АБСу пофигу прокачаны тормоза или нет, ему не пофигу скорость вращения колес. Датчики я проверял так. Отсоеденяем разъем, сопротивление датчика должно быть 800 - 1400 Ом. При этом надо сам провод датчика помять-погнуть на предмет обрыва. А если покрутить колесо датчик будет вырабатывать электричество (Форд говорит надо крутить 1 оборот в секунду при этом напряжение должно быть 0,1 - 0,8 вольта). Я крутил как получится, у меня все датчики показывали одинаковое напряжение ~ 0,5 вольта и сопротивление было тоже на всех одинаковое 1050 Ом. Все это я проделывал на Марке, для проверки как на нем приживутся передние датчики от Тауруса. На Эксплорере я думаю все тоже самое, только задний датчик один. Если какой-то датчик сильно отличается по параметрам от остальных - в нем проблема.