Посмотрел экспа, есь пара вопросов

Restless

Участник
221
0
#1
Добрый день,

Вопросы очень беспокоят, поэтому создаю отдельную тему. Видимо в общей сообщение теряется.
Посмотрел экспа 97 года, и вот что получается:
1. Пороги под половинами задних дверей прогнили нормально так. На перегибе в крыло есть дырки. Надо проваривать и красить.
2. Крыло переднее помято. Надо жестянить и красить.
3. Владелец утверждает, что поставил новую раздатку. Попробовал проехаться. Как я понял, при включении пониженной передачи должно значительно возрасти давление на педаль тормоза. Однако в данном случае, либо я ее не почувствовал это возросшее давление, либо его вообще не было. Может быть такое, что раздадта не выходит на пониженную? Реально ли проверить на подъемнике? Ведь на пониженной колеса должны крутиться медленней, чем на простом полном приводе?
4. Движок тот который 4 литра и 207 сил. Подтеков на редкость нет. Однако горит лампочка чека. Владелец утверждает, что это из-за датчика положения вала. Какого точно он не смог вспонить, но мне кажется речь о трамблере и датчике холла. Вроде менял, но все равно горит. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или лучше просканировать монитором и в идеале снять клапанную крышку?

В целом впечатление приятное. Только смущают вопросы про раздатку и горящий чек. И нормально ли для такого года гнилые пороги?


Заранее большое спасибо,
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
В пендосии на первого экспа, к примеру, переднее крыло видел меньше 40ка баксов. Если за доставку гуманно возьмут - может быть интересно. В Москве на Форд Эксплорер 2 найти крыло некоцаное не проблема кмк. Тормозное усилие и раздатка не связаны, кто тебе такое рассказал? Коды снять было бы очень вкусно, потом снять клемму, обнулить память, потом помсмотреть, появится или нет снова. Но это надо как минимум потарахтеть или лучше покататься. Момент включения пониженной жопой чувствуется? За пороги подъяснись у своих жестянщиков, скоко они залупят. Сумму увеличь в полтора раза как минимум, потому что если закатишь к ним пепелац - все резко станет намного хуже :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
тормозное усилие и пониженная еще как связаны. да и толчок при включении драйва на пониженной совсем другой - не спутаешь...
о каком трамблере речь? его там не было никогда...
снимать коды и смотреть дальше.
 

Restless

Участник
221
0
#4
Gudwin, значит крыло найти в москве можно. это хорошо. А это вообще нормально, что на машине 97 все уже так цветет? У меня на легковушке 98 года все намного лучше.

CodeX, толчок в момент старта или самого переключения? Какой шанс, что я не привык к машине и просто не смог почувствовать изменение усилия на педаль? При включении полного привода еле слышный щелчок действиетльно был, а вот при включении пониженной - не расслышал. Что на полном, что на пониженной, при езде на минимальной скорости в повороте слышны отчетливые стуки. Если не ошибаюсь, это нормально?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
за ней никто не следил и не антикорил. если так то нормально.
 

Restless

Участник
221
0
#6
CodeX, то есть теоретически возможно найти 96-97 с целыми порогами?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
в теории все возможно...
но пороги нужно смотреть изнутри, ибо даже если они снаружи с виду беспроблемные, не означает что через полгода после покупки они не пойдут ржой.
 

Restless

Участник
221
0
#8
Ок, понял. И немного вернемся назад.
"CodeX, толчок в момент старта или самого переключения? Какой шанс, что я не привык к машине и просто не смог почувствовать изменение усилия на педаль? При включении полного привода еле слышный щелчок действиетльно был, а вот при включении пониженной - не расслышал. Что на полном, что на пониженной, при езде на минимальной скорости в повороте слышны отчетливые стуки. Если не ошибаюсь, это нормально?"
Вообще, можно ли полный привод и понижащую проверить на подъемнике, как я описал выше?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
в момент переключения. после никаких стуков быть не должно.
полный и понижайку проверить просто. включаешь полный привод, руль до упора пофиг куда. включаешь драйв. машина на ровной площадке на холостых почти не едет по сравнению с ЗП. при включении пониженной в такой же ситуации ессно начинает ехать, ибо момент больше. но не переусердствуй с поворотами на полном приводе - не насилуй раздатку.
 

