Предысторию расписывать не буду, суть в том, что загорелась лампа зарядки и машина высасывала аккумулятор. Поехал в сервис, обрисовал проблему — вердикт на словах: Гену на переборку.
Ребята взяли ключи и потопали снимать Гену.
Подхожу к ним и оппа, а у тебя заклинило натяжитель ремня и ремень прослабленный.
Вот стою и думаю, то ли радоваться то ли нет.
Ладно думаю — меняйте сначала натяжитель а там посмотрим как Гена.
Ну и оставив Lincoln Navigator поехал домой.
Через час звонят с сервиса с "ОТЛИЧНОЙ" новостью, натяжитель нашли — 7 рублей и он завтра будет у нас.
Ладно думаю, один фиг менять надо, берите говорю, что же делать.
На следующий день только к вечеру прибыл натяжитель, еще один день я без машины.
Сегодня утром звонят мол, натяжитель поменяли, Гена уставший, отдаем на переборку?
Ну писец думаю, ладно отдавайте.
В обед звонок: Все поставили, движка работает нормуль — забирай.
Наконец думаю, относительно довольный вызываю такси и еду в сервис.
Рассчитался, забираю ключи, сажусь в Lincoln Navigator, завожу — красота, лампа не горит, напряжение гуд, пора и домой.
Но не долго длилось мое счастье. Проехав пару км. нажимаю на газ, а машина ели едет. Останавливаюсь на светофоре — движок колбасит. Нажимаю на газ — такое ощущение, что пол двигателя моль съела.
Звоню в сервис, мол парни жопа!
Ну возвращайся — посмотрим!
Вернулся, задрали капот и начали лазить. Все вроди норм, но двигатель не то что троит он просто писец как колбасит. На вопрос почему — ответ не знаем, все вроди нормально.
Начали слушать, может где какой патрубок сопливит.
Слушали - слушали, вроди есть шипение от то ли клапана то ли помпы (как я понимаю это относится к пневме) фото этой хрени во вкладках.
В итоге скидываю сам уже патрубок с двигателя идущий на эту хрень, затыкаю пальцем носик на двигателе и оппаньки, подвеска начала подниматься и после того как поднялась — двигатель стал работать ровно. Всасывало очень душевно мой палец.
Объясните дураку — что за хрень?!
В итоге осмотрели этот патрубок — он уже начал рассыпаться от старости.
Решили его поменять. Поставили другой — вроди машина стала лучше работать, но все равно не как было.
Но все равно меня мучает вопрос, а в нем ли дело? Ну не уже ли такое стечение обстоятельств?
Не особо как то вериться, ей богу.
Ребята взяли ключи и потопали снимать Гену.
Подхожу к ним и оппа, а у тебя заклинило натяжитель ремня и ремень прослабленный.
Вот стою и думаю, то ли радоваться то ли нет.
Ладно думаю — меняйте сначала натяжитель а там посмотрим как Гена.
Ну и оставив Lincoln Navigator поехал домой.
Через час звонят с сервиса с "ОТЛИЧНОЙ" новостью, натяжитель нашли — 7 рублей и он завтра будет у нас.
Ладно думаю, один фиг менять надо, берите говорю, что же делать.
На следующий день только к вечеру прибыл натяжитель, еще один день я без машины.
Сегодня утром звонят мол, натяжитель поменяли, Гена уставший, отдаем на переборку?
Ну писец думаю, ладно отдавайте.
В обед звонок: Все поставили, движка работает нормуль — забирай.
Наконец думаю, относительно довольный вызываю такси и еду в сервис.
Рассчитался, забираю ключи, сажусь в Lincoln Navigator, завожу — красота, лампа не горит, напряжение гуд, пора и домой.
Но не долго длилось мое счастье. Проехав пару км. нажимаю на газ, а машина ели едет. Останавливаюсь на светофоре — движок колбасит. Нажимаю на газ — такое ощущение, что пол двигателя моль съела.
Звоню в сервис, мол парни жопа!
Ну возвращайся — посмотрим!
Вернулся, задрали капот и начали лазить. Все вроди норм, но двигатель не то что троит он просто писец как колбасит. На вопрос почему — ответ не знаем, все вроди нормально.
Начали слушать, может где какой патрубок сопливит.
Слушали - слушали, вроди есть шипение от то ли клапана то ли помпы (как я понимаю это относится к пневме) фото этой хрени во вкладках.
В итоге скидываю сам уже патрубок с двигателя идущий на эту хрень, затыкаю пальцем носик на двигателе и оппаньки, подвеска начала подниматься и после того как поднялась — двигатель стал работать ровно. Всасывало очень душевно мой палец.
Объясните дураку — что за хрень?!
В итоге осмотрели этот патрубок — он уже начал рассыпаться от старости.
Решили его поменять. Поставили другой — вроди машина стала лучше работать, но все равно не как было.
Но все равно меня мучает вопрос, а в нем ли дело? Ну не уже ли такое стечение обстоятельств?
Не особо как то вериться, ей богу.
Вложения
-
93 КБ Просмотры: 96
-
63.8 КБ Просмотры: 122
Последнее редактирование модератором: