привет всем! давненько не был на форуме...
В общем поставил шнорхель и нулевик на своего коня...
дело было так. С начала после поездки в помпасы был выявлен самый большой минус моего авто-это не приспособленность к преодолению всякого рода речек и глубоких луж, в следствие чего был уничтожен воздушный фильтр, а так же несколько раз глох посреди речки благо накатом успевал нос машины выкатиться из воды, так вот в магазине был куплен нулевик максимально похожий по форме на родной фильтр, и воткнут на место штатного с предварительной пропиткой спец жижей, и еще был прикуплен шнорхель на неизвестный яповский авто (т.к. на форды в приморье нет ничего) такой штоб примерно подходил по форме изгиба (но все равно не очень подошел) по длине его хватило только до половины крыла, а отверстие забора воздуха находится возле фары, снял крыло и от отверстия забора воздуха (сняв лишний изгиб) под крылом провел толстую гофру все стыки при этом промазав герметиком и протянув хомутами, и прикрепил сам шнорхель к крылу, прорезал все необходимые отверстия....
Испытал сей агрегат в речке-все в норме нигде не течет, мотор работат при погружении))) терь проблема- в салон вода набирается)))
В общем поставил шнорхель и нулевик на своего коня...
дело было так. С начала после поездки в помпасы был выявлен самый большой минус моего авто-это не приспособленность к преодолению всякого рода речек и глубоких луж, в следствие чего был уничтожен воздушный фильтр, а так же несколько раз глох посреди речки благо накатом успевал нос машины выкатиться из воды, так вот в магазине был куплен нулевик максимально похожий по форме на родной фильтр, и воткнут на место штатного с предварительной пропиткой спец жижей, и еще был прикуплен шнорхель на неизвестный яповский авто (т.к. на форды в приморье нет ничего) такой штоб примерно подходил по форме изгиба (но все равно не очень подошел) по длине его хватило только до половины крыла, а отверстие забора воздуха находится возле фары, снял крыло и от отверстия забора воздуха (сняв лишний изгиб) под крылом провел толстую гофру все стыки при этом промазав герметиком и протянув хомутами, и прикрепил сам шнорхель к крылу, прорезал все необходимые отверстия....
Испытал сей агрегат в речке-все в норме нигде не течет, мотор работат при погружении))) терь проблема- в салон вода набирается)))
Вложения
-
95.5 КБ Просмотры: 243
-
94.9 КБ Просмотры: 223
-
92.9 КБ Просмотры: 250