После замены антифриза появилась проблема

Серж

Новичок
12
0
Ford Explorer 2015
#1
Fоrd Explorer 1994 г.в. После замены антифриза появилась проблема.
Антифриз при нагрузке полностью заполняет расширительный бачок, а в верхнем патрубке слышно характерное шипение. Массаж верхнего патрубка приводит к резкому возврату антифриза в радиатор. Подскажите по этому вопросу. С уважением,Серж!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#2
Серж сказал(а):
Fоrd Explorer 1994 г.в. После замены антифриза появилась проблема.
Антифриз при нагрузке полностью заполняет расширительный бачок, а в верхнем патрубке слышно характерное шипение. Массаж верхнего патрубка приводит к резкому возврату антифриза в радиатор. Подскажите по этому вопросу. С уважением,Серж!
Первое. Что значит "при нагрузке" - это когда двигатель прогрелся?
Второе, что значит характерное шипение? При нормальной работе по мере прогрева двигателя и вытеснения антифриза в расширительный бачок щипений не должно быть.
Если тайский массаж ведет не к увелечению стояния, а к снижению давления - кмк что где-то воздушная пробка и что то с пробкой радиатора.
 

Серж

Новичок
12
0
Ford Explorer 2015
#3
GM IOVER! Спасибо про пробку! Двигатель был прогрет-проехал на водохранилище 20 км.Про шипение - скорее это похоже на бульконье,после остановки двигателя.Какие мысли в помощь? С ув. Серж!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
Булькание может быть двух случаях. 1. Когда двигатель закипел, тогда после остановки антифриз продолжает кипеть и булькать. Отсюда - какая температура на приборной доске, включается ли вентилятор (ну в смысле, коли вискозная муфта, должен крутиться на полную мощь).
Как я сказал, причиной перегрева может служить воздушная пробка. Но, как показывает опыт эксплуатации Экспа, если она и есть, то постепенно исчезает.
2. Если в системе много воздуха, тогда при прогретом двигателе он начинает выходить и булькать. В этом случае булькание через некоторое время (не в часах, а в количестве поездок) должно прекратиться. Другое дело, что при охлаждении в радиатор и двигатель обратно засасывается не антифриз, а воздух.
Вопрос - когда булькает, никаких изменений в работе двигателя не наблюдается?
В любом случае надо смотреть пробку радиатора и термостат.
 

Серж

Новичок
12
0
Ford Explorer 2015
#5
GM Iover, температура на приборной доске удерживается в норме,хотя стрелка и пытается уйти в+,но видно винт-ор не дает,мне трудно знать,ведь в дороге-на ходу.Когда останавливаюсь и глушу мотор- слышу булькает.Число поездок покажет. Когда меняли горе-мастера антифриз,то по-началу печка холодный воздух давала,потом наладилось,думаю,с пробкой тоже образуется.Спасибо тебе за помощь! С ув.Серж!