Всем доброго дня!
На форуме новичок, но успел перечитать все ветки про ремонт и неполадки злосчастного 6.0 DIT. Чем больше читаю и смотрю тем все становится запутанней.
Проблема следующая: этой зимой в -20 завели служебный форд на летней солярки лукойл, пару минут он проработал с чиханием и рывками оборотов, немного поддали газу чтоб не заглох, через пару минут работать стал ровно, газ отпустили и он заглох. Дальнейшие попытки его завести по сегодня не увенчались успехом. Когда маслаю стартером не поднимается стрелка давления масла на приборной панели, никаких даже чиханий двигателя не происходит. Пробовали прыскать эфир в воздухан, на нем схватывает пока эфир есть и глохнет. Солярка с бака качается до топливной рейки в блоке отлично. Форсунки жужат. Предохранители все целые. Пробовал отключать ICP не помогло, хотя не уверен до конца что на нашем варианте двигателя он расположен не под турбиной, а рядом с PCM модулем с пассажирской стороны, не смог точно найти его расположение, может кто подскажет с картинкой? И общий большой вопрос что дальше по этапам проверять? Спецов по американцам-фордам в нашей деревне вообще нет, а те что есть дизелисты сразу нос воротят, типа сложный, нафиг надо. Вот и приходится самому разбираться. Помогите дельным советом, очень надо его запустить.
На форуме новичок, но успел перечитать все ветки про ремонт и неполадки злосчастного 6.0 DIT. Чем больше читаю и смотрю тем все становится запутанней.
Проблема следующая: этой зимой в -20 завели служебный форд на летней солярки лукойл, пару минут он проработал с чиханием и рывками оборотов, немного поддали газу чтоб не заглох, через пару минут работать стал ровно, газ отпустили и он заглох. Дальнейшие попытки его завести по сегодня не увенчались успехом. Когда маслаю стартером не поднимается стрелка давления масла на приборной панели, никаких даже чиханий двигателя не происходит. Пробовали прыскать эфир в воздухан, на нем схватывает пока эфир есть и глохнет. Солярка с бака качается до топливной рейки в блоке отлично. Форсунки жужат. Предохранители все целые. Пробовал отключать ICP не помогло, хотя не уверен до конца что на нашем варианте двигателя он расположен не под турбиной, а рядом с PCM модулем с пассажирской стороны, не смог точно найти его расположение, может кто подскажет с картинкой? И общий большой вопрос что дальше по этапам проверять? Спецов по американцам-фордам в нашей деревне вообще нет, а те что есть дизелисты сразу нос воротят, типа сложный, нафиг надо. Вот и приходится самому разбираться. Помогите дельным советом, очень надо его запустить.
Вложения
-
109.2 КБ Просмотры: 43