Explorer 2 Потряхивание, тряска двигателя, не устойчивая работа двс - причины

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#1
Причины потряхивания двигателя

Здравствуйте. Двигатель работает стабильно, но часто слегка встряхивается встряхивается, о том, что надо заменить - как мне кажется, это термостат - температура на 1/4 шкалы от минимума. Машина очень долго стояла, я бы сказала, что столько не живут.
Щелкает гидрокомпенсатор даже на горячую.

Может потряхивание быть из-за свечей?

Обороты примерно 900 иногда ровно 1000 - но возможно это с температурой связано. Для наглядности завтра выложу видео в ютуб и кину ссылку.

Вспомнила еще кое что, это когда даже есть на холостом ходу, когда надо трогаться с места обороты падают до 500, а потом нормально поднимаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Если авто долго стояло, то замена всех расходников логична.
Ну и самое главное, надо начать ездить, что-то вылезет, что-то рассосется.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#3
Само собой. Я уже добавила очиститель двига хай гировский в старое масло - кстати оно чистое как ни странно и подумываю туда же бухнуть остаток поллитра Z1 от автомата хонды - в каком то топике прочла, что вымывает гидрокомпенсаторы. надо как-то сотку- две намотать для порядка, но резига г... старая и трещины, на задней корт убит похоже - быстро едешь все ок - медленно - болтает как от грыжи. Пыталась сдергивать вв провода от катушек и заводить - стук гидрика не меняется. Уже все забыла с продажи последнего форда - во т читаю, вспоминаю...

Добавлено через 5 минут
да, на выхлопе запашок бенза и егр заглушена уже по уму, чек не горит - а только сняла возд.фильтр, сразу загорелся(решила выбить да резин.наконечник отклеился ит хлопков) поехала 300м до дома без него.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#4
Я бы к списку замены добавил клапан холостого хода, ибо от долгого стояния старый закис из-за этого холостой ход не ровный. Нормальные прогревочные обороты 1200-900 как нагревается до рабочей температуры 54 градуса падают до 670-700 оборотов.
Обороты регулируются клапаном холостого хода, из мозгов.

Если на мозги идет не правильная температура, то могут обороты не падать и при нагретом двигателе при исправном клапане, но это уже датчик температуры...

У меня были такие же симптомы - на холостых обороты не падали ниже 900, газанешь на холостых и стрелка сначала опускается до 1200, а потом какое-то время не падает до 900 даже на прогретом.

Как вылечил у себя:
Поставил новый клапан холостого хода.
Заменил все свечи, на NGK Iridium IX
Заменил провода свечные.
И все после этого в течении 5 лет не знаю проблем ни с заводкой зимой, ни с холостыми оборотами.

Добавлено через 3 минуты
А вот бодяжить разные присадки в двигатель я бы не советовал, ничего хорошего от этого не будет.
Лучше родное масло почаще менять и все будет хорошо.
У меня при покупке тоже не весть что было залито.
Я у себя первые 2 года менял масло каждые 5 т.км. потом по сезону стал менять.
При чем промывкой двигателя сейчас не пользуюсь так как заливаю одно и тоже масло.
На прогретом двигателе слил старое масло дав постоять - сменил фильтр, залил новое.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#5
Alexandro, разумные советы, учту.
Сегодня поменяла масло 5W30 синт мобил, фильтр, но все хуже и хуже машине, время от времени мигают 4AWD и пониженка одновременно, обороты при переключении падают капец как медленно, на холостых через каждые 10-15 секунд щелкает копрессор кондера и обороты чуть подскакивают и снова падают так как он отключается, лампы освещения панели приборов погасли, остальные работают, но из приборов не пашет спидометр, и не наматывает пробег, при скорости 80-120 может подскакивать стрелка и падать - как будто контакт появляется иногда. Вырубились стеклоподьемники все наглухо. Возле дома уже на холостом газанула чуток до 1300 и моргнула лампа аккума, опять газанула - повторилось... хз что твориться - загоняла на диагностику - сканер не берет, пробовали мигание чека, но видимо либо не получилось, либо кодов не знают так как соеденив контакт от бачка тормозухи и массу чек моргал, сама считать не стала - у кого такое было?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#6
Запущенный случай, похоже на проблемы с электрикой.
Надо бы разбираться с хорошим электриком что и как.
Лампочки могут мигать 4AWD и по тому что просто нет контакта в разъеме.
Вообще - то что стояла машина это плохо.
Машина должна ездить.

