Потек насос ГУР ремонт или замена?!

mbnn

Старожил форума
1 154
104
Н.Новгород
#1
Всем привет.
Тут неожиданно взял и потёк насос Гур.
Оригинал предложили за 25 - 30 через пару месяцев. Ну во-первых прям совсем не бюджетно, во-вторых сроки тоже ....

Остаётся два варианта, ремонтировать и менять сальник или купить новый.

Там насос до последнего работал нормально, да и сейчас нормально работает просто масло просто регулярно.
Как мне кажется отремонтированный оригинал лучше нового Китая, ну как говорится бывает нюансы...

Отсюда вопрос - кто ремонтировал на втором навыке насос ГУРа, какие проблемы были какие сложности?

Вопрос номер два Если всё же ремонт не пройдёт и придётся брать Китай, то какой брать?
У меня в продаже доступны марки:
patron, krauf, GS, Gelzer
Какую фирму стоит брать а какую нет?

Заранее всем спасибо за ответы
Хорошего дня
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#2
Всем привет.

Вопрос номер два Если всё же ремонт не пройдёт и придётся брать Китай, то какой брать?
У меня в продаже доступны марки:
patron, krauf, GS, Gelzer
Какую фирму стоит брать а какую нет?
Ни один из этих гордых брендов не продается в США - это о чем то говорит? :)
Ремануфактуред из США - это оригинал, перебранный сторонними ремануфатурщиками.
Будет нужна помощь с насосом из США - обращайся.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#5
12000р
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Почти любого, смотри по центральной части. Для тренировки можно начать с сальника. Заодно камасутру со снятием освоишь и/или трубку переделаешь на нормальную
 
Симпатии: Понравилось mbnn

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#8
крутой лайфхак, это от любого или от какого то года?
у мен яи мой вроде нормально работает если не считать течь
Чем в итоге закончилась история с насосом?

У самого на днях начались проблемы в системе ГУР :(
При беглом осмотре удалось выяснить, что капает откуда-то сверху на пыльник рулевой рейки.
Под подозрением обратка от рейки к радиатору ГУР, но пока нет возможности нормально посмотреть и найти истинного виновника проблемы.
 

Вложения

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#9
Шланг поменять
 

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#10
Трубка перетёрлась об тормозную.
Но там сочится в минуту по капле (это же обратка в радиатор).
Попробую сначала починить (сделать бандаж), если не получится, то можно будет отрезать трубку и надеть на неё шланг и пустить до радиатора.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Сейчас имеется регулярная проблема. Трубка обратки с рейки до радиатора ГУРа. На радиаторе держится на ерше с хомутом и не жужжит. А перед этим ершом за каким то хреном соединение по типу гидравлики, обжат шланг на трубке. Оно и обоссалось. Срезали, надели шланг с двумя хомутами. Лето нормально, зимой сдувает шланг с трубки при холодном пуске. Срезали остатки муфты, на трубке остался буртик, рассчитывали что на нем будет держаться шланг - хрена там, так же два хомута не могут удержать. Херня какая-то. Задолбал этот квест. Уже склоняюсь к проблемам с регулированием давления в насосе
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Уже склоняюсь к проблемам с регулированием давления в насосе
Нет там никакой проблемы.Зимой масло густеет и давление в обратке увеличивается кратно изменению вязкости.Обраточные шланги самодельные не только слетают,но и рвёт их регулярно зимой.Помогают только обжимки и резьбовые фитинги.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Может быть, но может и нет. У этого насоса переделывалась трубка прямая под банджо-болт, все че то текло и течет. Меняли сальник,переворачивали лопасти, в какой то момент он вообще сборку клапана выдавил из посадки, и пока до 2000 оборотов не газанешь - нет руля. Может обратно глубоко засадили, руль после этого как то тяжелее стал. Короче, махнуть для ясности. А трубка дюраль, надо ерш подпаивать нормальный. Фитингов у нас под такую нет. Это про второй дорест речь. Форд - скучно не будет )
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Последнее редактирование:

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#16
Сделал бандаж: разрезал шланг d10x16 и обильно смазал его внутри герметиком и притянул тремя хомутами.
Конструкция спокойно пережила -15.
Но в случае чего отрежу трубку и пущу шланг до радиатора.

Да, прямо на Новый 2019 год машин сделал подарок: потёк радиатор ГУР.
В ближайшем магазине была куплена медная трубка.
И без всякой развальцовки на двух хомутах с каждой стороны я спокойно проездил до мая месяца, когда поменял эту трубку на новый радиатор.
 

Вложения