На ebay случайно наткнулся на объявление, в котором написано, что есть ЧТО-ТО у них для повышения крутящего момента и прибавки табуна, при этом сокращая расход топлива. Стоило это дело в пределах 20 баксов. ЧТО за прибор не написано. http://www.ebay.com/itm/33094967481...em=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr
Заказал ради прикола, т.к. понятно, что бред. Однако решил провести тест и рассказать другим.
Пришло мне такое письмецо, к нему сзади был присобачен резистор. http://savepic.ru/4704258.jpg
Смысл такой: резистор устанавливается в разъём датчика IAT (температура входящего воздуха во впуск) и автомобильчик сразу становится "неуправляем":lol:
Погуглил и т.п, ничего опасного не увидел, хотя, честно говоря, инфы вообще мизер. В общем воткнул и поехал. И действительно результат есть. И прям всё сразу бодро и весело, конечно не так, как обещали, но чувствуется. Покатался немного (на встречу 27.07.13 приезжал "заряженным":lol. Пока катался, всё больше и больше изучал этот вопрос. Много чего интересного нарыл. Принцип действия такой, этот резистор меняет сопротивление датчика и датчик думает, что воздух поступает холодный и добавляет в топливо-воздушную смесь большее количество того самого топлива и дрыгатель начинает увереннее молотить. Вроде всё хорошо, но как на счёт обещанного уменьшения расхода топлива? Я не много так ездил, поэтому не объективная оценка, но вроде меньше расход. Думаю за счёт того, что двигатель стал мощнее (пусть и совсем немного) и чтобы потянуть вес Диши затрачивает меньше усилий. Прирост мощности особо заметен в диапазоне 1000-2000 об/мин. Всё вроде хорошо, но после пары дней эксперимента на ХХ, стоя на светофоре я уловил чуть большую вибрацию в руль. Как оказалось, люди в интернете пишут правильные весчи. Появилась детонация в двигателе. В общем я решил не разрушать дальше ДВС экспериментом, припарковался и снял его. Теперь езжу как овощ :lol:, но без губительной детонации.
P.S: Если кому интересно, немного более подробно у меня на странице http://www.drive2.ru/cars/ford/expedition/expedition/keinenummer/journal/1661474/
Заказал ради прикола, т.к. понятно, что бред. Однако решил провести тест и рассказать другим.
Пришло мне такое письмецо, к нему сзади был присобачен резистор. http://savepic.ru/4704258.jpg
Смысл такой: резистор устанавливается в разъём датчика IAT (температура входящего воздуха во впуск) и автомобильчик сразу становится "неуправляем":lol:
Погуглил и т.п, ничего опасного не увидел, хотя, честно говоря, инфы вообще мизер. В общем воткнул и поехал. И действительно результат есть. И прям всё сразу бодро и весело, конечно не так, как обещали, но чувствуется. Покатался немного (на встречу 27.07.13 приезжал "заряженным":lol. Пока катался, всё больше и больше изучал этот вопрос. Много чего интересного нарыл. Принцип действия такой, этот резистор меняет сопротивление датчика и датчик думает, что воздух поступает холодный и добавляет в топливо-воздушную смесь большее количество того самого топлива и дрыгатель начинает увереннее молотить. Вроде всё хорошо, но как на счёт обещанного уменьшения расхода топлива? Я не много так ездил, поэтому не объективная оценка, но вроде меньше расход. Думаю за счёт того, что двигатель стал мощнее (пусть и совсем немного) и чтобы потянуть вес Диши затрачивает меньше усилий. Прирост мощности особо заметен в диапазоне 1000-2000 об/мин. Всё вроде хорошо, но после пары дней эксперимента на ХХ, стоя на светофоре я уловил чуть большую вибрацию в руль. Как оказалось, люди в интернете пишут правильные весчи. Появилась детонация в двигателе. В общем я решил не разрушать дальше ДВС экспериментом, припарковался и снял его. Теперь езжу как овощ :lol:, но без губительной детонации.
P.S: Если кому интересно, немного более подробно у меня на странице http://www.drive2.ru/cars/ford/expedition/expedition/keinenummer/journal/1661474/
Симпатии:
Понравилось одному пользователю