Explorer 1 Повредил поворотный кулак

hobo78

Новичок
14
0
Санкт-Петербург
#1
На неделе случилась беда: внутренняя тормозная колодка правого суппорта приблизилась к смерти и натворила делов - сорвала верхний упор паза, в котором она гуляет. Купил новые колодки, поменял, но проблема повторится при износе колодки. С деньгами сейчас напряг, а посадочное отверстие в поворотном кулаке повреждено, поэтому новый поворотный кулак покупать не вариант:(. Есть возможность снять его и наварить новый упор аргоном.

Вопрос весь в том, из какого металла сделан сам кулак?:? Знаю, что обычно такие детали делают из чугуна, но очистка от ржавчины и грязи показала мне, что вроде обычная сталь. Есть ли у кого подобный опыт иль знает кто, что за металл?
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Чугун. Варил обычной сваркой-инвертором электродом по чугуну.
 

wlaf

Участник
32
0
#4
Была такая же проблема, купил тут на форуме кулак, посмотрел даже выработка на месте упора была не большая, поставил его и охренел. Кулак оказался чуть чуть гнутый.
Вообщем разогнуть его не получилось.........бог судья этим горе продавцам, сдал на металлолом.
Итог:
На старый кулак наварил электродуговой сваркой необходимый упор, обработал болгаркой и напильником.
Поставил на место, втюхал новые колодки и поехал дальше.
4 недели полёт нормальный.
Лишь бы всё открутилось в момент разбора.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#5
Та же самая петрушка и у меня на правом кулаке. Новый есть в экзисте за 18 т.р. Дороговато! Позвонил на разборку которая на Тихорецком. Мужики сказали, что покупать БУ смысла нет. Рекомендовали наварить и обработать болгаркой. Пока наварил упор на саму колодку для небольших перемещений, т.к. на машине практически не езжу.
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#6
Такая же проблема, выход один сварка.

Пример как здесь

Повредил поворотный кулак сварка.jpg
 
Последнее редактирование модератором: