Navigator 1 После замены натяжителя ремня и переборки генератора двигатель затроил...

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#1
Предысторию расписывать не буду, суть в том, что загорелась лампа зарядки и машина высасывала аккумулятор. Поехал в сервис, обрисовал проблему — вердикт на словах: Гену на переборку.
Ребята взяли ключи и потопали снимать Гену.
Подхожу к ним и оппа, а у тебя заклинило натяжитель ремня и ремень прослабленный.
Вот стою и думаю, то ли радоваться то ли нет.
Ладно думаю — меняйте сначала натяжитель а там посмотрим как Гена.
Ну и оставив Lincoln Navigator поехал домой.
Через час звонят с сервиса с "ОТЛИЧНОЙ" новостью, натяжитель нашли — 7 рублей и он завтра будет у нас.
Ладно думаю, один фиг менять надо, берите говорю, что же делать.
На следующий день только к вечеру прибыл натяжитель, еще один день я без машины.
Сегодня утром звонят мол, натяжитель поменяли, Гена уставший, отдаем на переборку?
Ну писец думаю, ладно отдавайте.
В обед звонок: Все поставили, движка работает нормуль — забирай.
Наконец думаю, относительно довольный вызываю такси и еду в сервис.
Рассчитался, забираю ключи, сажусь в Lincoln Navigator, завожу — красота, лампа не горит, напряжение гуд, пора и домой.
Но не долго длилось мое счастье. Проехав пару км. нажимаю на газ, а машина ели едет. Останавливаюсь на светофоре — движок колбасит. Нажимаю на газ — такое ощущение, что пол двигателя моль съела.
Звоню в сервис, мол парни жопа!
Ну возвращайся — посмотрим!
Вернулся, задрали капот и начали лазить. Все вроди норм, но двигатель не то что троит он просто писец как колбасит. На вопрос почему — ответ не знаем, все вроди нормально.
Начали слушать, может где какой патрубок сопливит.
Слушали - слушали, вроди есть шипение от то ли клапана то ли помпы (как я понимаю это относится к пневме) фото этой хрени во вкладках.
В итоге скидываю сам уже патрубок с двигателя идущий на эту хрень, затыкаю пальцем носик на двигателе и оппаньки, подвеска начала подниматься и после того как поднялась — двигатель стал работать ровно. Всасывало очень душевно мой палец.

Объясните дураку — что за хрень?!

В итоге осмотрели этот патрубок — он уже начал рассыпаться от старости.
Решили его поменять. Поставили другой — вроди машина стала лучше работать, но все равно не как было.

Но все равно меня мучает вопрос, а в нем ли дело? Ну не уже ли такое стечение обстоятельств?
Не особо как то вериться, ей богу.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
вентиляыия бака рассыхается,при замене гены и натяжителя туда ни кто обычно не ходит
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
вставь палец обратно и не мешай машине работать!:lol:

Раз такая пьянка пошла, поменяй все воздушные резиновые патрубки под капотом.
Подсос воздуха, очень негативно сказывается на работе наших двигателей.
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#4
вставь палец обратно и не мешай машине работать!:lol:

Раз такая пьянка пошла, поменяй все воздушные резиновые патрубки под капотом.
Подсос воздуха, очень негативно сказывается на работе наших двигателей.
Парни, я согласен что звучит смешно, но все же!
У меня из головы не выходит одна мысль!
Машина приезжает с нормально работающим двиглом.
Ставится на парковочное место у сервиса.
К ней подходят работяги и на месте заменяют натяжитель ремня.
На том же самом месте с машины снимается генератор, отправляется на переборку и ставится обратно.
Все это время машина ни на сантиметр с места постановки не двигается.
И финалом АДСКИ троящий двигатель!
Теперь вопрос знатокам: КАК????????
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#5
По личному опыту могу сказать, ЛЕГКО!!!

Зацепили какую-то трубку, проводок держался на соплях и его зацепили, в плоть до того что трубки или штекеры местами перепутали при сборке.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#6
Тогда еще вопрос.
А какие трубки или шетекеры там вообще можно местами поменять при снятии или постановки гены? Там все настолько доступно и очевидно! И провода при всем желании не перепутать.
Хотя.... талантливые люди есть везде....:chin:
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#7
Разобрались, действительно стечение обстоятельств! Проблема в катушке 2-го цилиндра.
Тему можно закрывать!