АКПП 4R44E потеря 3 передачи

mass

Участник
95
2
Сочи
#1
в гору не больше 60

Поменял соленойд shift B ошибка пропал машина стала переключатся, но в гору больше 60 не едит! что может быть? думаю на бублик.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Не едет на каких оборотах? Может дальше второй не переключает?
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#3
при 60 км 2300 -2400 оборотов, как заезжаю на (горку на шоссе) скорость не поднимается, на ровном участке до сотки разгонял значит передача работает значит передачи не хотят включатся на горке?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Тут видимо одна 3-я работает, может с проводкой чего? Если и стартует хреново, значит точно одна 3-я.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#5
Стартует средником по сравнения со старым коробасом который стартовал как ракета. Если дело в эликтроники может соленоид погибает. как проверить?

(К слову :новый коробка передач установил неделю назад. )
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Стартует средником по сравнения со старым коробасом который стартовал как ракета. Если дело в эликтроники может соленоид погибает. как проверить?

(К слову :новый коробка передач установил неделю назад. )
Тут скорее не соленоид погибает, а что-то с проводкой, проверяй проводку, которая идет на управление соленоидами, может штекер не подключен или плохой контакт.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#7
Вытащи разьем акпп - коробка будет работать только на 3 передаче, сравни как едет. А вообще 2300 оборотов на 60 км/ ч это вторая передача. Может двигатель мощность не развивает? Ошибки есть? Если неисправна проводка или соленоид , будут ошибки
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#8
Вытащи разьем акпп - коробка будет работать только на 3 передаче, сравни как едет. А вообще 2300 оборотов на 60 км/ ч это вторая передача. Может двигатель мощность не развивает? Ошибки есть? Если неисправна проводка или соленоид , будут ошибки
Иногда появляется P0756
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#9
Стартует средником по сравнения со старым коробасом который стартовал как ракета. Если дело в эликтроники может соленоид погибает. как проверить?

(К слову :новый коробка передач установил неделю назад. )
новый коробка передач?
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#12
Поднял машину, проверил соленоиды 12 волт аккумулятором, сменил три shift соленойда, машина поехала нормально без стуков, при переключении выше 2400 с1-2-3 не поднимается это норма?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Странно только, что все соленоиды накрылись одновременно, может их только помыть нужно было?
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#14
Не накрылись не все 3-ри , но один заклинило точно, сменил сразу все чтоб не снимать поддон снова.
Решил перелопатить старый коробка передач, при первом вскрытии, больших кусков фриков не обнаружено.





 
Последнее редактирование модератором:

mass

Участник
95
2
Сочи
#15
разобрал коробку, все детали в хорошем состоянии, ленты живы на кастрюлях и зубчиках нет даже зазубрин, в чем может быть дело? (по разборке выложу видео отчет)
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#16
Если фрикционы и ленты не горелые, значит насос в норме, утечек по пути нет. Остаётся перебрать гидроблок - наверняка какой нибудь клапан залип. Ну и обгонки проверь.
У меня так было - две недели по вечерам трахался снимал, перебирал, ставил коробку, а там всего лишь клапанок один залип, мог бы за час отремонтировать.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#17
https://www.youtube.com/watch?v=yQTuDSSxVy8&feature=youtu.be
отчет о разборке, ток не сначала.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
https://www.youtube.com/watch?v=yQTuDSSxVy8&feature=youtu.be
отчет о разборке, ток не сначала.
Там на видео видно, что в барабане форвард сгорели фрикционы, на ракушке сильный задир и упорная шайба сточилась до стали, а комментировали, что небольшой износ и ещё походит))) Обгонные муфты даже не проверили, может они проскальзывают, насос тоже не вскрывали и не промеряли зазор, сервопоршни тоже нужно вскрывать и смотреть. Как можно было сделать вывод, о том, что всё в коробке все детали в хорошем состоянии? А потом тут все голову сидят и ломают, в чём же дело) Без обид, но лучше бы не комментировали видео, если не знаете, что и как должно быть, со стороны смотрится глупо. По факту, теперь в плите управления много металличесской пыли и фрикционного материала, соответственно, вероятность залипания поршеньков очень велика.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#19
Извеняйте Батьки! первый раз в первый класс!:?
барабан форворд по счету какой?
Ракушка я так понял эта, есть следы выработки, с этим сделать ничего нельзя ?


 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#20
mass, не парься по поводу критики, большинство из тех, кто сам пытался разобрать коробка передач, старался это как-то зафиксировать на фото или видео, вопрос как получилось, и может-ли это являться пособием для других,.?. Для себя в любом случае полезно, что-бы не забыть, что и как. Там в конце у тебя выпали две шайбы из обгонки реверс, так быть не должно, видимо болтаются, и проверь саму обгонку, и втулку на корпусе, стопорки не должны быть сильно сточены, а втулка должна быть гладкой без задиров. На центральном суппорте внутри не должно быть сильных бороздок от колец.