Navigator 2 Потерял мощность.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
Хотелось бы все таки, чтоб наши производители немного выкроили памяти и установили в него весь список ошибок.
ты нереального хочешь. таблицы очень большие. и у каждого производителя они отличаются. это будет уже не маршрутный компьютер а дилерский сканер. с соответствующей ценой.
 

Komissar

Участник
211
4
#23
ты нереального хочешь. таблицы очень большие. и у каждого производителя они отличаются. это будет уже не маршрутный компьютер а дилерский сканер. с соответствующей ценой.
Поверь это не так сложно . К тому же половина ошибок основных он записывает и проговаривает (приятным женским голосом).
А во вторых - этот комп сделан под определенные виды машин и таблица ошибок уже стандартизарована. Она выложена на сайте microline .
Думаю что при желании и перепрограмировании этого бортовика, я бы и сам смог это сделать . Но уверен что в нем памяти ровно только под то что там прошито.
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#27
Господа, ZMZ 6354 или DEKA 1D ZMZ 6354, производства Сименс "легко ходят" на "Волгах" более 300 т. км.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
"легко ходят" на "Волгах" более 300 т. км
Вот пусть на волгах и "ходят". Так колхозить можно лишь от недопонимания процесса впрыска и горения в камере сгорания. Форсунки могут быть абсолютно одинаковые внешне, одного производителя, но абсолютно разные по характеристикам. Отличаются и количеством сопел, и углом распыла, и количеством впрыскиваемого топлива при заданном давлении в рампе и временем открытия. Конечно, мотор как то будет работать, но именно как то.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
ну да. а потом в этом цилиндре с волговской форсункой будет по жизни бедная смесь. комп то по банкам выровняет впрыск, но именно по банкам. а бедная смесь - температура цилиндра будет выше. говорить к чему приведет?
ps: мысль такая - если и менять на волговские то все сразу, типа пусть мозги там потом сами изголяюцца, как им работать дальше
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#30
Если по производительности и эл. сопротивлению совпадают - можно ставить. Остальное не существенно.:)
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#32
Время срабатывания эл.форсунки, как правило, зависит от её сопротивления. Ниже сопротивление - быстрей срабатывает.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Время срабатывания эл.форсунки, как правило, зависит от её сопротивления.
Да нет такого правила. Зависит от многих факторов, и даже с одинаковым сопротивлением может и время открытия отличаться, и производительность. Замена форсунок однозначно должна сопровождаться расчетами и изменением топливных карт.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#35
Да, сфоткать смогу . Только надо ли ? весь Престиж на все модели - одинаковый. Разница только в начинке.
Просто не в курсе что за Престиж. Поищу в нете, бістрее будет. Разве что можешь модель указать, чтоб знать что именно к Дишену подходит
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#36
Вот не дай Бог потом у вас кому то машину купить. ;)
Ну да прям таки, ни хрена страшного там нету. Льют себе, пускай льют, какая разница, что у форсунки за имя. Можно подумать, что родніе идеальній вариант. Єто правило работает не всегда. Масла ж ведь тоже в Двигатель льют тута все не 5W30, как написано. Большинство точно. Новые ЗМЗешные лучше, чем старые засраные и отработанные родные. Колхоз не всегда бывает неудачным. Иногда он тюнехом называется.:D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.