Navigator 2 Потерял мощность.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Komissar

Участник
211
4
#1
Может кто видел такие симптомы?
Все было ГУД. И вот с утра завожу свой драндулет Линкольн Навигатор 2006 года .
Тритон начинает колбасить - а когда включаешь драйв машина на ХХ начинает двигаться волнами . как только газ нажимаешь все пропадает .
И Мощности нет . если нажать педаль в пол - Двигатель как бы захлебывается.До1,5т оборотов..потом вопросов нету едет. Но вот после 3т. оборотов начинает моргать чек - моргает 30 сек и потом гаснет . Теперь вроде на ХХ не колбасит , но после 3т. моргает чек. Проверил масло в норме .
Сегодня поеду подключу комп - но что волшебное творится с Тритоном. Может кто то встречал такое?:?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Это Он мстит тебе,за то что ты его драндулетом обзываешь...:)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#3
Это Он мстит тебе,за то что ты его драндулетом обзываешь...:)
Точно.
Вообще-то компьютерная диагностика большинство проблем правильно диагностирует (при наличии прошареного диагностера). Прокатайся на СТО и всё узнаешь.
 

Komissar

Участник
211
4
#4
Точно.
Вообще-то компьютерная диагностика большинство проблем правильно диагностирует (при наличии прошареного диагностера). Прокатайся на СТО и всё узнаешь.
Узнал .
5 горшок пропускает.
Сказали либо свечка , либо форсумка , либо компрессия .....
Что то меня радость о "компрессии" не радует . завтра хочу отдать искать причину....
А так у кого нить форсумка засиралась? какие симптомы?
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#6
Подобная ситуация была недавно. 7 цилиндр хандрил. Но попался нормальный электрик с нормальным сканером.
Сначала мне перечислили те же возможные проблемы, затем начали все перебирать.
1. Поменяли катушки местами (для того чтобы проверить работоспособность, и посмотреть повторяться ли ошибки\симптомы).
2. С помощью сканера посмотрели разность компрессии в цилиндрах.
3. Выкрутил свечи посмотрел их состояние, нагар и т.д.
4. С помощью сканера проверили выдаваемую мощность цилиндров.

На основании этих тестов сделали вывод, что проблема в форсунке.
Что именно в твоем случае, смогут показать те же тесты.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#7
Узнал .
5 горшок пропускает.
Сказали либо свечка , либо форсумка , либо компрессия .....
Что то меня радость о "компрессии" не радует . завтра хочу отдать искать причину....
А так у кого нить форсумка засиралась? какие симптомы?
Свечку можно проверить путём демонтажа и визуального осмотра, или одеванием на провода прищепок осцилографа (или ещё какого-то умного прибора, мне так делали). Компрессия - путём вкручивания в свечное гнездо манометра. Есть более точный метод, который практикует знакомый моторист. Втыкает в свечную дырку туго смотанную особым запатентованым методом тряпку, крутит стартер и по высоте полёта её самой из-под капота в небо вычисляет показатель компрессии Как показывает практика, определяет довольно точно. Талант не пропьёшь. Нельющую форсунку должна комп. диагностика показать стопудово.
 

Komissar

Участник
211
4
#8
Подобная ситуация была недавно. 7 цилиндр хандрил. Но попался нормальный электрик с нормальным сканером.
Сначала мне перечислили те же возможные проблемы, затем начали все перебирать.
1. Поменяли катушки местами (для того чтобы проверить работоспособность, и посмотреть повторяться ли ошибки\симптомы).
2. С помощью сканера посмотрели разность компрессии в цилиндрах.
3. Выкрутил свечи посмотрел их состояние, нагар и т.д.
4. С помощью сканера проверили выдаваемую мощность цилиндров.

На основании этих тестов сделали вывод, что проблема в форсунке.
Что именно в твоем случае, смогут показать те же тесты.
Вот так же мне сказали . Я свечи поменял месяц назад . Выкрутил из 5 горшка- посмотрел все нормально . Свечка сухая , нагара нет . пусть смотрят - вариантов больше нету !:D
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#9
А какие коды ошибок показывает когда чек горит?

По поводу диагностики...
На сколько я понял из слов электрика и его оригинального сканера, что на данном авто можно считать ошибки относительно работоспособности катушек, контактов ( например не постоянный контакт на форсунке, катушке). Но хер он увидит на сколько жива форсунка. Для нашего авто это не предусмотрено, сканер не видит какое кол-во топлива она вливает, следовательно о работе форсунки можно судить только косвенно исходя из других измерений. И если форсунка косячная , то на разных режимах работы она может вести себя тоже по-разному.

Еще раз повторю, что в твоем случае пока рано делать выводы что проблема именно в них.

В моем случае осмысливаю целесообразность перехода на форсунки сименс для змз-406, у нас они стоят 500-600 руб. за штуку.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#11
Komissar,


Ламер,

Все о чем Вы тут гадаете давно уже обсуждалось на форуме.

1. Мигает Чэк - это множественные пропуски зажигания.
2. Форсунки подходят от двигателя ЗМЗ, номер у них ZMZ 6354. (или DEKA 1D ZMZ 6354, производство Сименс)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#12
Komissar,


Ламер,

Все о чем Вы тут гадаете давно уже обсуждалось на форуме.

