Повышается топливное давление в пробках. Почему?

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#1
Добрый день уважаемая знатоки. Подскажите пожалуйста на холодную пару часов можно нормально кататься, но потом на сканере повышается потихоньку давление в рампе от 270 килопаскаль до 390. Причём все это происходит постепенно с пустят тоже, наверно пару часов в пробках. И все это на холостых и при выключенном кондюке. Двс начинает трясти, а то и троит при троганье и не едет, пока не включишь кондюк . Если начинает разгон и ехать постоянно то давления нормализуется 275 килопаскалей. Но как только остановишься сразу повышается 350-390 килопаскаль. Почему так происходит???
Сообщение автоматически объединено:

Забыл!!! Ford f-150 2004 5.4l triton 3v
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Потому что там нет механического регулятора давления топлива,а давление регулируют бензомозги оборотами насоса.И вот модуль его управления частенько подгнивает и может выкидывать такие финты.Почитай темы в поиске по FPDM .
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#3
Потому что там нет механического регулятора давления топлива,а давление регулируют бензомозги оборотами насоса.И вот модуль его управления частенько подгнивает и может выкидывать такие финты.Почитай темы в поиске по FPDM .
Да он у меня новый. Работал отлично. Но он у меня стоит на резинка, может из за этого греется и тупить начинает.
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#5
Честно не знаю. Как определить оригинал от не оригинала.
Сообщение автоматически объединено:

Работал почти год без нариканий, а тут может жара в Краснодаре за 40 градусов и начал тупить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Вот и я про кондиции этого нового. Это как я маф с али купил - чувствительный элемент вообще на ориг не похох. Но как то работал. А потом с рокавто купил аналог болемене качества. Он поработал год и пяткой дрыгнул. И как с этим жить?
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#7
Вот и я про кондиции этого нового. Это как я маф с али купил - чувствительный элемент вообще на ориг не похох. Но как то работал. А потом с рокавто купил аналог болемене качества. Он поработал год и пяткой дрыгнул. И как с этим жить?
Могу сказать что это не модуль управления бензонасосом. Я поменял его и поехал в город кататься и все тоже самое, через километров 10 примерно началось повышение давления топлива и причём постепенно.
Сообщение автоматически объединено:

И когда остановился после поездки то видно как давление подымается с 280, 290, 300, 310..... А во время поездки нормальное давления 275+-
 
Последнее редактирование:

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#8
Сразу скажу. Менял 3 датчика в топливной рампе и менял тоже 3 штуки модуль управления бензонасосом и причём поменял сразу и завёлся и все равно давления растёт.
Сообщение автоматически объединено:

ЧТО НАХРЕН ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ДРАНДУЛЕТОМ?????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
бензин в рампе греется при малом расходе, расширяется и пучит. А назад слиться не может, бо в насосе обратный клапан
Сообщение автоматически объединено:

И видимо есть какое-то минимальное значение производительности насоса
Сообщение автоматически объединено:

В жару плотность воздуха низкая, объем топлива на хх мал. Попробуй какой нибудь душ на рампу сгородить или капот приоткрыть ) как дела с радиаторами и виской, кстати? Одна из ее функций - обеспечивать протяжку воздуха в подкапотном. Слышно ее когда нибудь?
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#10
бензин в рампе греется при малом расходе, расширяется и пучит. А назад слиться не может, бо в насосе обратный клапан
Сообщение автоматически объединено:

И видимо есть какое-то минимальное значение производительности насоса
Сообщение автоматически объединено:

В жару плотность воздуха низкая, объем топлива на хх мал. Попробуй какой нибудь душ на рампу сгородить или капот приоткрыть ) как дела с радиаторами и виской, кстати? Одна из ее функций - обеспечивать протяжку воздуха в подкапотном. Слышно ее когда нибудь?
Так давление должно регулироваться датчиком давление, он же даёт сигнал на отключения насоса чтобы было давления 270-300. Здесь какая то хрень другая и где она закрыта не знаю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
По походке я подозреваю связь с температурой и расходом луца через рампу. А лично у меня мобиль вообще другой и проверить не могу, и доказывать нет желания. Отключаться полностью насос не должен, имхо, это безопасность. А как со всем остальным дела у тебя на машине обстоят - никто кроме тебя не знает
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Возможно ещё эбу или его контакты глючат при нагреве подкапотки.Надо попробовать его остудить хотя бы мокрой тряпкой,да поглядеть на показатели давления.
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#13
По походке я подозреваю связь с температурой и расходом луца через рампу. А лично у меня мобиль вообще другой и проверить не могу, и доказывать нет желания. Отключаться полностью насос не должен, имхо, это безопасность. А как со всем остальным дела у тебя на машине обстоят - никто кроме тебя не знает
Температура это да. Но что может греться и вызывать такое? Я имел ввиду что бензонасос не полностью отключает, а делает вкл и выкл чтобы держать давления.
Сообщение автоматически объединено:

Возможно ещё эбу или его контакты глючат при нагреве подкапотки.Надо попробовать его остудить хотя бы мокрой тряпкой,да поглядеть на показатели давления.
Да спасибо сегодня попробую.
Сообщение автоматически объединено:

А вообще кто знает что влияет на повышения или понижения давления топливо? Может лямбды или датчик температуры охл. жидкости или вакум (где то воздух подсос)??????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
На насосе ШИМ сигнал, и среднее напряжение не должно быть меньше некоторого минимального. Это я так думаю
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
что влияет на повышения или понижения давления топливо?
По идее только датчик давления(но в теории ещё расходомер и датчик положения дросселя могут быть задействованы).
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#16
Поиск потеря вакуума ни чего не дала((((
А бензонасос не может глючить???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Визгомуфта живая?
 

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#18
Как проверить? Я уже не знаю что делать? Температура охлождайки в норме 90 гр. +- температура масло акпп тоже 90+-
Сообщение автоматически объединено:

Как проверить? Я уже не знаю что делать? Температура охлождайки в норме 90 гр. +- температура масло акпп тоже 90+-
Проверил. Рабочая. На горячую хрен остановишь
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Купить дешевый контактный термометр с выносом датчика и примотать на рампу, посмотреть на динамику температуры
Сообщение автоматически объединено:

В задней части где-нибудь
Сообщение автоматически объединено:

Не динамику даже,а корреляцию Т и Р
Сообщение автоматически объединено:

Снять данные, построить график, оформить как положено по метрологии, защитить лабораторную
 
Симпатии: Понравилось Vinni

ILICH

Участник
122
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#20
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ ЭТОЙ МАШИНЕ. ВСЕ ТЕСТЫ ПРОЙДЕНЫ, ВСЕ ДАТЧИК ПОМЕНЕНЫ И ПРОВЕРЕНЫ. ЧТО ЕЙ НУЖНО????? БЛЯ........