Посоветуйте покраску

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#1
Царапнул слегка дверь о чёртов столбик, досада. Цвет Tuxedo Black, посоветуйте, где в Москве можно подкрасится, качественно. Гуглил конторы, краски такой вроде нет ни у кого.


Сам цвет выглядит так (На примере сшашского фокуса) Добавлено через 1 минуту
http://youtu.be/WvDDHZKWDn0
 
Последнее редактирование модератором:

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
прикольное зерно. обычно такие краски идут как эксклюзив,под заказ. ради интереса завтра спрошу у колориста.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#3
По-моему это называется "покраска ксераликом".
Мне так прошлый автомобиль красили.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#4
в ксералике зерно мельче. сейчас полно машин окрашенных в ксералик. такого эффекта он не даёт. по крайней мере в заводском варианте. похожий эффект раньше делали добавляя зерно в лак. но всё равно не то. в общем буду пытать колориста.
P.S. хотелось бы узнать буквенно-цифровой код краски. а лучше фото вклейки с данными авто. обычно на двери водителя.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#5
как оказалось ни какой проблемы нет. в любом грамотном "подборе" нальют без проблем. Sens прав. это ксералик. код краски UH-7211. с покраской тоже ни каких проблем.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#6
как оказалось ни какой проблемы нет. в любом грамотном "подборе" нальют без проблем. Sens прав. это ксералик. код краски UH-7211. с покраской тоже ни каких проблем.
Спасибо. По вашему совету сфотографировал табличку дверей.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#7
на первом фото. левый нижний угол. EXT PNT: WB145. это и есть код краски. то что я до этого написал, внутренний код для нашей системы. извините если кого-то ввёл в заблуждение. но сути не меняет. в нормальном "подборе" сделают без проблем.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#8
на первом фото. левый нижний угол. EXT PNT: WB145. это и есть код краски. то что я до этого написал, внутренний код для нашей системы. извините если кого-то ввёл в заблуждение. но сути не меняет. в нормальном "подборе" сделают без проблем.
Спасибо.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#9
Вобщем, покрасил три двери (левая и задняя левые, задняя правая) в Форд Независимость на Корчагина д.3. Теперь, при окрытии с ключа/домофона не могу сразу открыть водительскую дверь. Приходится либо ждать, либо несколько раз дергать ручку, пока не откроется. Остальные двери открываются как и раньше - нормально. Что это за? Снимали дверь и накосячили с проводкой/кодовым замком? Кто может подсказать?
В понедельник верну обратно, обещают всё исправить, вот только что то сомнения берут. В чём может быть причина неисправности?

Добавлено через 15 минут
Также, выскажите мнение по поводу защитного винила. От веток, годится ли такая защита кузова?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#10
если полуматовый вид авто не напрягает, то есть смысл наклеить прозрачную плёнку. от веток и мелких камешков хорошо защищает. но вид уже не тот. особенно на тёмных авто.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#11
А как со снятием? Полон инет страшилками о сдирающимся вместе с винилом ЛКП.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#12
заводской краске ничего не будет.да и при снятии надо феном подогревать, а не рвать выпучив глаза. с крашеными элементами лотерея. зависит от качества используемых материалов и соблюдения технологии ремонта. бывает что плёнку пробивает насквозь, вместе с ЛКП. туда попадает влага и начинается процесс коррозии(окисления в случае с цинком) сразу и не заметишь.тогда и остаются куски ЛКП на плёнке,при её снятии. либо наклеили пленку на уже зародившийся очаг коррозии. создав тем самым "парниковый" эффект. а так плёнка существенно продлевает жизнь кузовным элементам.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#13
заводской краске ничего не будет.да и при снятии надо феном подогревать, а не рвать выпучив глаза. с крашеными элементами лотерея. зависит от качества используемых материалов и соблюдения технологии ремонта. бывает что плёнку пробивает насквозь, вместе с ЛКП. туда попадает влага и начинается процесс коррозии(окисления в случае с цинком) сразу и не заметишь.тогда и остаются куски ЛКП на плёнке,при её снятии. либо наклеили пленку на уже зародившийся очаг коррозии. создав тем самым "парниковый" эффект. а так плёнка существенно продлевает жизнь кузовным элементам.
Ясно. У меня регулярные продиры сквозь кусты, так что каждый раз перекрашивать очень затратно.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#15
Вобщем, покрасил три двери (левая и задняя левые, задняя правая) в Форд Независимость на Корчагина д.3. Теперь, при окрытии с ключа/домофона не могу сразу открыть водительскую дверь. Приходится либо ждать, либо несколько раз дергать ручку, пока не откроется. Остальные двери открываются как и раньше - нормально. Что это за? Снимали дверь и накосячили с проводкой/кодовым замком? Кто может подсказать?
В понедельник верну обратно, обещают всё исправить, вот только что то сомнения берут.
Отдал машину, 1,5 дня разбирались. Проблему устранили - отрегулировали тягу замка. К чести дилера - признали свой косяк и не взяли ни копейки.