Restless

Участник
221
0
#10
"почти не едет по сравнению с ЗП" - по сравнению с чем?
И стоп. Получается, что на асфальте на малой скорости при включенном полном приводе даже при резком повороте вообще не должно быть никаких стуков спереди и подергиваний?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
на 97г при переключении 4х4 най ни каких щелчков не будет. при включении пониженной будет отчетливый щелчек (при открытом окне) с небольшим толчком (ударом). Конечно на панели должны отображатся индикауия положения раздатки. Пороги гниловаты-это нормальное явление(особенно если есть люк). Джеки скорей всего горит либо лямдам каюк либо Эгр...
Допролнение (а какие режимы раздатки ?(97г переходный)
 

Restless

Участник
221
0
#12
сергей люка вроде нет. Режимы там Авто, Полный, Полный-пониженный. Что полный включается - вопросов нет. А вот на счет перехода на пониженную сомнения. Ну и плюс стуки при движении в повороте.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Цветение порогов это плохо. Тщательно осмотреть снизу, особенно место стыка порог-заднее крыло. Если внутренний порог дырявый, считай на 50тыр работы уже насмотрел.
Пониженная включается только на нейтралке, ты так пробовал? Есть или нет индикатор включения на ваших годах не знаю, но у Форд Эксплорер 1 индикатор включения пониженной никак не связан с самим фактом ее включения. При переходе (включив пониженную) на любой режим, вперед или назад, будет ощутимый пинок, при начале движения будет впечатление, что мотор у тебя стал в 2 раза мощнее. При этом обороты мотора будут очень быстро повышаться, при незначительном повышении скорости. Естественно, никаких стуков при движении на 4х4 не должно быть, ни спереди из моста, ни из колес, ни из раздатки. Если есть, это твой будующий твой попадос.
Чек на исправной машине гореть не должен, лепет продавца - развод, снимать коды и сюда, расшифровывать и коментировать. Это тоже твой будующий попадос. Покупка авто с горящим ЧЕКом
Осмелюсь спросить, это последний Форд Эксплорер в продаже? Напрмер я купил 12-й посмотренный Форд Эксплорер. И это был лучшый вариант. Описание косяков с кузовом, я веду в отдельной ветке, про "Ужасы нашего городка"
Может стоит попросить оттестить Форд Эксплорер любого нашего форумчанина, для понятия, как должно быть, а потом ездить глядеть предложения рынка? Зеленоград не далеко от Москвы, да и выходные длинные.
 

Restless

Участник
221
0
#14
Акула, дырки на углу стыка крыло-порог точно есть.
Переключались на нейтрале. Лампочка загоралась, а вот резвости на пониженной точно не прибавилось. Ну, или я плохо нажимал на газ. А вот то что стуков не должно быть это не айс. Они были отчетливые. Горящий чек мне тож не понравился, просто владелец не особо шарит в машине и не смог толком объяснить какой датчик выдает ошибку.
В основном я погнался за ценой (215к, которую еще можно будет децл скинуть) и движком в 207 сил. Но похоже, что машине не только с кузовом проблемы и легкой кровью отделаться не удастся :( Спасибо за предостережения, пока повременю с покупкой.
А вот на счет понять, как должен работать Форд Эксплорер, идея очень хорошая. Эксповоды, хелп, кто может показать работу правильного экспа2 ? Желательно на севере москвы, но не принципиально. Хоть в будни вечером, хоть на выходных. Лучше конечно в будни, а то прям невтерпеж.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
А вот на счет понять, как должен работать Форд Эксплорер, идея очень хорошая. Эксповоды, хелп, кто может показать работу правильного экспа2 ? Желательно на севере москвы, но не принципиально. Хоть в будни вечером, хоть на выходных. Лучше конечно в будни, а то прям невтерпеж.
Имеет смысл найти самому http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1483 и выслать сообщения в личку, с просьбой. Не все могут твою просьбу прочитать в этой теме.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#17
Во как!!!!=) 50тыков за ремонт порогов Акулыч не ужели такие цены=) . Все (пороги закаты) стоит 7-8тыков(две стороны) + работа(эндрюс 20тыков под ключ).
 

Restless

Участник
221
0
#18
И еще одного посмотрел. Пороги уже получше, хоть и тоже с небольшой дырочкой. Смущает задний мост, который гудит на скорости. Сколько будет примерно стоить его перебрать? А также раздатка. Во-первых, она не с первого раза включает пониженную. Т.е. Отключил обратно полный, потом включил полный и включил пониженную. На второй раз включилась. Правда потом также тока со второго раза отключился полный привод в целом. А еще при включенном полном пригоде при повороте руля ближе к крайним положениям слышны очень сильные удары и даже чувствуются подергивания машины. Оцените, пожалуйста, во сколько обойдется привести машину в порядок? Форд Эксплорер 96 года.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#19
на сухом нельзя ездить на пониженной - муфты нету м/у колесами
поищи про полный привод на форуме - там все писали и объясняли как работает и как сломать можно (и про
удары тоже)
так и должно быть
а по поводу включения со второго раза - может его уже пару лет не включали и все закисло
 

Restless

Участник
221
0
#20
Естественно, никаких стуков при движении на 4х4 не должно быть, ни спереди из моста, ни из колес, ни из раздатки. Если есть, это твой будующий твой попадос.
Я ориентируюсь вот на эти слова. Получается, что при поворотах на 4х4 таки должны быть удары и толчки?