После замены свечей загорелся чек и вылезли ошибки p0171, p0174

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#22
Спасибо за подсказку!

Добавлено через 11 минут
Вчера позаимствовал у товарища сам вакуумный ресивер, после установки его в свой авто, работа двигателя не изменилась, обороты на холостом ходу по прежнему держаться в пределах 1100-1300 об/м. Снял фишку с регулятора ХХ, тоже без изменений, значит дело в трубках-шлангах. Видимо при замене свечей какой то шланг-трубку я все же повредил. Придется все заново разбирать и искать пропуски.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Обрати внимание на клапан вентиляции на клапанной крышке на правой голове, если застрял в открытом положении может через него сосать, ну и как вариант отревезировать клапан холостого хода, может засрался и застрял в одном положении.

Добавлено через 2 минуты
В общем надо лишний воздух искать, еще МАФ (расходомер воздушный) проверить надо.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#24
Спасибо за подсказку!

Добавлено через 11 минут
Вчера позаимствовал у товарища сам вакуумный ресивер, после установки его в свой авто, работа двигателя не изменилась, обороты на холостом ходу по прежнему держаться в пределах 1100-1300 об/м. Снял фишку с регулятора ХХ, тоже без изменений, значит дело в трубках-шлангах. Видимо при замене свечей какой то шланг-трубку я все же повредил. Придется все заново разбирать и искать пропуски.
Мне кажется, что отсутствие вакуумного ресивера - это, так сказать, проблема обнаруженная "до кучи". Он влияет на работу полного привода (поскольку ездили вы без него в теплое время года, то это и не было заметно, а ведь без него привод не включается) и заслонок печки - а вот это уже должно было быть заметно.
Но отсутствие ресивера вряд ли вызвало бы вышеуказанные симптомы... Так что причину надо искать в другом месте - я бы проверил правильность подключения всех магистралей ЕГР и PCV для начала, свечи и катушки и плотность подключения их разъемов - раз уж началась вся эта история после их замены.
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#25
Мне кажется, что отсутствие вакуумного ресивера - это, так сказать, проблема обнаруженная "до кучи". Он влияет на работу полного привода (поскольку ездили вы без него в теплое время года, то это и не было заметно, а ведь без него привод не включается) и заслонок печки - а вот это уже должно было быть заметно.
Но отсутствие ресивера вряд ли вызвало бы вышеуказанные симптомы... Так что причину надо искать в другом месте - я бы проверил правильность подключения всех магистралей ЕГР и PCV для начала, свечи и катушки и плотность подключения их разъемов - раз уж началась вся эта история после их замены.
Вот как раз печка и сала неуправляемая, точнее ее заслонки, полный привод я действительно не включал. Тогда действительно стоит по новой все разобрать и тщательно проверить
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#26
Проверь трубку выходящую из салона (там их две в резинке) на клапан подачи в печку
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#28
В моторном щите между аккумом и где клапан вкл переднего моста Большая кругла резинка в ней две трубочки
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#29
Про этот клапан я уже писал в посте №11. Если он есть и трубка подключена - все ок, если нет и трубка просто висит - тоже ничего страшного, этот клапан практически ни на что не влияет. К тому же, он НИКАК не управляет заслонками воздушных потоков.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#30
Бывает что эту трубочку выдергивают из резинки, она как переходник
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#31
Бывает что эту трубочку выдергивают из резинки, она как переходник
Да нет, там все в порядке. Тут на выходных на межгород ездил, 1050 км. На ходу данная проблема совсем была незаметна. Но на холостых обороты по прежнему 1000-1200. А на светофоре на "D" они держаться в пределах 850-900, и машину сзади как будто кто-то толкает. Я вот думаю, может дело в РХХ (Регулятор Холостого Хода)? Как его проверить?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#34
Ты вопрос задаёшь но ответы внимательно не читаешь. Я же написал если клапан вентиляции картера на клапанной крышке правой головы зависнет в открытом будет тебе больше 1000об
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#35
Ты вопрос задаёшь но ответы внимательно не читаешь. Я же написал если клапан вентиляции картера на клапанной крышке правой головы зависнет в открытом будет тебе больше 1000об
ААА, извини, не додумал что это про нее пишешь
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#36
ААА, извини, не додумал что это про нее пишешь
У меня на днях тоже появилась ошибка P0174, ругался на бедную смесь. После чистки мафа все вроде прошло и машин веселее поехала)

Добавлено через 24 секунды
У меня на днях тоже появилась ошибка P0174, ругался на бедную смесь. После чистки мафа все вроде прошло и машин веселее поехала)

Добавлено через 6 минут
А теперь стала глохнуть на малых оборотах( до этого меняли топливный насос и сеточку в баке. Сейчас глохнет на малых оборотах при езде в пробках... Рхх под замену????

Добавлено через 26 секунд
Топливный насос ставил от крузака сотки

Добавлено через 41 секунду
С виду и по фишкам пуля в пулю)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
А теперь стала глохнуть на малых оборотах( до этого меняли топливный насос и сеточку в баке. Сейчас глохнет на малых оборотах при езде в пробках... Рхх под замену????
Попробуй мозги обнулить снятием клеммы.