Expedition 2 После смены бензонасоса двигатель запускается не с первого раза

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#1
Добрый день,

Exp 2003, Triton 5.4, регулятора давления нет.

Поменял сдохший бензонасос, после этого сразу же перестала заводиться с пол-пинка. Нужно крутнуть несколько раз, обычно с третьего-четвертого раза подхватывает. Дальше первую пару минут возможны небольшие провалы оборотов, но не глохнет, восстанавливается. После перехода на газ проблем вообще нет. На дороге, если принудительно переключиться на бензин, возможны провалы в первые несколько секунд, потом работает нормально - и разгоняется, и в горку идет, все как положено. Иногда при запуске вылезает ошибка system too lean (код 171, кажется).

Это насос неправильный, или я фильтр неправильно подключил, или еще какие-то варианты?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#2
Мерить давление , смотреть как напрессованы пластиковые шланги возможно не до насадил падает давление
вариантов куча)))
Сообщение автоматически объединено:

И это как это нет регулятора )))
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#3
Мерить давление , смотреть как напрессованы пластиковые шланги возможно не до насадил падает давление
вариантов куча)))
Сообщение автоматически объединено:

И это как это нет регулятора )))
спасибо, проверю шланги. Но если бы ему было где падать, топливо бы убегало, нет?

А регулятора нет, такая схема.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#4
вы немного не в теме , регулятор давления если не на рампе , то в баке )))
Насос давит в стенку от 5 до 8 очков , без регулятора у вас будет богатая смесь и пушной зверь форсам
Мерьте давление и не морочьте голову ))
Сообщение автоматически объединено:

Если дыра в шланге то при работе проблем может и не быть , а вот заводка и переходные режимы жопа , все зависит от размера дыры , простите отверстия ))
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#5
вы немного не в теме , регулятор давления если не на рампе , то в баке )))
Насос давит в стенку от 5 до 8 очков , без регулятора у вас будет богатая смесь и пушной зверь форсам
Мерьте давление и не морочьте голову ))
Сообщение автоматически объединено:

Если дыра в шланге то при работе проблем может и не быть , а вот заводка и переходные режимы жопа , все зависит от размера дыры , простите отверстия ))
да, прошу прощения, я зарапортовался. Регулятора нет на баке. Про рампу не знаю, так далеко не забирался :)

Да, по симптомам - про переходные режимы - очень похоже. Завтра полезу.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#7
uglydog, приветствую
А регулятора нет, такая схема.
Если у Вас заслонка без тросика / электрическая педаль газа смотрите фильтр в баке, наружный фильтр и какой насос поставили , насосу просто не хватает производительности...
В общем озвучьте какой дроссель и тогда будет легче диагноз ставить..... Я не знаю с какого года пошли электрические дросселя...
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#8
uglydog, приветствую

Если у Вас заслонка без тросика / электрическая педаль газа смотрите фильтр в баке, наружный фильтр и какой насос поставили , насосу просто не хватает производительности...
В общем озвучьте какой дроссель и тогда будет легче диагноз ставить..... Я не знаю с какого года пошли электрические дросселя...
насколько я понимаю, дроссель не электрический, обычный. Насос стоит родной. Там смешная история: я когда-то полез в бак, поменял насос, старый положил на полку - он был рабочий, поменял просто потому что новый уже был в руках. С месяц назад новый сдох, я поставил обратно оригинал.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#9
uglydog, приветствую .
я поставил обратно оригинал.
Вполне вероятно поставленный старый бензонасос уже "на излёте" был. Вы же не знаете сколько оригинальный "пробежал" , нормальный "полёт" примерно 150 ткм . Я себе ставил Walbro производительностью 255 литров. Модельне помню, можно будет позже посмотреть ...
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#10
Регулулятор на рампе стоит. Там же на рампе штуцер для замера давления. Насос скорее всего не виноват. Возможно утечка по соединению насоса и шланга (в баке).
Добрый день,

Exp 2003, Triton 5.4, регулятора давления нет.

Поменял сдохший бензонасос, после этого сразу же перестала заводиться с пол-пинка. Нужно крутнуть несколько раз, обычно с третьего-четвертого раза подхватывает. Дальше первую пару минут возможны небольшие провалы оборотов, но не глохнет, восстанавливается. После перехода на газ проблем вообще нет. На дороге, если принудительно переключиться на бензин, возможны провалы в первые несколько секунд, потом работает нормально - и разгоняется, и в горку идет, все как положено. Иногда при запуске вылезает ошибка system too lean (код 171, кажется).

Это насос неправильный, или я фильтр неправильно подключил, или еще какие-то варианты?
Ято
 
Симпатии: Понравилось uglydog

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#11
Регулулятор на рампе стоит. Там же на рампе штуцер для замера давления. Насос скорее всего не виноват. Возможно утечка по соединению насоса и шланга (в баке).
Спасибо. То есть надо запастись терпением и опять снять бак и проверить все.

