Повернуть коленвал в обратную сторону - последствия ?

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#21
Мужики,как же мне нравится манера общения Транслаба.Зашел,по делу сказал,привёл аргументы.Я за такое общение и за такие советы.А то мы вечно тут начинаем спорить о теме,в которой еле плавает,на уровне, "а вот тот делал и вроде было нормально", "а я как то слышал от одного,что это нужно делать так.Сам не делал,но ему верю".
В конкретно этой теме мало что могу сказать от себя.Добавлю лишь то,что если цепь перескочит на зуб или два,то пока не заведёшь ничего не узнаешь.Даже после того как завёл,тоже мало что узнаешь,нужно проехать какое то расстояние и тогда будет видно что двигатель работает плохо и потерялась тяга.
Это лично моё мнение,как дилетанта.Прочитав ответ гуру,понял что смысла что-то добавлять или спорить не стоит.Как то так.Я за конструктивный спор,в споре рождается истина,но спорить с гуру смысла мне вижу.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#22
Даже после того как завёл,тоже мало что узнаешь,нужно проехать какое то расстояние и тогда будет видно что двигатель работает плохо и потерялась тяга.
Это лично моё мнение,как дилетанта.Прочитав ответ гуру,понял что смысла что-то добавлять или спорить не стоит.Как то так.Я за конструктивный спор,в споре рождается истина,но спорить с гуру смысла мне вижу.
На ваз 2108 1300куб если переставить грм на зуб раньше + карб от 1500 летать ничинает как угорелая.
Ну и где потерялась тяга?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#23
Ну так ты говоришь о том,что заведомо переставил на зуб вперёд,поменял карб,как бы подготовил мотор.А тут речь о том,что случайно цепь перескочит на зуб или два.И что тогда делать,ставить карб и кататься дальше?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#24
Ну так ты говоришь о том,что заведомо переставил на зуб вперёд,поменял карб,как бы подготовил мотор.А тут речь о том,что случайно цепь перескочит на зуб или два.И что тогда делать,ставить карб и кататься дальше?
Да нее, это я как пример того что перескок меток не всегда тупить начинает.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#25
На ваз 2108 1300куб если переставить грм на зуб раньше + карб от 1500 летать ничинает как угорелая.
Ну и где потерялась тяга?
Не заблуждайте народ байками,угореть можно только от такой переделки.