Столкнулся с постоянным образованием воздушных пробок на Авиаторе.
Началось с того что решил поставить предпусковой обогреватель Ебеспехер (аналог вебасто). После установки заметил что печка дует холодным воздухом при рабочей температуре движка на холостых оборотах. Поехал к установщикам - они устранили пробки и заодно я поменял антифриз на всякий случай.
антифриз сделали больше 50, так что не замерзает (была такая мысль)
Несколько дней все было в норме, потом заметил что котел перестал включаться. Установщики все проверили и сказали что котел выключается сам при обнаружении пробок - срабатывает защита, т.е. с котлом все ок.
Я не поверил и сказал чтобы они отключили котел.
Но проблема не изчезла. Причем все это происходит на холодную при довольно низкой температуре. Т.е. ночь машина простояла при - 23, завел, двигатель достиг рабочей температуры - а в салон дует холодный воздух на холостых.
При повышении оборотов до 1000 - начинает идти теплый.
Установщики говорят что что-то с движком, но я точно не перегревал движок (машина у меня уже 3 года).
Уровень ОЖ не меняется, ОЖ чистая.
Явных утечек антифриза тоже нет.
Что за хрень такая, непонятно.

Началось с того что решил поставить предпусковой обогреватель Ебеспехер (аналог вебасто). После установки заметил что печка дует холодным воздухом при рабочей температуре движка на холостых оборотах. Поехал к установщикам - они устранили пробки и заодно я поменял антифриз на всякий случай.
антифриз сделали больше 50, так что не замерзает (была такая мысль)
Несколько дней все было в норме, потом заметил что котел перестал включаться. Установщики все проверили и сказали что котел выключается сам при обнаружении пробок - срабатывает защита, т.е. с котлом все ок.
Я не поверил и сказал чтобы они отключили котел.
Но проблема не изчезла. Причем все это происходит на холодную при довольно низкой температуре. Т.е. ночь машина простояла при - 23, завел, двигатель достиг рабочей температуры - а в салон дует холодный воздух на холостых.
При повышении оборотов до 1000 - начинает идти теплый.
Установщики говорят что что-то с движком, но я точно не перегревал движок (машина у меня уже 3 года).
Уровень ОЖ не меняется, ОЖ чистая.
Явных утечек антифриза тоже нет.
Что за хрень такая, непонятно.