Поставил шнорхель и нулевик на Форд Эксплорер 2

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#21
...в ожидании фоток...
...интересуют как исполненны точки крепления шноркеля в районе передней стойки...
..ну и этта...ты бы сапуны коробки и мостов туда же вывел (в шноркель)...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
...в ожидании фоток...
...интересуют как исполненны точки крепления шноркеля в районе передней стойки...
..ну и этта...ты бы сапуны коробки и мостов туда же вывел (в шноркель)...
и генератор:D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
гену луче в кабину.... есть такой педальный девайс... :)
вот с сопунами намудрил... можно еще в печку или в глушак...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#24
...эээ ...про сапуны наверное..но первая ассоциация щноркель-сапуны именно в таком виде возникла....где то это серийно колхозили...или уазбука или какоё нить 4х4 клуб...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#25
думаю что не нужно - зависимо от угла установки выхода в шноркель, создаст или отрицательное или положительное давление в редукторе... а это савсем не нужно...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#26
выведенные под капот сапуны работают только при коротком броде когда колеса находились в воде не совсем долго.

вся вода в мосты при больших и долгих бродах попадает в редуктора через сальники от резкого остывания масла и малой плотности воды по отношению к маслу, поэтому всегда после глубоких заплывов рекомендуется поменять масло либо как минимум его проверить на продукт эмульсии.
.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
а причем тут короткий или длинный брод? сапун для того и предназначен чтобы выравнивать давление внутри редуктора. и пофиг как остывает в нем масло - давление всегда должно быть атмосферным.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
вода после нормальной грязи всегда в редукторах... хоть сапун на берег выведи... для мелких луж он помогает (выведеный под капот и т.д.) - чтоб лишнее не поподало... а вот после нормальной покатушки во всех редукторах всегда есть вода (во всех авто, не зависимо от марки производителя и степени подготовки машины)...
это не избежно как крах империализма...
так что после добрых болот, всегда (нормальные люди) сливают масло...
в целях экономии денег его можно отстаивать и слить когда раслоится по фракциям...
в нашем случае это не возможно если не вколхозить в мост сливную пробку...

вот так примерно у нас получается
http://www.youtube.com/watch?v=Mkg9V5-EfC0
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
да я не спорю что в мостах вода после покатушек. я про то что давление тут ни при чем.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
причем... если оно будет не дай боже отрицательное, то насасет воды через сальники и т.д., коль в плюсы загонит, то погонит масло со щелей... при погружении, на сальники и так давит вода... так что в нутри создавать какие то не предсказуемости не надо...
так что атмосферное (как ты говоришь) - то что доктор прописал...