АКПП 4R44E потеря 3 передачи

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#21
Извеняйте Батьки! первый раз в первый класс!:?
барабан форворд по счету какой?
Ракушка я так понял эта, есть следы выработки, с этим сделать ничего нельзя ?
Ракушку менять вместе с упорной шайбой, либо найти стальную шайбу на ракушку, она устанавливалась на ранниих моделях A4LD, но по факту, дешевле будет взять новую ракушку), а комплект упорных шайб придётся брать новый. Теперь про выработку, на фотке поршень реверса, если пальцем не чувствуется "ступенька", то всё в порядке. Барабан форвард выглядит так


Ракушка вот


Барабаны нужно вскрывать и проверять состояние резиновых манжетов поршней, для этого нужно сжать поршень и вытащить стопорное кольцо, края резинок должны быть острыми, сами резинки эластичными, если сильно скруглены, то потеря давления в этом пакете обеспечена.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#22
Посылаю фото камеру поршня реверса, пальцем чувствуется ступенька с пологим краем, такое впечатления что она сделана не выработкой, непонятно это конструктивный вариант или выработка?
Так же почему то отсутствовала пружина поршень реверса, может он залип!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#23
Посылаю фото камеру поршня реверса, пальцем чувствуется ступенька с пологим краем, такое впечатления что она сделана не выработкой, непонятно это конструктивный вариант или выработка?
Так же почему то отсутствовала пружина поршень реверса, может он залип!
Тут всё в порядке, ступенька сделана для лёгкой установки поршня. Пружина под поршень реверса ставилась только на A4LD, для принудительного откидывания поршня, в последующих моделях её убрали, т.к. управление идёт уже с помощью соленоидов.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#24
Вскрыл первый барабан, как на вид норм или менять по частям? фрикционы вроде не горелые да и зазубрин нет.






 

Вложения

mass

Участник
95
2
Сочи
#25
Раскрыл Форвард действительно все как из печи, фрикционы черые, ну сам барабан боле менее живой.
Развинтил гидроблок боюсь лесть без советов, что нужно проверять? какие поршни дергать?
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#26
Дергай все, разбирай что разберется. Тоненькой не острой отверточкой там, где можно подлезть, шевели плунжера, если грязи не много и двигаются нормально, и нет задиров, можно туда не лезть. Купи пару баллонов карбклинера, и промой каждую ячеечку, естественно при хорошем освещении. Желательно клапан основного давления разобрать и поставить пружинку по мощнее. Когда все промоешь, не забудь побрызгать все маслом, иначе через некоторое время клапанки могут закиснуть.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#27
Еще вопрос откуда могли выпасть, мелкие железяки на нижнем фото? и есть схема или мануал по гидроблоку? на всякий случий.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#30
Спасибо! Вот этот клапан должен двигаться или перепускной?
Это вроде как заглушка. Ищи мануал по переборке со схемой гидроблока и приступай к полной разборке плиты. Советую вытаскивать и складывать поршеньки в той последовательногсти, как они стояли и при сборке контроллировать по схеме. Промываешь полностью плиту, потом обильно проливаешь её АТФ-кой и собираешь, предварительно промыв каждый поршенёк. Лучше для промывки использовать бензин, т.к. он лучше отъедает всю грязь, после промывки обязательно просушить плиту и продуть воздухом.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#33
Не могу разобрать (вынуть) два поршня, как их вытаскивать подскажите варианты а то не подлесть?
или не трогать их?
 

Вложения

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#34
буду удивлен если оно после этого поедет... все эти разборки неумелыми руками и первый раз ни к чему хорошему не приводят... я тоже гиброблок разбирал, кстати не терял "эти железячки", откуда они выпали, впрочем, как и шарики - все промывал и собирал обратно - все это мертвому припарки
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#35
это 50 на 50 смотря откуда руки растут!
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#36
буду удивлен если оно после этого поедет... все эти разборки неумелыми руками и первый раз ни к чему хорошему не приводят... я тоже гиброблок разбирал, кстати не терял "эти железячки", откуда они выпали, впрочем, как и шарики - все промывал и собирал обратно - все это мертвому припарки
Знаешь, мне тоже мужики говорили, что автоматы не ремонтируются, когда я купил Экспа а почему-то я опроверг эту теорию даже не имея опыта, но с умом подойдя к ремонту и проштудировав интернет по интересующим меня вопросам. С тех пор перебрал уже не одну коробку, не только Фордовские, и все исправно работают. Главное, не лениться разбирать всё, что разбирается и не экономить на мелочах. Человек правильно сделал, что выложил всё сюда, общими усилиями поможем ему.

Добавлено через 3 минуты
Не могу разобрать (вынуть) два поршня, как их вытаскивать подскажите варианты а то не подлесть?
или не трогать их?
Разбирать и промывать всё. Если нет возможности вытолкнуть эти заглушки, то тонкой шлицевой отвёрткой в распор дави на сильно выступающий выступ поршня и уже сам поршень выдавит эту заглушку.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#37
Доброго времени суток ! Проблема такая , сканер показал ошибку Р0761 , Соленойд Переключения передач "C" Не включается , подскажите за какую передачу отвечает работа этого соленойда , по факту у меня по трассе не включается 4-ая передача , а точнее на сколько я помню там еще есть прямая передача , при скорости 90 км/ч двигатель держит 2700 оборотов

АКПП 4r55e