потек сальник полуоси

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
потек сальник левой полуоси, а текут они как известно из-за выроботки самой полуоси, дядя Армен привез мне ремонтный потшибник, спасибо ему, правда обещал с сальником, оказалось что без.... но у меня в заначке было (спасибо мне), что касаеться ремонтного потшибника, то визуально отличий от обычного я не обнаружил :( т.ч. м.б. что я поменял просто потшибник и сальник, что врятли положительно скажеться на течи масла, но отступать было уже некуда, буду наблюдать...
очень понравилось красивое решение фиксации полуоси в редукторе, без шпаргалки ее вытащить можно только случайно... ;)
 

Вложения

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
фотки офигенские как и описание процесса, кроме того что ты заменил подшипник полуоси я нихрена не понял - ни как вынуть полуось, ни другие подробности

но все равно поздравляю!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
Ильдар, фотки сделаны телефоном, на первой видно как масло текло с барабана, на второй открытый редуктор, в центре которого S-образная пружина, которая удерживает U-образные стопорные шайбы полуосей, чтобы снять полуось необходимо вынуть ось редуктора и нажать на полуось по направлению к редуктору аккуратно снять U-образную шайбу и извлечь полуось ;) , на третей фотке видно, что нет необходимости что-либо делать в тормозном барабане, на четвертой виден винт, при помощи которого я сводил колодки чтобы снять барабан...
насамом деле я очень хотелбы увидеть коментарий Армена по поводу ремонтного потшибника... ;)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
...а текут они как известно из-за выроботки самой полуоси...
Абсолютно необязательно. Белый и пушистый вполне может прийти самому сальнику от старости. Тем более там условия только этому способствующиее.

очень понравилось красивое решение фиксации полуоси в редукторе, без шпаргалки ее вытащить можно только случайно... ;)
Ну, тем буржуи и зачотны, по сравнению с совкопромом. Их инженерные решения действительно часто радуют.
Ну а без шпаргалки... Даже тут уже писали не раз (и я в том числе, насколько помню), про то, как извлекаются из наших мостов наши "полуразгруженные" полуоси.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
ну вот наконецто дядя Армен привез таки мне ремомонтный потшипник и выглядит он так:
правда еще не поставил, т.к. заказывал его на левую полуось, а она почемуто сухая, а потекла почемуто правая, достав ее выроботки не обнаружилась, да и менялась она год назад, подумав, данный масленный подтек был списан на то что машинка стояла неделю с правым креном...
будем наблюдать... ;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#12
ок стати по фотке вопрос, у тя видно часть железа, на ней ты походу болгаркой или чемто там снял краску, вот сам вопрос, ты чем голый метал так покрыл, оч на цинк пахоже, не поделишься чего там за препарат такой?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#13
ок стати по фотке вопрос, у тя видно часть железа, на ней ты походу болгаркой или чемто там снял краску, вот сам вопрос, ты чем голый метал так покрыл, оч на цинк пахоже, не поделишься чего там за препарат такой?
ты не поверишь, это пластик решетки радиатора.... ;)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
ты не поверишь, это пластик решетки радиатора.... ;)
Вот промашка:)))
Просто помню лет так 8 назат, пока я ещо в школе девок за косы дёргал, мой батя занимался продажей такой штуки под названием Цинкор. типа способом эликтролиза с помощью акб сначало обрабатывали ржу, затем подобным способом покрывали цинком, всё бы реклама то сё, но просто я реально помню что арки на нашей пятёрки очищеные до голого метала и покрытые этой дряни 6 лет никокой ржавчиной не точились, при том так и ездили без лако красочных покрытий. Вот просто по цвету оч пахоже, и чегот я такой штуки не вижу щась, а по мне тема!.