Повышаются обороты двигателя после прогрева

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#41
Попробую вмешаться.
Клапан ХХ на этом моторе нужен для самих ХХ и для поддержки повышенных оборотов во время прогрева двигла - прогревочные обороты. В зависимости от температуры наружнего воздуха эти прогревочные обороты (ок 1200 об) не дольше минуты.
Далее подумайте - если мозг считает, что двигатель не нагрелся, он и не подумает скидывать обороты.
Проверьте датчик температуры - он на железяке, которая в развале блока стоит над термостатом..
Это мысль!!!! Очень разумная мысль! В выходные, а может и раньше буду пробовать и продолжать поиск "крота". Отпишусь обязательно.

Добавлено через 2 минуты
это подсос.
единственно надо выяснить как настраивается холостой у тебя.
Не похоже на подсос. Клему КХХ скидываешь - работает нормально на ХХ. Был бы подсос он бы никуда не делся, так и подсасывал бы и обороты не падали.
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#42
Проверить опорное напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости и согласно таблице сопрот и температур подобрать сопроту и проверить.Если нет то прозвонить провод обр. связи с ЭБУ.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#43
Проверить опорное напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости и согласно таблице сопрот и температур подобрать сопроту и проверить.Если нет то прозвонить провод обр. связи с ЭБУ.
Спасибо за советы, тезка! Попробую! Клапан ХХ с двумя проводами. Это имеет значение? И где взять таблицу сопрот и температур? А если закоротить датчик т-ры (для проверки) ничего там в ЭБУ не накроется?
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#44
Спасибо за советы, тезка! Попробую! Клапан ХХ с двумя проводами. Это имеет значение? И где взять таблицу сопрот и температур? А если закоротить датчик т-ры (для проверки) ничего там в ЭБУ не накроется?
ДТОЖ и его проверка.к 1. Измерение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости
Дайте двигателю остыть. Включите зажигание. Напряжение должно составить 2,0…3,0 В (в зависимости от температуры). В приведенной ниже таблице представлена зависимость напряжения и сопротивления датчика от температуры.
Таблица 1. Напряжение и сопротивление ДТОЖ в зависимости от температуры
Температура, °С Сопротивление, Ом Напряжение, В
0 4800...6600 4,00...4,50
10 4000 3,75...4,00
20 2200...2800 3,00...3,50
30 1300 3,25
40 1000...1200 2,50...3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00...2,50
80 270...380 1,00...1,30
110 0,50
Разомкнутая цепь 5,0±0,1
Короткое замыкание 0
Убедитесь, что напряжение изменяется в зависимости от температуры.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При этом напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При этом напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей.
Наиболее часто возникающий тип отказа датчика – выход значений напряжения за пределы табличных данных. Если, например, напряжение исправного датчика должно изменяться от 3 В для холодного двигателя до 0,5 В для горячего, показания неисправного датчика могут составить 1,5 В для холодного и 1,25 В – для горячего двигателя. В результате возникают трудности при пуске двигателя и подается обогащенная рабочая смесь для горячего. При этом код неисправности не будет сформирован, поскольку показания датчика не будут выходить за пределы диапазона. В этом случае потребуется замена ДТОЖ.
Если напряжение сигнала датчика равно 0 (цепь питания разомкнута или замкнута на массу) или 5,0В (цепь питания датчика разомкнута), проведите следующие проверки:
Напряжение сигнала датчика равно 0:
Убедитесь, что вывод сигнала датчика в разъеме не замкнут на корпус.
Проверьте непрерывность провода сигнала между датчиком и ЭБУ.
Если провода датчика исправны, но выходной сигнал ЭБУ отсутствует, проверьте все напряжения питания и заземления ЭБУ. Если все в норме, значит ЭБУ неисправен.
Напряжение сигнала датчика равно 5,0 В:
Это напряжение разомкнутой цепи. Эта неисправность наступает в следующих случаях:
Вывод сигнала в разъеме датчика не имеет контакта с датчиком

Добавлено через 4 минуты
Спасибо за советы, тезка! Попробую! Клапан ХХ с двумя проводами. Это имеет значение? И где взять таблицу сопрот и температур? А если закоротить датчик т-ры (для проверки) ничего там в ЭБУ не накроется?
Про клапан хх я спросил по причине что в 3х проводном может на одном плече отсутствовать питание и он поэтому не будет снижать обороты. ( было такое на практике в блоке микруха вылетела пришлось его ремонтировать.) ну тут скорее 2х контактный клапан.