Тоже имею опыт в этой области брал стоячую машину ГАЗ-66 тоже простояла неизвестно сколько. Завелась на стоянке, пока 600 км. гнали вылезали всякие глюки по электрике.
По приезду всю окислившуюся проводку клеммы числили или меняли на новые.
Это еще повезло, там на ГАЗ 66 никаких блоков нет акромя зажигания. Звонишь и тянешь новый провод и все дела...
Могу представить, что проблема в Форд Эксплорере там как минимум 4 основных электронных блока - то тут уже простым тестером не обойдешься, схемы надо изучать. Причем именно на ваш год...
Они по годам разные. Тут в поищите в файлохранилище они были я на свой год нашел. Мне помогли они очень.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#8
сегодня заменили какую-то трубку под капотом обломанную - заработала форсунка лобового на пассажира.
перед пассажиром и в центре прошли все блоки и контакты - отчистили и смазкой прошлись, то же под капотом - заработал пневмопривод заслонок отопителя.
под капотом вазобрали все от фильтра до впускного коллектора - он чист и все детали как будто из вчера поставили и ключа они не видели, то же под панелью. Осталось проверить все в блоке предохранителей и под рулем. панель заработала. Обороты падают медленно все также. кондиционер принудительно не включается - может потому что пустой?
 

Вложения

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
спидометр, и не наматывает пробег, при скорости 80-120 может подскакивать стрелка и падать - как будто контакт появляется иногда
это проблема с датчиком скорости , стоит на раздатке , либо сам датчик либо провода идущие к нему ну или шестерни стерлись на датчике
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#10
вопрос снят
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#11
Вероятно все же надо проверить клапан хх - может и вид новый, но закис???
и для чего нужна пластмассовая ручка или колесико на датчике холостого хода на фото? просто чтобы держаться за него?)

У датчик холостого хода клемма сломана - два провода, красный и белый - как правильно они должны подключаться?
посмотрите на своих авто плиз. Красный сверху или белый?
У меня если отсоеденить их обороты 700-800 а если подключить по всякому итог один - подскакивают обороты от 1000 - 1050 об/мин и стоят постоянно, двигатель все также подрагивает как троит и когда на холостом газую - сперва провал оборотов до 500 в мин и моргнет лампа с изображением аккумулятора...
есть идеи что это за провал и троение (бензин 92) с подачей топлива может быть связано? Фильтра?
Заводится с первого раза легко.

по спидометру
нашла что-то вроде датчика скорости в академии - но в продаже шестерня и два варианта- она решит вопрос если дело в ней? сам датчик не ломается? проводку конечно предварительно осмотрим на целостность. Расположение уже нашла в Ютубе.
Ford CODZ 17271-B Шестерня привода спидометра
Ford CODD 17271-B Шестерня спидометра

Кто знает какой партнамбер у сальника переднего коленвала, у меня подтекает. нашла три - оригинал стоит по скотски даже в академии, экзист вообще попутал.

оригинал
Ford 5H2Z6700AA Сальник коленвала передний 4.0L FORD 1830.00


заменители
Victor Reinz 47518 Сальник коленвала передний 255.00
National 473560N Сальник коленвала передний 383.00
какой из заменителей взять? Кто-нить стоял перед выбором?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
Шестерни спидометра подбираются в зависимости от моста,наиболее распространенные шестерни 19 зубов
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#14
шестерня сенсора скорости
они отличаются цветом и кол-вом зубцов. лучше глянуть на свою И ЕСЛИ ОНА СЛОМАНА, то взять такуюже.

Добавлено через 6 минут
Вероятно все же надо проверить клапан хх - может и вид новый, но закис???
и для чего нужна пластмассовая ручка или колесико на датчике холостого хода на фото? просто чтобы держаться за него?)
забудь, это заглушка.

У меня если отсоеденить их обороты 700-800 а если подключить по всякому итог один - подскакивают обороты от 1000 - 1050 об/мин и стоят постоянно, двигатель все также подрагивает как троит и когда на холостом газую
подсос
- сперва провал оборотов до 500 в мин и моргнет лампа с изображением аккумулятора...
логично, не будет провалов, не будет моргать
есть идеи что это за провал и троение (бензин 92) с подачей топлива может быть связано?
вряд ли
надо почитать коды все-таки.
или хотя б чтоб электрик прошелся по проводке.
если совсем туго, то хотя б просто все преды/релушки подергай из блока предов и осмотри на целостность и чистоту ног. также и ответные клеммы.
какой из заменителей взять? Кто-нить стоял перед выбором?
пофик.
оба нормальные.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#15
Цитата:
Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
У меня если отсоеденить их обороты 700-800 а если подключить по всякому итог один - подскакивают обороты от 1000 - 1050 об/мин и стоят постоянно, двигатель все также подрагивает как троит и когда на холостом газую
Любитель Фордов подсос

подсос под клапаном холостого хода??? или снять впуск и сменить прокладку?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
шестерня сенсора скорости

Любитель Фордов
они отличаются цветом и кол-вом зубцов. лучше глянуть на свою И ЕСЛИ ОНА СЛОМАНА, то взять такуюже.

