После ремонта двигателя падает давление масла и мотор глохнет

igore

Новичок
3
0
#1
Застучал двигатель. После этого заменили коленвал, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, масленый насос, датчик давления, прибор давления, залили масло 10W40.

При работе двигателя на холодную давление масла показывает 3.
При проезде около 5 км давление падает до 0.4 пропадает мощность и движок на холостых начинает глохнуть.

Подскажите что делать ?
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
Застучал двигатель.После этого заменили коленвал,коренные вкладыши,шатунные вкладыши,масленный насос,датчик давления,прибор давления,залили масло 10W40.При работе двигателя на холодную давление масла показывает 3 .При проезде около 5 км давление падает до 0.4 проподает мощность и движок на холостых начинает глохнуть.Подскажите что делать?:?
мож чего не так собрали? или бывает так что ставишь все новое, а его закусывает...по крайней мере слышал... а кстати втулки распредвала меняли? если давление упало, то втулки могло и завернуть, они от каналов коленвала запитаны.... а так больше нечему...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
igore, Я в списке замен не вижу масляного фильтра. Может дурить клапан , как и обратный клапан на масляном насосе.
А что за ,прибор давления?
А причина капиталки- провернуло коренные вкладыши? Если да-то масляное голодание.
Стуки, дребезг есть?
 

igore

Новичок
3
0
#4
мож чего не так собрали? или бывает так что ставишь все новое, а его закусывает...по крайней мере слышал... а кстати втулки распредвала меняли? если давление упало, то втулки могло и завернуть, они от каналов коленвала запитаны.... а так больше нечему...
распредвал не трогали так как не снимали движок

Добавлено через 44 минуты
igore, Я в списке замен не вижу масляного фильтра. Может дурить клапан , как и обратный клапан на масляном насосе.
А что за ,прибор давления?
А причина капиталки- провернуло коренные вкладыши? Если да-то масляное голодание.
Стуки, дребезг есть?
Масленный новый не знаю орегинал или нет.На холодную работает отлично. Стука нет.При нагретом полностью появляется дребезг.А с движком было-масленный насос на холостых не качал-вкладыши сточились на 3 шатуне провернуло.Мне советуют поменять масло на минералку.Прибор давления электрический приклеивается на панель.Датчик шол в комплекте.А как узнать дурит ли клапан на фильтре?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
....А с движком было-масленный насос на холостых не качал-вкладыши сточились на 3 шатуне провернуло
А как узнать дурит ли клапан на фильтре
Я так и подумал.
Никак не проверишь - нужен стенд. Только поставить другой фильтр.Мне очень не нравиться падение давления - может быть что-то с клапанами фильтра ,насоса или с самим новым насосом. Все правильно собрали? Насос новый? Ревизию привода насоса делали? Может быть не в насосе было дело? Можно поставить старый насос и посмотреть что измениться. Но в любом случае гонять движек долго не советую-налетите на повторный ремонт.
Не обратили внимание-в поддоне ничего не было? Дребезг-в районе чего?
 
Последнее редактирование модератором:

igore

Новичок
3
0
#6
Я так и подумал.
Никак не проверишь - нужен стенд. Только поставить другой фильтр.Мне очень не нравиться падение давления - может быть что-то с клапанами фильтра ,насоса или с самим новым насосом. Все правильно собрали? Насос новый? Ревизию привода насоса делали? Может быть не в насосе было дело? Можно поставить старый насос и посмотреть что измениться. Но в любом случае гонять движек долго не советую-налетите на повторный ремонт.
Не обратили внимание-в поддоне ничего не было? Дребезг-в районе чего?
Ревизию привода насоса делали.До этого стоял б\у насос он выдовал больше на 0.2.Про поддон днём узнаю.Движок громко начинает работать а также стартер при заводке на горячию плохо крутит