поведение ББ на убитых дорогах

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#1
озабочен оч болезненным прохождением ямок и ухабов ,движение по грунтовке- вообще пытка,приходится ползти почти со скоростью пешехода там, где на легковом а/м еду 50-60кмч. Подвеску перетряхивал недавно: заменены все резинки,рулевая трапеция,шаровые,ориг. пружины,передние амморты (все4 rancho 5000) В колесах 33/12,5 r15 ,давление 1.7бар. Бронководы,как ваши монстры ведут себя в схожих условиях?есть ли способ улучшить поведение машины?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
озабочен оч болезненным прохождением ямок и ухабов ,движение по грунтовке- вообще пытка
совершенно спокойно идёт 40-50...причём чем быстрее тем комфорнее...обычно еду 80-90...только народ укачивает...как на лодке...пробоев подвески нет...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#3
пробоев подвески и у меня походу нет,но встряхивает на ямках так,что кажется вот-вот кузов от рамы оторвется,может аммы неправильные?одно время катался с одной парой на передке,было немного помягче
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
пробоев подвески и у меня походу нет,но встряхивает на ямках так,что кажется вот-вот кузов от рамы оторвется,может аммы неправильные?одно время катался с одной парой на передке,было немного помягче
проверяй подушки кузова...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#5
подушки ,болты и шайбы к ним уже поменяны ,рама и кузов в местах их крепления выглядят оч.бодро (обследовал их с пристрастием) Я то думал ,что это такая особенность ББ так жестко проходить ямы , теперь точно попробую убрать 1 пару аммов с передка в порядке эксперимента.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#6
я за Валерой иду с той же скоростью - у меня тоже все ок. хотя спереди у меня 1 пара аммортов, у него 2.
и амортизаторы у нас совершенно разные.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
На Экспе1 мне тоже по дачной гораздо приятнее притопить и знать что меня соучаснеги по движению характеризуют отрицательно, чем тошнить и раскачиваться
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#8
убрал пару ранчей с передка,по первым ощущениям машина стала помягче проходить ямы, до укачивания пассажиров правда не доходит.В выходные прохвачу по грейдеру для полноты ощущений.