1. Мигает Чэк - это множественные пропуски зажигания.
2. Форсунки подходят от двигателя ЗМЗ, номер у них ZMZ 6354. (или DEKA 1D ZMZ 6354, производство Сименс)
От Волговского ЗМЗ 406?
 

Komissar

Участник
211
4
#13
Komissar,


Ламер,

Все о чем Вы тут гадаете давно уже обсуждалось на форуме.

1. Мигает Чэк - это множественные пропуски зажигания.
2. Форсунки подходят от двигателя ЗМЗ, номер у них ZMZ 6354. (или DEKA 1D ZMZ 6354, производство Сименс)
Не понимаю. Если это пропуски по зажигаю - тогда это должна быть - проводка,катушка, пружинка, свечка.
На сервисе народ думает , что это не катушка и не разъем катушке - т.к говорят что сканер видит катушку (хотя я не понимаю как), и типа это не катушка. И кстати вы меняли форсумки ради чего? что поменялось? есть ли смысл их менять-эффект есть?
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#14
Не понимаю. Если это пропуски по зажигаю - тогда это должна быть - проводка,катушка, пружинка, свечка.
На сервисе народ думает , что это не катушка и не разъем катушке - т.к говорят что сканер видит катушку (хотя я не понимаю как), и типа это не катушка. И кстати вы меняли форсумки ради чего? что поменялось? есть ли смысл их менять-эффект есть?
Менял форсунку на прошлой неделе, лила топливо, тоже 5 цилиндр и множественные пропуски зажигания. 80 км пробега с такой форсункой хватило, чтобы похоронить свечку и катушку. С катушкой вообще интересная штука получилась, она вроде бы нормальная была, но двигатель работал неровно, хотя чек не загорался. Заменили катушку - все ок.
 

Komissar

Участник
211
4
#15
Менял форсунку на прошлой неделе, лила топливо, тоже 5 цилиндр и множественные пропуски зажигания. 80 км пробега с такой форсункой хватило, чтобы похоронить свечку и катушку. С катушкой вообще интересная штука получилась, она вроде бы нормальная была, но двигатель работал неровно, хотя чек не загорался. Заменили катушку - все ок.
Воо как оказывается ! я думал по колхозить свечку поменять на соседнюю и проверить , потом катушку ..... а оказывается может форсумка .....теперь бы найти прогу чтоб видела в каком именно цилиндре идет пропуски, чтоб в сервис не ездить .
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#18
1 по этой форсумке есть какие-то нарекания?
2Лучше поменять на новую или все же промыть старую?
3.Лучше менять одну - или все сразу?
я бы сначала промы, далее смотреть нормальный будет впрыск или будет ссать.
Я бы махнул все сразу, цена вопроса 4-5 тыс руб, но можно заменить только одну не рабочую.... потом подойдут другие и так пока все не заменишь. Если лишняя денюжка есть то все сразу поменять и забыть.
 

Komissar

Участник
211
4
#19
Отчет о проделанной работе!

Была делема - либо ехать в сервис - отдавать машину ,на деффектовку.
Поиска "Пропуска зажигания в 5 цилиндре" - путем переброски катушки, свечей,форсумки...и самый плохой вариант потеря компрессии- скорей всего взяли бы 2000-3000ре.
Либо приобрести за 3500ре бортовой компьютор и найти деффект самому .
Выбор пал на приобретения Компьютора - Престиж 55 Can+. Сначало по совету друзей(из форума), думал о 55-03,но звонок пришлось сделать на завод - где сообщили что для Навигатор 2 модельного ряда 2006года по протоколу ОВД2 необходимо приобрести именно CAN+. С продавцом договорился - что если не сможет прочетать "пропуска зажигания" по цилиндрам - тогда верну обратно - на что продавец с неохотой, но согласился.
Подключив комп. и немного его предварительно настроив протокол получил - "о чудо" ошибку. Комп увидел ошибку правда - подобную ошибку он не сигнализирует(это минус) - но путем манипуляции быстро ее нашел в виде кода, пришлось опять же лезть на сайт и искать ее в списке ошибок.(тоже небольшой минус). Стер ошибку.Перебросил катушки - прокатился порядка 1 км . опять получил туже ошибку. и снова снимать катушки и менять свечи. И опять мне повезло - новая ошибка следующий 6 цилиндр. Итог замена 1 свечи (1месяца отроду-платиновой свечки).
Проверять, как ссыт форсумка я не стал.
Теперь о кодах ошибок для ботового компа. Сначало я думал почему не могут запихнуть в комп код ошибки и его переводчик в русский вариант - оказалось что колличество их расписано на 64 листах . С помощью манипуляций в екселе сделал маленькую книжку кодов ошибок из 5 листов разрезанных пополам. Еще могу предупредить , что к компам внутри не идут кодов, придется поискать в инете. Хотелось бы все таки, чтоб наши производители немного выкроили памяти и установили в него весь список ошибок.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#20
Была делема - либо ехать в сервис - отдавать машину ,на деффектовку.
Поиска "Пропуска зажигания в 5 цилиндре" - путем переброски катушки, свечей,форсумки...и самый плохой вариант потеря компрессии- скорей всего взяли бы 2000-3000ре.
Либо приобрести за 3500ре бортовой компьютор и найти деффект самому .
Выбор пал на приобретения Компьютора - Престиж 55 Can+.
прикольно, может и себе прицениться к компу. Фоткануть его можешь, чтоб понимать какой он?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.