Explorer 2 Потекла АКПП

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Сегодня после того как вдарили морозы заметил что потекла коробка не сильно но ... со стороны крепления к двигалу. где то 150 гр. на 1000 км.


Что надо для ремонта?
какие прокладки, сальники, инструмент.


Кто занимался?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
а как определил что коробка- может это коренной сальник? падение уровня атф? в базе файлов, помоему , Акула выкладывал отчёт американца о ремонте алды... там в принципе всё наглядно описано...
 

Moralez

Участник
250
0
#3
А ты точно сам будешь? Коробку снимать придется. А из запчастей надо 2 сальника. Коленвала и АКПП. Оба недорогие, но за работу просят 150 буказоидов. :(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Если течет АТФ, то только из переднего сальника АКПП.
По любому коробку снимать. Не забудь его заклепать, как было. Это единственное место, откуда может течь АТФ с передней стороны коробки.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
снимать буду не сам, но буду присудствовать.


А течет АТФ это точно, при этом я заметил что только после того как потыркаю передачи на месте начинает капать, а так ни ни .


А какие номера сальника и прокладки между коробкой и двигалом?


И еще думаю может за одно фильтр поменять что надо кроме фильтра и АТФ для этого?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Между АКПП и мотором прокладки нет.
Передний сальник А4ЛД для всех одинаковый и он однозначный.
Еще понадобиться прокладка поддона и сам фильтр АКПП, как их отличать по номерам не знаю, спрашивал на АЛДУ и все все понимали.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
Акула сказал(а):
Между АКПП и мотором прокладки нет.
Передний сальник А4ЛД для всех одинаковый и он однозначный.
Еще понадобиться прокладка поддона и сам фильтр АКПП, как их отличать по номерам не знаю, спрашивал на АЛДУ и все все понимали.

Как нету? :shock: у меня при визуальном осмотре видна прокладка между двигателем и коробкой , типа бумажной
 

Moralez

Участник
250
0
#8
Miha$ а точно не с рычага капает (обсуждалось в этом месяце уже), а из переднего сальника АКПП? В любом случае, делай и сюда отчёт! Мне такое же предстоит - интересно почитать... :)

Вообще, совет небывалого: поменяй сразу коренной сальник двигателя, он стоит ~300 рублей. А работа по замене соответствует работам по замене переднего сальника АКПП и стоит дофига... Короче, с тебя отчёт! :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Насчет заднего сальника.
По молодости владения Форд Эксплорер 1, была аналогичная проблема, думал что течет именно из заднего сальника. Купил сальник. После 3-х снятий коробки выяснилось, что самое сухое места на моторе - за задним сальником коленвала. Там даже намека нет. С тех пор (с 2002года) сальник лежит в запасе, следую принципу - не мешай машине работать.
Прокладки между колоколом АКПП и мотором у меня небыло ни разу и в наборе всех прокладок на АКПП ее нет. Смысл ее устанавливать, собсно, я ниасилил. Два сухих картера между собой стягиваются. Чистые сопрягающиеся поверхности, это я понимаю, но прокладка зачем?
 

Moralez

Участник
250
0
#10
Акула, с тобой спорить неловко, но! :) в литературе пишут, что сальники живут примерно одинаково и поэтому если один потёк, много шансов, что находящийся рядом на подходе.

Вообще, посоветуй, плиз, что-нибудь... У меня тоже коробка вся в масле. Но на землю ничего не попадает. И уровни все на месте. То есть, что-то где-то течёт, а где - непонятно. Ну, и очень мало.... Делать что-нибудь по этому поводу? Вообще, я уже заказал все три сальника АКПП, и 2 коленвала. Но менять дорого, поэтому пусть лежат чтоли? %-)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
А почему со мной спорить не ловко? Спорить можно, лишь бы конструктивно, т.к. в споре рождаеца истина. Может мне повезло с сальником, а может его и меняли, бывает конструкция сальникового узла удачная :)
Если у тебя уровни масла АКПП в норме, но коробка в масле, значит потеет, а не течет. Оботри насухо коробку, поймешь откуда. Любимые места утечек масла:
-тяга переключения передач
-по кругу по поддону из под прокладки, тянуть безполезно, только замена
-вакуумный модулятор
-магистрали охлаждения масла
-передний сальник, но это четко видно
-стык с раздаткой, прокладки нет, стык на герметике.
А где в АКПП 3 сальника? Передний знаю, а еще два где?
 

Moralez

Участник
250
0
#12
Акула: сорри, плохо выразился! Купил всего 3 сальника: 1 АКППшный и 2 коленвала. Хорошо, буду дальше искать, может на самом деле не через сальники... %-о Просто читал, что у алды он больное место, сразу и подумал...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
нет не с рычага капает, это точно , если получится завтра фотку выложу
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#14
Скорее всего сальник в коробке, У моего при вскрытии двигла хотел поменять на новый, непотребовалось...до меня его поменяли незадолго, т.к. он эластичный, такой же как и новый, по цвету оба и старый и новый "рыжие".
покупал на autozap.ru
И вопрос если капает с рычага...чем лечится? у моего экспа нет нет подкапывает через рычаг..практически незаметно...но блин подкапывает.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Лечиться заменой сальника-колечка. Гайка оси рычага внутри коробки, т.е. снимать поддон надо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Это обязательно. По этому как масло соберешься менять, так и совмести
 
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#18
Мужики не подскажите номерок, переднего сальника акпп а4лд, и размеры если есть? Хочу заодно с коленвальным заменить! Коробку все равно снимать