю тут конкуренция даже )))
здравствуйте, коллеги! )))

начать с простого надо. проверить наличие низкого давления масла. если вы говорите что стрелка не поднимается.

Посмотреть вложение 59345

в развале блока стоит маслоохладитель, над ним масляный фильтр. там же датчики давления, температуры масла и температуры ОЖ

Посмотреть вложение 59346

Посмотреть вложение 59347
Спасибо всем кто откликнулся! Как проверить давление масла сподручными средствами?

Добавлено через 1 минуту
Была похожая проблема,вышел из строя насос низкого давления масла(лопнула внутренняя шестерня из-за -40 градусов).

Добавлено через 6 минут
Да,еще вспомнил, завис регулятор давления масла от окалины.

Добавлено через 17 минут
Если в этом причина ,замкни датчик давления масла , мотор должен запуститься,но опасно, смотри не прозевай.
Чего не прозевать?

Добавлено через 49 минут
оо, я смотрю тут конкуренция даже )))
здравствуйте, коллеги! )))

начать с простого надо. проверить наличие низкого давления масла. если вы говорите что стрелка не поднимается.

Посмотреть вложение 59345

в развале блока стоит маслоохладитель, над ним масляный фильтр. там же датчики давления, температуры масла и температуры ОЖ

Посмотреть вложение 59346

Посмотреть вложение 59347
Если датчик выкрутить и стартером провернуть, масло брызнет значит ок? Или слишком примитивный способ?

Добавлено через 1 час 15 минут
Сейчас попробовал замкнуть датчик давления масла, стрелка на приборной панели поднялась, мотор не завелся. Выкрутить сам датчик пока не могу, нет головки длинной. Снял масл фильтр, надавил на байпасс и крутанул стартер, масло в чашу набирается, но вот вопрос как быстро оно должно набираться, у меня медленно 1/3 чаши фильтра набралось где то за 5 сек работы стартером. Еще с замкнутым датчиком давления масла попробовал скинуть фишку датчика ICP -безрезультатно. Завтра поищу головку длинную, кстати на сколько нужна, вроде 24, но у них же дюймы, подскажите кто снимал.
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#8
Если хочешь выяснить состояние 2х насосов, изготовь штуцер переходник со шлангом высокого давления и пару манометров для замера масла с глицерином,найди какое давление должно быть , в обоих системах,затем двигайся дальше,топливо и.т.д. (как это выглядит скину фото позже)

Добавлено через 2 минуты
Прозевать можно вкладыши.

Добавлено через 7 минут
Возможно у тебя в следствии поиска причин завоздушились масло и топливная система, удали воздух.

Добавлено через 11 минут
Бывало из одного паука воздух выгоняешь,запускается не ровно,пока второй не прочихается.

Добавлено через 4 минуты
Для быстрого запуска использую тряпку смоченную в бензине в воздухан,дерзай пока это.
 

FORD F450

Новичок
5
0
Набережные Челны
#9
С воздухом в топливной ясно, а как в масляных системах воздух выгнать?
 
Последнее редактирование модератором:

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#10
На левой крышке головки дв стоит датчик высокого давления,его выкрути, прокрути стартером до хорошего ровного потока масла, тут же и мерить высокое давление,а низкое тебе раннее показали.

Добавлено через 5 минут
Если найдешь манометр со шкалой 0-200 то можешь и одним обойтись.
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#11
На левой крышке головки дв стоит датчик высокого давления,его выкрути, прокрути стартером до хорошего ровного потока масла, тут же и мерить высокое давление,а низкое тебе раннее показали.

Добавлено через 5 минут
Если найдешь манометр со шкалой 0-200 то можешь и одним обойтись.
IMG_1459.jpg

IMG_1460.jpg
 

FORD F450

Новичок
5
0
Набережные Челны
#12
Отправили в Апрелевку, будем ждать диагноза от Александра.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Низкое давление восстановили, а вот высокого тю-тю.... Ну и еще косячки ...
До понедельника теперь уже.
 

Димсон

Новичок
1
0
Рязань
#15
Доброго всем дня. Подскажите советом какае то плавающая проблема. 6,0 двигатель, эксплуатируется редко, заводится с утра через раз. сначала показывал ошибку 2617 датчик положения коленвала, если заводится ошибка пропадает. сегодня отстояв неделю показывает ошибку 2614 датчик положения распред вала, ошибки 2617 нет, датчики не менял, не заводится. возможно ли их проверить? или может дело и не в них?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Обычно ошибки по этим датчикам фантомные, появляются из-за длительного кручения стартером.
Проблема скорей всего в другом. В чем - только диагностика, причин слишком много.