Pitrys

Новичок
27
1
ford- 150
Минск
#41
Товарищи, подскажите момент затяжки болтов на 4R70E( поддона)
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#43
На медне просматривал книжицу которая шла с автобусом (2001 г.). Там черным по белому для акпп 4R70W льем меркон 5, а в 4R100 просто меркон атф. Вчера забирал шарушки в Академии+ задал продавцам вопрос. Говорю заменил акпп 4R70W на 4R100 давайте меркон атф, они глаза округлили говорят уже 5-ок лет нет просто меркона, я и че делать, они мануалы смотреть. Да говорят, в сотку просто меркон. Давай дальше ковыряться и выдают мне распечатку, цитирую дословно:
Согласно сообщению Моторкрафт и информационного письма Форд (TSB-01-15-7 and TSB 06-14-4)
Меркон 5 можно использовать вместо Меркон АТФ в коробках передач выпущенных после 1996 г. и в гидроусилителе руля. (за исключением специальных масел Меркон SP и LV, а также в вариаторах и в автоматах с цепями и вместо масла Type F.
В коробках передач выпущенных до 1996 г. можно использовать только после переборки согласно рекомендациям Форд.
В коробках с электронным управлением требуется перепрограммирование.
Использовать Меркон 5 вместо Меркон АТФ (там где указан последний) в раздаточных коробках недопустимо.
Это связано с влиянием масла на материал фрикционов.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#44
откуда в наших раздатках фрикционы взялись?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#45
P.S. А вообще надо ставить внешний фильтр с терморегулятором !? GreyB, можно поподробнее об этом . Или ссылку на данный комплект :) ....
http://www.club-forester.ru/topic/22323-okhlazhdenie-po-fen-shuj/
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291292.html
Вот ссылка на каталог DERALE (он правда не очень свежий, но это фигня):
http://files.mail.ru/BA7C7165EA8D4D17A97CADF2A1C2055C
Сам выберешь что тебе надо. Откуда заказать я тебе объясню ;)
ЕМНИП терморегулятор стоил что-то в районе $66.
Фильтроэлемент я потом уже ставил MANN из Экзиста для ВАЗ-2101. :lol: Стоил он рублей 300.
Всё это позволяет впердолить радиатор с запасом (и не бояться перегрева), но в любой мороз иметь масло в АКПП оптимальной температуры (70-80 гр С). Иметь быстропрогревающуюся АКПП. И масло будет чистое. Ибо нормальный маслофильтр фильтрует его несравненно качественнее, чем "валенок" в штатном маслозаборнике.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#46
Спасибо . Покурю эту тему , если че с вопросами и тебе буду приставать . Ок ?