Expedition 1 Послушайте звук мотора. Нужны мнения.

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Машина полностью прогрета, глушу, проходит пару минут завожу, пишу звук сразу после того как завел, несколько раз резко газую на "Р", скрежечащий звук где то в районе выхлопа 1ой головы, появляется в момент резкого открытия дросселя до набора оборотов и под сброс газа. После нескольких перегазовок пропадает. Когда машина полностью остыла, завожу обороты поднимаются и через долю секунды появляется этот скрежечащий звук длится секунды две потом пропадает. На холодную звук сильнее и громче. Не могу сообразить что это, как будто звук с выхлопного коллектора. И еще, сейчас на холостом на парковке, машина пргрета, если резко газануть после открытия дросселя происходит задержка на долю секунды, движок тряхонет немного и только потом обороты поднимаются, я думаю это как то связано.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Промойте для начала клапан ХХ. Если ничего не изменится, открутите немного винт с торца клапана под заглушкой.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
РХХ новый, месяц от роду, оригинал. Какой винт крутить куда и зачем?

Добавлено через 2 минуты
А, про заглушку дошло, вспомнил, под ней винт? а зачем его крутить? что в моем случае это даст?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Крутить - выкручивать. А зачем - при резком открытии дросселя не хватает воздуха и двигатель захлебывается, что слышно в приложенном файле.
Ну и промыть до кучи каналы за клапаном.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Что то я сегодня старый в руках покрутил, непонял нифига. Заглушка перпендикулярна штоку клапана, и изнутри не видать нечего.
Я думал наоборот при резком открытии воздуха много а топлива не хватает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Не путайте канал забора воздуха, который действительно перпендикулярен и закрыт заглушкой с фетровой прокладкой, с заглушкой в торце. Вот там винт.
В самый первый момент открытия дросселя воздуха как раз мало, т.к. есть инерция воздушного потока. Откручивая винт, мы изначально увеличиваем количество поступающего воздуха еще на ХХ,
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Еще раз внимательно изучу КХХ
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Откручивая винт, мы изначально увеличиваем количество поступающего воздуха еще на ХХ,
Просвятите пожалуйста бестолкового, откручивая винт, я буду приоткрывать клапан, я правильно понимаю? а разве он не будет стремиться закрытся пытаясь понизить обороты до номинальных? Просто в я в порыве поиска присосов даже вентиляцию картера от впуска отсобачил. Уж больно геморно регулировать что то на КХХ, это же весь дроссельный снимать надо, а скакого раза я попаду неизвестно. Я ужасный колхозник, люблю что нибудь переделывать посвоему, отсюда возникла мысль, если подкручивая винт на клапане можно скоректировать работу мотора, может лучше соорудить отдельную линию с краном. Один конец шланга подсоеденить за дросселем куда вентиляция была заведена (сейчас там глушка) другой к штуцеру после воздухана до дросселя, посередине регулирующий кран, и можно будет добавлять-убавлять дополнительный поток воздуха по мере регулировки. Или это глупость?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Будет. Но при резкой прогазовке у него будет дополнительный ход чтобы дать больше воздуха в самый первый момент.
Насчет регулирующего крана - у него нет обратной связи с мозгами, думаю будет хрень.