Expedition 1 потек рулевой редуктор

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#1
Всем привет,на днях регулировал рулевой редуктор(был люфт),,а сегодня заметил пятно атф под ним,течет в районе регулировочного болта.Можно ли устранить теч не снимая редуктора ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
тангит под контргайку намотай. Наверняка она не простая, а с уплотнением, которое эссякло
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#3
Спасибо
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#4
скинь пожалуйста ссылку на место где хорошо написано про эту регулировку. тоже люфт небольшой есть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
А в чем непонятка? Болт и контргайка. Закручиваешь до исчезновения люфта в нейтральном положении, проверяешь чтобы не кусало в отличном от нейтрального (руль возвращался), контришь. Если не получается выбрать люфт без кусалова - .издец, замена иле ремонт
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#6
надо будет поглядеть=)
до них реально дотянуться без ямы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Должно быть реально, хотя наверняка неудобно - как то густо в том районе наворочано
 

КоПа

Участник
Клубная карта
43
0
Ford Expedition 2001
Владивосток
#8
Подскажите, в чем разница между редукторами STG 82RM и STG 49RM на Expedition(2001г.вып.). Зашёл в каталог http://www.fordparts.com, а там оба подходят. Ну и на Ебее 49 дешевле чем 82. Визуально (по фото) идентичны. Может кто сталкивался, подскажите? А то с маятником пролетел раз, вместо MEOE 58 взял 59, ну там сам виноват был, не прочитал особенности применения по дате выпуска авто. А так как цена на редуктор ого-го - нет никакого желания ошибиться.