Косвенно это предположение подтверждается тем, что а) проблемы с запуском появились сразу после замены мертвого бензонасоса, до того с рабочим бензонасосом заводилось с полпинка, и б) на газе в аварийном режиме заводится с полпинка.

uglydog, приветствую .

Вполне вероятно поставленный старый бензонасос уже "на излёте" был. Вы же не знаете сколько оригинальный "пробежал" , нормальный "полёт" примерно 150 ткм . Я себе ставил Walbro производительностью 255 литров. Модельне помню, можно будет позже посмотреть ...
Оригинальный пробежал максимум пятьдесят тысяч миль - столько, сколько было пробега, когда я брал машину.

Резюмирую: надо опять снимать бак. У нас просто очень жарко сейчас, поэтому все никак не заставлю себя этим заняться.
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#12
спасибо всем за советы,

вчера снял бак, достал бензонасос. Оказалось, лопнула трубка, которая идет от самого насоса из бака. Трубку заменил, стало заводиться с полпинка.


К тому же оказалось, что в прошлый раз коллега неправильно собрал всю конструкцию, и поплавок показывает почти четверть бака, а на самом деле оставалось примерно пять литров.

Впрочем, в этот раз собрал-то я все правильно, но неправильно подсоединил провода, и теперь все время показывает ниже нуля. Но второй раз подряд не полезу, подождем следующей оказии.
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#14
чтобы не плодить топиков, расскажу тут, тем более что это, в общем, все о том же история. Ну и чисто поржать.

Насос опять перестал работать. Я ругнулся, поехал купил что-то подходящее по форм-фактору и снова полез под машину.

Что бы вы думали? Трубка, которую я поставил, оказалась бензостойкой только изнутри. Ну и за месяц ее, конечно, подразъело и сорвало со штуцера арматуры. Родной бошевский насос так и нырнул обратно в недра, ну а что, пусть качает, раз живой. Красиво заизолировал все. Клемму на место прикрутил, а не как в прошлый раз.

Завелся - все работает, специально покатался на бензине, никаких провалов, разгон нормальный. Но, зараза, выскочила ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. Сбросил компьютер, ошибка ушла, проехал пять метров под горку - снова появилась. Индикатор уровня топлива ушел вообще вниз, до упора.

Я, конечно, попробую еще посбрасывать ошибку - ну вдруг поможет. Но если нет, то подскажите, пожалуйста, где искать? Что-то с электроникой поплавка?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#15
именно так
Сбрасывать бесполезно - смотри проводку и сам поплавок
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#17
снял бак, оказалось - сорвало шланг со штуцера, который уходит на магистраль. Похоже, я его слабо затянул. Но все равно странно: получается, что какое-то время оно нормально работает, а потом его стягивает. Шланг, что ли, опять не совсем бензостойкий оказался...

А подскажите мне, пожалуйста, вот что: как можно проверить модуль, который отдает компьютеру показания поплавка? Там одна дорожка, один контакт. Что, просто сопротивление меняется? если да - то в каком диапазоне?

Спасибо!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Ну на нем и замерь всю полоску и крайние контакты
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
#20
ага, я разобрался, в чем дело.

вот в этом-то и загвоздка. Родной гофрированный шланг у меня некоторое время назад рассыпался, и я поставил вместо него обычный бензостойкий шланг. Этот бензостойкий шланг оказался бензостойким только внутри, снаружи его раздуло и сорвало с верхнего штуцера. Я купил нормальный, лодочный, гарантировано бензостойкий. Он продержался неделю, его тоже сорвало.

Дело в том, что шланги эти - резиновые, армированные, то есть толстые и довольно жесткие. На насосе штуцер длинный, на верхней крышке арматуры (или как оно там правильно называется) штуцер короткий. Когда я инсталлирую всю сборку в бак, насос на направляющих поднимается к верхней крышке, и короткий жесткий бензопровод просто начинает выламываться из верхнего штуцера. Ну а дальше вопрос только времени.

Я сделал из шланга петлю, это выглядит не так изящно, зато боковых выламывающих нагрузок на шанг у штуцеров теперь нету. Жаль, не сообразил сфотографировать, там знатный франкенштейн получился. Могу нарисовать, если кому интересно.

Заодно одел в термоусадку все провода, ну так, на всякий случай - там кое-где изоляция потрескалась.

Пока все работает. Ошибка fuel computer data error ушла. Поплавок я прозвонил, он в полном порядке - там меняется сопротивление что-то от десятка до пары сотен ом. Думаю, я клемму прошлый раз не до конца защелкнул, вот оно и отвалилось.

Могу давать мастер-класс по снятию-постановке бака на Expedition. В этот раз с курением мануала и поисками паяльника все заняло часа три.