Поставить заднеприводный фургон на полный привод

grandam

Новичок
4
0
#1
Купил в прошлом году Фордец (4,6), всё бы хорошо, но зимой проходимость никакая, вот и задумал поставить полный привод! Вроде от Бронко подходит... кто ставил или знает как лучше сделать посоветуйте... Буду благодарен.:)
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
наверху в разделе прилепленая тема , проникайтесь, читайте
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
ИМХО зимняя резина (не липучка) и блокировка дифференциала вполне бы спасли положение в столь южных широтах.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#9
Поставить заднеприводный фургон на полный привод возможно, но очень непросто и совершенно не бюджетно. Вчистую от Бронко или F там ничего не подходит. Дорабатывать надо многое. Меня тоже эта мысль посещала. Но, благодаря более опытным в этом вопросе товарищам, мысль эта была задвинута. На хорошей резине и с грузом в 250-300кг. на задней оси Эконолайн вполне сносно передвигается по снежной каше.
На мой взгляд есть два правильных варианта улучшения проходимости Е - это купить в качестве донора сгнивший полноприводный Е-броневик, восстановить при необходимости узлы, и перекинуть на его раму свой живой кузов.
Второй правильный вариант уже был предложен GreyB - блокировка заднего диффа. Сам и планирую пойти этим путем.
Кстати, есть у кого-нибудь опыт установки блокировок? Какие есть варианты и прочее...
 

chelovechishe

Участник
105
2
Ford F-150 2009
вологда
#10
Поставить заднеприводный фургон на полный привод возможно, но очень непросто и совершенно не бюджетно. Вчистую от Бронко или F там ничего не подходит. Дорабатывать надо многое. Меня тоже эта мысль посещала. Но, благодаря более опытным в этом вопросе товарищам, мысль эта была задвинута. На хорошей резине и с грузом в 250-300кг. на задней оси Эконолайн вполне сносно передвигается по снежной каше.
На мой взгляд есть два правильных варианта улучшения проходимости Е - это купить в качестве донора сгнивший полноприводный Е-броневик, восстановить при необходимости узлы, и перекинуть на его раму свой живой кузов.
Второй правильный вариант уже был предложен GreyB - блокировка заднего диффа. Сам и планирую пойти этим путем.
Кстати, есть у кого-нибудь опыт установки блокировок? Какие есть варианты и прочее...
Та же фигня,вот тема смотрим http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22403 вот каталог http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#11
http://www.ujointoffroad.com/

Зимняя резина рулит
Ничего ни от чего туда не подходит, проще блокировка-резина-груз в багажник(зафиксированный!!!)на крайняк цепи на колеса, а если охота пуще неволи то при наличии правильно растущих руктеи и навыков мост от пикапа на рессоры, раздатка газ 66 через кардан(самая доступная) и еще кучи мелочей, и будет счастье
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Подтверждаю. Стоит попробовать цепи на колёса. Прежде чем затевать большой проект. ;)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#13
http://www.ujointoffroad.com/

Зимняя резина рулит
Ничего ни от чего туда не подходит, проще блокировка-резина-груз в багажник(зафиксированный!!!)на крайняк цепи на колеса, а если охота пуще неволи то при наличии правильно растущих руктеи и навыков мост от пикапа на рессоры, раздатка газ 66 через кардан(самая доступная) и еще кучи мелочей, и будет счастье
Раздатку лучше от Зила 157 - у нее крепление лучше и она крепче ! А 66я разваливается за сезон.
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#14
Последнее редактирование модератором: