Постоянно горит ошибка, бедная смесь

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#1
Всем доброго времени суток!

В апреле месяце приобрёл пикапчик из рода Фордов!

Относился очень скептически к фордам пока не надавил на педаль газа купленного Sport Trac!

Моей радости до сих пор нет предела,учитывая что поменял я его на старенький (92 года) тоётовский 4runner, который при 3х литровом моторчике практически не ехал (по сравнению с фордом 2003 года)!

НО ЕСТЬ ОДНО ОГРОМНОЕ "НО" ДНЯ ЧЕРЕЗ 4-5 НА ФОРДЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!

На диагностике показывает БЕДНУЮ СМЕСЬ!И что я только уже не делал и на разных заправках заправлялся, и плюсовую клемму скидывал (по советам сервисников), и хомутики поставил на воздушные шланги, чтоб воздух не сосало, чек всё равно загорается!
Кто располагает информацией о данном казусе, выручайте, буду очень признателен!
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#3
Я так не углублялся, бедная смесь и всё тут!

Сервисники косят на плохой бензин, на засорившийся датчик воздушного фильтра, хотя после того как прочистили тот самый датчик, чек тоже загорелся через какое то время!
Я уже голову сломал...
А какие они должны быть, эти коды и параметры?
Может посоветуешь хорошего диагностика?
 
Последнее редактирование модератором:

anip

Новичок
10
0
Калининград
#4
Неделю назад избавился ананалогичной проблемы.

Но сначала спецы мне надиагностировали следующее:
-Возможные причины:
1 – Топливная система
- повышенное давление топлива
- утечка в топливных форсунках
- негерметичность топливного регулятора
- низкое давление топлива или езда без топлива
- загрязнение топливных форсунок
- утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
- утечка воздуха после MAF-сенсора
- утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
- ограничения в подаче воздуха
- система вентиляции картера (PCV)
- неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
- подсос через прокладки
- повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
- повышенный уровень масла
- неправильна компрессия в цилиндрах
- прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
- фазы газораспределения

У меня был Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.
В двух словах - бензина мало, воздуха много.

А проблема решилась так - рядом с заливной масляной горловиной такой толстенный верхний патрубок в красивой оплетке. И он так невзначай и ненароком скромненько так не то что трет, а потирает прям по уголку какой-то воздушной трубки (наверное вентиляции, но я особенно не вникал), их там две- сверху потоньше, снизу потолще. И в результате у меня протер дырдочку в нижней. В итоге скромненький такой подсос. А вот когда я его стал стягивать ( а двигатель работал) - и дырдочка разошлась, вот тогда стало сосать так сосать (да чтоб всем так), что в паре шагах слышно стало, а до этого вроде как и нет ничего - и не видно и не слышно.
Родного, естессно, не нашел, отрезал угол от набора жигулевского отопителя. И настало мне счастье...
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#5
Вот это диагностики, вот это работнички! Да чтоб в их жизни всё так же складывалось:D!!!
Завтра обязательно гляну на эти трубочки...
 
Последнее редактирование модератором:

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#6
вот и у меня пшшикает как газанешь! а откуда не пойму.. и движок до 3500 об крутится а потом провал какой то и фсе-неедит((( на фото бы глянуть..
 
Последнее редактирование модератором:

maxwel

Новичок
15
0
#7
аналогичная проблема, но выдает Р2270 на третьем Форд Эксплорере
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#8
anip А при движении запашка масляного не было?

А то сегодня проделал 300 с лишним км м глючился мне масляный запашок, но я грешил на УАЗики впередиидущие,как то с ними совпадало.

Чек ойл загорается не постоянно, а то загорится, а то нет, то на горячей после того, как заглушил, а то на холодной, как только завел. Совершенно не понятно с чем это связано.
 
Последнее редактирование модератором:

maxwel

Новичок
15
0
#9
если уровень масла в норме, то лампочка может загораться при его недостаточном давлении. А недостаток может быть вызван не только масляным насосом, еще низкими и нестабильными оборотами, в следствии недостатка топлива например...
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#10
Смена масла с промывкой удалила пролему чек ойл.
 
Последнее редактирование модератором: