Повышаются обороты двигателя после прогрева

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#1
Требуется совет спецов. Хотя бы на вскидку - куда лезть, что смотреть. Авто Эконолайн 94г.в. двигатель 5.8, бензин. Был полностью исправен, после длительной (почти год) стоянки завелся легко. Но после прогрева обороты холостого хода повысились и сейчас держатся очень высокие (примерно 1,5-2 тыс). Трогается естественно с рывком. Чек не горит. При движении едет нормально. Но на паркинге ревет на повышенных оборотах. У кого какие мысли? С чего начать? Всем ответившим заранее спасибо. Думаю, что нибудь, где нибудь закисло или отсырело. Но что?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Pawel, почисти дроссельную заслонку, может она до должного уровня не закрывается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Педаль газа за коврик не зацепилась ?
Тросик не закис ?
Фильтр воздушный крысы не съели вместе с расходомером ?
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#4
Педаль газа за коврик не зацепилась ?
Тросик не закис ?
Фильтр воздушный крысы не съели вместе с расходомером ?
Педаль не зацепилась, фильтр на месте, крыс не видно. Завтра пойду смотреть расходомер и трос. За идеи спасибо. Вообще я думал, что после НГ тут никого не найду. Все либо празднуют еще, либо отходят :). А тут еще есть живые и стойкие. Спасибо ребята.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#5
на дросельной заслонке есть нечто похожее на моторчик, так вот открути эту железяку и карбклинером почисти
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#6
Сдается мне, что промблема у тебя в этой детали: датчик холостого хода называется.
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
была подобная фигня когда спал шланг с впускного коллектора (тот что сзади)
одел обратно, поставил хомут. всё.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#9
Что-то никак не победю холостой ход. Скидываю фишку с клапана ХХ - мотор глохнет. Значит заслонки хорошо закрываются, подсоса воздуха нигде нет. Фишку одеваю - обороты около 2000 и не падают. Заметил, что клапан на датчике закрывается неплотно (мож так и должно?), ведь если клапан заклинило, мотор бы не глох приснятии фишки. Может и работает, но не корректно. Промывал карбклинером - никакого эффекта. Теперь вопрос: какой каталожный номер у датчика (клапана) холостого хода? Или хотя бы как он называется по английски. Не могу найти в каталоге. Мотор 5.8 впрыск 94 г.в. И где в Москве его (датчик ХХ) можно купить? И еще. Если датчик неисправен должен ли загораться чек и выскочит ли ошибка при диагностике?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
Pawel, заслонку вместе с диффузором мыл? в следствии нагара она до нужного уровня не опускается.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#11
Pawel, заслонку вместе с диффузором мыл? в следствии нагара она до нужного уровня не опускается.
Заслонки не мыл, но... Если бы они недозакрывались, то мотор продолжал бы работать и при отключенном клапане ХХ. Визуально они полностью закрыты и нагара там нет совсем. Или я что-то не то говорю? На Эконолайне снимать блок заслонок не очень удобно. Гады американские не могли бус поносатее сделать :(. Был бы передок как у Ф-ки - цены бы ему не было.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
Заслонки не мыл, но... Если бы они недозакрывались, то мотор продолжал бы работать и при отключенном клапане ХХ. Визуально они полностью закрыты и нагара там нет совсем. Или я что-то не то говорю? На Эконолайне снимать блок заслонок не очень удобно. Гады американские не могли бус поносатее сделать :(. Был бы передок как у Ф-ки - цены бы ему не было.
А ты ее не снимай, воздухан сними. Заслонку на полный газ и брызни жидкостью для промывки карбюратора (спрей), да протри тряпкой. Нагар с низу, его может быть и не видно.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
а УОЗ проверял? фишка SPOUT на месте?
если все ок, то подсос.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
трамблер на мм повернулся и все дела. фишка эта находится справа, недалеко от комутатора.
служит для выставления зажигания (выдергивается из клемника, выставляется УОЗ, вставляется обратно) .
 

Вложения

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#16
Трамблер и СПОУТ на месте. Все-таки наверное клапан ХХ. На прогретом скидываю с него фишку - работает как часы. Вставляю фишку - орет как резанный. Однозначно или сам клапан или мозг, который им управляет. Только вот чек не горит, не чувствует проблемы. Теперь еще где клапан найти новый? Будем искать.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
чото я не догоняю...

в девятом посте вы пишете что при сдергивании клемника с дхх мотор глох, в 16 том что офигенно работает.
ну и как после этого поставить диагноз по неисправности???
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#18
чото я не догоняю...

в девятом посте вы пишете что при сдергивании клемника с дхх мотор глох, в 16 том что офигенно работает.
ну и как после этого поставить диагноз по неисправности???
Ну в 9-м посте я сдергивал клемму на холодном движке - он глох, я и отписался быстрее на форум. Потом скинул фишку на прогретом - а он работает. Извиняюсь, лажанулся. Получается, что клапан ХХ при снятии провода все-таки перекрывает байпасный канал. Значит он либо работает не совсем корректно, либо ему мозг дает неправильный сигнал. Типа "холодно", хотя мотор уже прогрет. Мож датчик температуры? Где, кстати, он находится. И расходомер воздуха никак не найду. Так и придется снимать блок дроссельных заслонок. Где купить клапан холостого хода?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#19
Pawel, я конкретно смотрел КХХ не нашел, движок как на твоей стоит еще на какой -нибудь машине с семейства FORD. Запчастей маловато.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#20
ДМРВ у вас нет, не ищите. прежде чем покупать новый дхх попросите у кого нибудь рабочий (это очень утилитарная запчасть, стоИт на куче фордов) на пять минут и все поймете. моя имха что дело не в нем.
 

Вложения