Добавлено через 58 минут
ДТОЖ и его проверка.к 1. Измерение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости
Дайте двигателю остыть. Включите зажигание. Напряжение должно составить 2,0…3,0 В (в зависимости от температуры). В приведенной ниже таблице представлена зависимость напряжения и сопротивления датчика от температуры.
Таблица 1. Напряжение и сопротивление ДТОЖ в зависимости от температуры
Температура, °С Сопротивление, Ом Напряжение, В
0 4800...6600 4,00...4,50
10 4000 3,75...4,00
20 2200...2800 3,00...3,50
30 1300 3,25
40 1000...1200 2,50...3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00...2,50
80 270...380 1,00...1,30
110 0,50
Разомкнутая цепь 5,0±0,1
Короткое замыкание 0
Убедитесь, что напряжение изменяется в зависимости от температуры.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При этом напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При этом напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей.
Наиболее часто возникающий тип отказа датчика – выход значений напряжения за пределы табличных данных. Если, например, напряжение исправного датчика должно изменяться от 3 В для холодного двигателя до 0,5 В для горячего, показания неисправного датчика могут составить 1,5 В для холодного и 1,25 В – для горячего двигателя. В результате возникают трудности при пуске двигателя и подается обогащенная рабочая смесь для горячего. При этом код неисправности не будет сформирован, поскольку показания датчика не будут выходить за пределы диапазона. В этом случае потребуется замена ДТОЖ.
Если напряжение сигнала датчика равно 0 (цепь питания разомкнута или замкнута на массу) или 5,0В (цепь питания датчика разомкнута), проведите следующие проверки:
Напряжение сигнала датчика равно 0:
Убедитесь, что вывод сигнала датчика в разъеме не замкнут на корпус.
Проверьте непрерывность провода сигнала между датчиком и ЭБУ.
Если провода датчика исправны, но выходной сигнал ЭБУ отсутствует, проверьте все напряжения питания и заземления ЭБУ. Если все в норме, значит ЭБУ неисправен.
Напряжение сигнала датчика равно 5,0 В:
Это напряжение разомкнутой цепи. Эта неисправность наступает в следующих случаях:
Вывод сигнала в разъеме датчика не имеет контакта с датчиком

Добавлено через 4 минуты

Про клапан хх я спросил по причине что в 3х проводном может на одном плече отсутствовать питание и он поэтому не будет снижать обороты. ( было такое на практике в блоке микруха вылетела пришлось его ремонтировать.) ну тут скорее 2х контактный клапан.
А если закоротить датчик т-ры (для проверки) ничего там в ЭБУ не накроется?
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО !!! Опасно для ЭБУ.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#45
Спасибо за советы, тезка! Попробую! Клапан ХХ с двумя проводами. Это имеет значение? И где взять таблицу сопрот и температур? А если закоротить датчик т-ры (для проверки) ничего там в ЭБУ не накроется?
Не надо ничего закорачивать.
http://oldfuelinjection.com/?p=29 - тут смотри
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#48
Не пускает, пишет что сайт опасный, там жулики живут :(
А Аваст пускает, нет там жуликов. Там зависимость сопротивления именно этого датчика от температуры. Можно ведь влепить потенциометр в разъем, задать нужную температуру двигателя и проверить...
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#49
Пороблема решена! Крот найден!

Кротом оказался датчик температуры ОЖ. Проблема успешно решена. Зря только покупал клапан холостого хода. Зато стал умнее. Всем большое спасибо. Pavel kp - персонально!
 

Султан

Новичок
11
1
форд econoline e350 5,8l
Махачкала
#50
где купить датчик температуры Ford USA E-Series фургон 5.8, 1993 датчик для мозгов . причина такая же как у тебя