если выкрутить ездить нельзя - масло вылетит через отверстие, да и смотреть нечего, все на заказ. Пусть подбирают по каталогу.

Добавлено через 53 секунды
Все же я так и не поняла, троение вследствии чего если исключить свечи и провода - уж больно это легко.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#16
про датчик скорости можешь посмотреть тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29177
проверить работает сам датчик или можно с помощью дрели или шуруповерта , шестерни если менять надо обе , так как стераются вместе и не забудь сальник сразу взять , аккуратно вытащить старый не сможешь

Добавлено через 5 минут
Все же я так и не поняла, троение вследствии чего если исключить свечи и провода - уж больно это легко.
чтобы исключить троение померь давление в топливной рампе может мало дает , потом полюбому надо выкрутить свечи , по ним можно определить какой горшок сжигает топливо а какой нет , ВВП как правило очень тонкие возможен обрыв внутри либо контакт проводов и свечи окислился , причин много , пока не начнешь их устранять трудно будет поставить диагноз
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#17
подсос под клапаном холостого хода??? или снять впуск и сменить прокладку?
в любом месте от дросселя до головки. обычно невидимые ищут при работе мотора брызгая на возможные места карб/брейк-клинером.


если выкрутить ездить нельзя - масло вылетит через отверстие, да и смотреть нечего, все на заказ. Пусть подбирают по каталогу.
ездить и не надо.
просто визуально все видно. так же можно и покрутить датчик вручную, тоже доп инфа будет.
Все же я так и не поняла, троение вследствии чего если исключить свечи и провода - уж больно это легко.
пока из очевидного подсос.
 

serjsmt

Участник
36
1
нижний новгород
#18
насчет моргания od(можете не верить)-было подобное после мойки двигателя. влага попала на дмрв, проверьте работу или попробуйте прочистить спец средством от liqui moly.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#19
насчет моргания od(можете не верить)-было подобное после мойки двигателя. влага попала на дмрв, проверьте работу или попробуйте прочистить спец средством от liqui moly.
Это тот, что после фильтревича в хоботе стоит? Ок - почищу. Снимала его - но он тоже как новый...вот мне кажется я иду теми же путями, что и до меня, только они детали целиком меняли.
Я отключила ДХХ и обороты 800 - сгоняла за резиной новой. Только при трогании падают обороты как обычно до 500 - на ходу норм. Поищу подсос, все равно прокладки клапанных крышек надо менять.

Добавлено через 41 минуту
про датчик скорости можешь посмотреть тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29177
проверить работает сам датчик или можно с помощью дрели или шуруповерта , шестерни если менять надо обе , так как стераются вместе и не забудь сальник сразу взять , аккуратно вытащить старый не сможешь

Добавлено через 5 минут

чтобы исключить троение померь давление в топливной рампе может мало дает , потом полюбому надо выкрутить свечи , по ним можно определить какой горшок сжигает топливо а какой нет , ВВП как правило очень тонкие возможен обрыв внутри либо контакт проводов и свечи окислился , причин много , пока не начнешь их устранять трудно будет поставить диагноз
Да капец - откуда мне такие номера сальника то взять? Надеюсь при проверке дело тупо в контакте.
по давлению не знаю, но на всех эпсках до этого при запуске двига жужжал моторчик бензонасоса в баке. У этого жужжит под капотом - пока не смотрела, но странно еще то, что когда сегодня прыгала с приличного бордюра при наклоне вперед (10 л бенза в баке) упала стрелка в ноль, загорелась лампочка и машина заглохла - но завелась. Лючка в днище не вырублено. А кажется что-то хитрое заканителено...
Мне так никто и не ответил по поводу красного и белого провода на клапан ХХ - какой сверху?

Добавлено через 1 минуту
Со стеклоподьемниками прикол - закрыта машина - не работают. Приоткрываешь дверь хоть на ходу - работают. Смотреть проводку в районе дверной петли?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#20
Мне так никто и не ответил по поводу красного и белого провода на клапан ХХ - какой сверху?
красный на верху

Добавлено через 3 минуты
на всех эпсках до этого при запуске двига жужжал моторчик бензонасоса в баке. У этого жужжит под капотом
у меня стоит Б/Н от волги наружний , возможно у тебя тоже примерно что такое , раз под капотом жужит ,